Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Что там на счет топливных баков, а то сообщения по пропадали? Есть в хвосте или нету на А-321?
 
Реклама
q.jpg
 
Последнее редактирование:
ILV, так на скорости over 800 км/ч лайнер начало бросать (по предположениям большинства форумчан), было резкое торможение с вращением. Люди были пристёгнуты ремнями - отсюда запросто травматическая ампутация нижних конечностей. Самолёт грохнулся, пусть даже и с меньшей скоростью - будем думать, около 200 км/ч, оземь. Конечно там будут расчленённые тела. Плюс пожар (не суть - в падении ли, на земле ли).
казанский боинг в землю вогнали при скорости 450км.ч, но я не помню чтоб говорили о расчлененных телах.
 
а ни у кого нет варианта о том,чтоб террорист проник в кабину пилотов? есть какие либо предположения на этот счет?
 
вне зависимости от реальной причины - есть четыре скажем так "интересанта" расследования (не самой катастрофы а расследования) - эйрбас, власти РФ, власти Египта и авиакомпания. "Профсоюз пилотов" исключаем как несущественный.

На фоне Airbus и правительств, авиакомпанию Когалымавиа можете тоже смело исключить как несущественную. От нее будет что-либо будет зависеть не больше, чем от вашего профсоюза пилотов.
 
америкосы твердят про вспышку в воздухе

Если упал самолет с запасом топлива в баках, со следами пожара, и обгоревшими до дыр частями, то без всяких американцев можно догадаться, что была тепловая вспышка.
 
Вы хотите сказать, что Вы знаете многих людей, которые ради своих товарищей готовы к тому, чтобы оставить без средств существования свою семью? Я скажу честно - я не знаю ни одного такого человека и читал о таких только в сказках. Даже если он был его хорошим другом, то он понимает, что друга не вернуть, а если сейчас сказать что-нибудь не то - то это крест на его карьере, причем в любой авиакомпании. И что ему после этого делать - идти побираться?

А что значит - он ничего не знает? Вопрос же ему задавали не о том, что случилось, а о том, не было ли, с его точки зрения, каких-нибудь траблов с самолетом, на котором он летал лично.
Ну и скажет он свою точку зрения. Все равно ак крышка. Но как это влияет на другие ак! Почему его должны не взять?
 
Реклама
Кандидатов в террористы на борту не было. Даже если бы были, при такой картине разрушений пошли бы взрывать хвост.
 
Кандидатов в террористы на борту не было. Даже если бы были, при такой картине разрушений пошли бы взрывать хвост.
вы уверены что всех пассажиров нам назвали?
и почему все таки египетские власти сообщили о том,что пилоты запрашивали аварийную посадку,а потом отказались от своих слов? такое ощущение,что сразу хотели спихнуть причину на тех. неисправность с перепугу,а потом при появлении какой то информации отнекиваются от этих слов.

а курс самолет вообще не менял? упал по курсу изначального следования?
 
Ну и скажет он свою точку зрения. Все равно ак крышка. Но как это влияет на другие ак! Почему его должны не взять?

Какой работодатель захочет, чтобы у него работал пилот, который не умеет держать язык за зубами? Особенно когда за язык его никто не тянет?
 
Реклама
Тогда вопрос - если трещина была в хвосте, почему хвост так ровно обломился по месту стыка, а не по трещине?
Она ослабила конструкцию, поэтому плавно перешла на самое незащищенное: место стыка. Посмотрите материал про гавайский борт.
 
Назад