ILV
Местный
слишком замысловато, если есть трещина,то она именно там и ломается, тут скорее перегрузка или еще чтоОна ослабила конструкцию, поэтому плавно перешла на самое незащищенное: место стыка. Посмотрите материал про гавайский борт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
слишком замысловато, если есть трещина,то она именно там и ломается, тут скорее перегрузка или еще чтоОна ослабила конструкцию, поэтому плавно перешла на самое незащищенное: место стыка. Посмотрите материал про гавайский борт.
ремонт думаю был на хорошем уровне, да и не факт,что это задевание хвостом,вообще какие то повреждения дало. по аналогии машины распилы по дорогам ездят и ничего, выдерживают,если нет серьезной авариив теме для опытных уже прожевали- ремонт был в самом эйрбасе на заводе в тулузе. сомневаться в производителе??????? вряд-ли.
Я думаю, на это смотрят в последнюю очередь.
слишком замысловато, если есть трещина,то она именно там и ломается, тут скорее перегрузка или еще что
А вы еще забываете пятый вариант. Личная неприязнь президенты Обамы к Путину, плюс ко всему сильная Россия никому не нужна. Сейчас и так у России не очень хорошая экономическая ситуация, а по замыслу Обамы, если США опубликует отличную от Египетских властей версию, то это будет удар по Путину в глаза народ. Тем более, что это никак не скажется на деятельности Айрбас. Мне кажется по этому американцы твердят о вспышке, которую увидели их спутники.вне зависимости от реальной причины - есть четыре скажем так "интересанта" расследования (не самой катастрофы а расследования) - эйрбас, власти РФ, власти Египта и авиакомпания. "Профсоюз пилотов" исключаем как несущественный. Соотв каждый заинтересован стрелки отвести от себя. эйрбас играет "вдолгую" - у него заинтересованность двоякая- объективную картину он при этом иметь всё же желает (пусть и не публичную), что бы не получать рецидивов (напр. при косяках ремонта). терракт выгоден АК и эрбасу, властям Рф выгоден ЧФ, египту выгодно всё кроме терракта. вот где-то тут равнодействующая этих стрелок-векторов возможно и сойдётся - на дайвере-идиоте наложившемся на давний ремонт от тайлстрайка и ненадлежащее техобслуживание в компании. типа никто особо не виноват и ничего ообо менять не надо, ну а компанию мы уже раздербанили и ласты возить запретили... И если факты говорят об обратном - тем хуже для них, total свидетель. Эрбас свои выводы оставит при себе.
А как же защита?ток потечет по пути наименьшего сопротивления, я думаю, трещина тоже не мазохист)слишком замысловато, если есть трещина,то она именно там и ломается, тут скорее перегрузка или еще что
Его спросят о том, что он думает о причинах катастрофы, а не о том, сколько раз его самоль пылесосят.На что смотрят в последнюю очередь? На то, что их собственный пилот любит рассказывать по телевизору, какие у компании хреновые самолеты?
Почему русским везде мерещатся американцы? Это какая-то мания уже.А вы еще забываете пятый вариант. Личная неприязнь президенты Обамы к Путину, плюс ко всему сильная Россия никому не нужна. Сейчас и так у России не очень хорошая экономическая ситуация, а по замыслу Обамы, если США опубликует отличную от Египетских властей версию, то это будет удар по Путину в глаза народ. Тем более, что это никак не скажется на деятельности Айрбас. Мне кажется по этому американцы твердят о вспышке, которую увидели их спутники.
Это не мания, это сарказм)Почему русским везде мерещатся американцы? Это какая-то мания уже.
Тут и вопрос, что прочнее стык или просто материал, как по мне то стык прочнее будет.А как же защита?ток потечет по пути наименьшего сопротивления, я думаю, трещина тоже не мазохист)
Он меньше защищен, ибо метериал - "однородная масса", а стык - пересечение одной массы с другой, что никак не может придать ей целостности, а как следствие прочности.Тут и вопрос, что прочнее стык или просто материал, как по мне то стык прочнее будет.
Как я понимаю такие директивы выходят после аварии или поломок постоянных. Было ли до 2002 года с моделями Эйрбас А319, А320, А321 взрывы бака или что-то подобное? Наверное нет. Плохой электрический контакт из-за коррозии, вряд ли приведет к таким последствиям.Уважаемые форумчане!
Поскольку к авиации отношения не имею, а свои "диванные рассуждения" высказать хочется, пишу в этой теме.
В основной теме пробегала теория о взрыве топливного бака (очевидно, центрального).
Не уверен, связано это или нет, но вот ссылка http://services.casa.gov.au/airworth/airwd/ADfiles/over/a320/A320-106.pdf на документ, в котором говорится, что ВС с данным серийным номером подвержено риску поражения бака с горючим статическим электричеством в связи с несовершенством съема статики с баков. Даны рекомендации по устранению. Но вот были ли они выполнены? И если даже выполнены - не могло ли произойти так, что клеммы снова "износились"?
эта сообщение не несет никакого информативного смысла, но для отвлечения внимания на некоторое время пойдет. Извините за выражение.если пилот пернет,это нехарактерный звук? скомкает листок какой нибудь? развернет фольгу шоколадки и т.дСМИ узнали новые детали расшифровок «черного ящика» с потерпевшего крушение самолета Airbus A321. Перед исчезновением лайнера с радаров на записи слышны «нехарактерные для штатного полета звуки»
Его спросят о том, что он думает о причинах катастрофы, а не о том, сколько раз его самоль пылесосят.
А вы еще забываете пятый вариант. Личная неприязнь президенты Обамы к Путину, плюс ко всему сильная Россия никому не нужна. Сейчас и так у России не очень хорошая экономическая ситуация, а по замыслу Обамы, если США опубликует отличную от Египетских властей версию, то это будет удар по Путину в глаза народ. Тем более, что это никак не скажется на деятельности Айрбас. Мне кажется по этому американцы твердят о вспышке, которую увидели их спутники.
тут же политическую ветку закрыли после 1000 страниц))А я думал, что такие мнения тока на первом канале и ура-патриотических форумах можно встретить.