Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Она ослабила конструкцию, поэтому плавно перешла на самое незащищенное: место стыка. Посмотрите материал про гавайский борт.
слишком замысловато, если есть трещина,то она именно там и ломается, тут скорее перегрузка или еще что
 
Реклама
в теме для опытных уже прожевали- ремонт был в самом эйрбасе на заводе в тулузе. сомневаться в производителе??????? вряд-ли.
 
в теме для опытных уже прожевали- ремонт был в самом эйрбасе на заводе в тулузе. сомневаться в производителе??????? вряд-ли.
ремонт думаю был на хорошем уровне, да и не факт,что это задевание хвостом,вообще какие то повреждения дало. по аналогии машины распилы по дорогам ездят и ничего, выдерживают,если нет серьезной аварии
 
Уважаемые форумчане!
Поскольку к авиации отношения не имею, а свои "диванные рассуждения" высказать хочется, пишу в этой теме.
В основной теме пробегала теория о взрыве топливного бака (очевидно, центрального).
Не уверен, связано это или нет, но вот ссылка http://services.casa.gov.au/airworth/airwd/ADfiles/over/a320/A320-106.pdf на документ, в котором говорится, что ВС с данным серийным номером подвержено риску поражения бака с горючим статическим электричеством в связи с несовершенством съема статики с баков. Даны рекомендации по устранению. Но вот были ли они выполнены? И если даже выполнены - не могло ли произойти так, что клеммы снова "износились"?
 
вне зависимости от реальной причины - есть четыре скажем так "интересанта" расследования (не самой катастрофы а расследования) - эйрбас, власти РФ, власти Египта и авиакомпания. "Профсоюз пилотов" исключаем как несущественный. Соотв каждый заинтересован стрелки отвести от себя. эйрбас играет "вдолгую" - у него заинтересованность двоякая- объективную картину он при этом иметь всё же желает (пусть и не публичную), что бы не получать рецидивов (напр. при косяках ремонта). терракт выгоден АК и эрбасу, властям Рф выгоден ЧФ, египту выгодно всё кроме терракта. вот где-то тут равнодействующая этих стрелок-векторов возможно и сойдётся - на дайвере-идиоте наложившемся на давний ремонт от тайлстрайка и ненадлежащее техобслуживание в компании. типа никто особо не виноват и ничего ообо менять не надо, ну а компанию мы уже раздербанили и ласты возить запретили... И если факты говорят об обратном - тем хуже для них, total свидетель. Эрбас свои выводы оставит при себе.
А вы еще забываете пятый вариант. Личная неприязнь президенты Обамы к Путину, плюс ко всему сильная Россия никому не нужна. Сейчас и так у России не очень хорошая экономическая ситуация, а по замыслу Обамы, если США опубликует отличную от Египетских властей версию, то это будет удар по Путину в глаза народ. Тем более, что это никак не скажется на деятельности Айрбас. Мне кажется по этому американцы твердят о вспышке, которую увидели их спутники.
 
слишком замысловато, если есть трещина,то она именно там и ломается, тут скорее перегрузка или еще что
А как же защита?ток потечет по пути наименьшего сопротивления, я думаю, трещина тоже не мазохист)
 
На что смотрят в последнюю очередь? На то, что их собственный пилот любит рассказывать по телевизору, какие у компании хреновые самолеты? :)
Его спросят о том, что он думает о причинах катастрофы, а не о том, сколько раз его самоль пылесосят.
 
А вы еще забываете пятый вариант. Личная неприязнь президенты Обамы к Путину, плюс ко всему сильная Россия никому не нужна. Сейчас и так у России не очень хорошая экономическая ситуация, а по замыслу Обамы, если США опубликует отличную от Египетских властей версию, то это будет удар по Путину в глаза народ. Тем более, что это никак не скажется на деятельности Айрбас. Мне кажется по этому американцы твердят о вспышке, которую увидели их спутники.
Почему русским везде мерещатся американцы? Это какая-то мания уже.
 
Реклама
Тут и вопрос, что прочнее стык или просто материал, как по мне то стык прочнее будет.
Он меньше защищен, ибо метериал - "однородная масса", а стык - пересечение одной массы с другой, что никак не может придать ей целостности, а как следствие прочности.
 
Уважаемые форумчане!
Поскольку к авиации отношения не имею, а свои "диванные рассуждения" высказать хочется, пишу в этой теме.
В основной теме пробегала теория о взрыве топливного бака (очевидно, центрального).
Не уверен, связано это или нет, но вот ссылка http://services.casa.gov.au/airworth/airwd/ADfiles/over/a320/A320-106.pdf на документ, в котором говорится, что ВС с данным серийным номером подвержено риску поражения бака с горючим статическим электричеством в связи с несовершенством съема статики с баков. Даны рекомендации по устранению. Но вот были ли они выполнены? И если даже выполнены - не могло ли произойти так, что клеммы снова "износились"?
Как я понимаю такие директивы выходят после аварии или поломок постоянных. Было ли до 2002 года с моделями Эйрбас А319, А320, А321 взрывы бака или что-то подобное? Наверное нет. Плохой электрический контакт из-за коррозии, вряд ли приведет к таким последствиям.
 
СМИ узнали новые детали расшифровок «черного ящика» с потерпевшего крушение самолета Airbus A321. Перед исчезновением лайнера с радаров на записи слышны «нехарактерные для штатного полета звуки»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/03/11/2015/56385b209a7947437e32581d
 
СМИ узнали новые детали расшифровок «черного ящика» с потерпевшего крушение самолета Airbus A321. Перед исчезновением лайнера с радаров на записи слышны «нехарактерные для штатного полета звуки»
эта сообщение не несет никакого информативного смысла, но для отвлечения внимания на некоторое время пойдет. Извините за выражение.если пилот пернет,это нехарактерный звук? скомкает листок какой нибудь? развернет фольгу шоколадки и т.д
 
(писал в ту ветку но там закрыли) =) а вопросы остались =)

Я если позволите пару дурацких вопросов задам, раз уж сел смотреть данные FL.. они в своем обращении говорят о том что считают данные о высоте
после отметки 04:13:13.872 фактически неправильными, ссылаяcь на возможное изменение давления, повлиявшего на показания датчиков, смотрим что осталось в чистом остатке, цифрах не подверженных изменению давления..
- как я понимаю vspeed в этом dataset от GPS, соотвественно в той или иной форме можно на нее опираться,

отметка 04:13:13.872 до 04.13.14.791, ~ 1 сек честно говоря не знаю чем им не понравилась секунда после 13.82, ничего особо не меняется, кроме координат, ВС летит
курс 336

далее с 04:13:14.861 и до 04:13:31.143 ~ 15 секунд VSpeed(gps) все время отрицательная, математическая прикидка показывает, что если брать показания vspeed за прошедшие 15 секунд то как раз к 04:13:31.143 получается высота около 28925ft (ну там в пределах погрешности измерений но в целом попадаем)

соотвественно имеем - что по факту самолет с высоты 30750 никуда не поднимался, а только снижался,

теперь взгляд дилетанта на снижение

- отметка 04:13:15.671 ( +1 сек от начала снижения) - скорость снижения -320ft/min что наверное не ужас ужас и может быть просто коррекцией высоты, но при этом показания барометрического датчика высоты отличаются от реального на 1000ft в плюс (что на мой взгляд говорит о начале развития чего то не здорового)...

- отметка 04:13:15.881 (+1.2 сек от начала снижения) - скорость снижения возрастает в 10 раз 3584ft/min,

при этом курс (на который разгерметизация вроде не должна сказываться) остается стабильным в 0.1 градуса... SOG за 200ms падает на 8 узлов,

я не пилот и рассматриваю числа исключительно с позиции человека с высшим техническим образованием, но мне кажется что из соображений здравой логики это может произойти только если самолет ныряет вниз, при этом сохраняется курс, резко возрастает скорость снижения.

- отметка 04:13:16.992 ( + 2.3 сек от начала снижения) - скорость снижения возрастает в 2 раза 5760ft/min

отклонение курса 3 градуса, что как мне кажется говорит о том что самолет сохраняет поступательное движение вперед и вниз, SOG падает еще на 8 узлов, барометрический датчик дает уже погрешность в 10 процентов (тут опять же наверное пилотам виднее в каких случаях это может происходить) при том что показания TAS реально не меняются все это время
курс 333

- отметка 04:13:18.062 ( + 3.3 сек от начала снижения) скорость снижения 8384ft/min
ВС летит вниз тем же курсом, 333
барометрический датчик высоты неожиданно корректируется на 30000 но я думаю это какие то side effect-ы при этом резко падает барометрическая скорость до 186
но я бы считал что это тоже side effect разрушения, и ориентировался на SOG который продолжает уменьшаться что видимо естественный процесс на фоне увеличения
вертикальной скорости - летим вниз под еще большим углом

- отметка 04:13:19.722 (+5 сек от начала снижения) скорость снижения падает 3904ft/min что видимо может говорить о том что ВС пытается исправить траекторию снижения курс все еще в пределах 3-4 градусов, SOG падает до 342 узлов
курс 332

- отметка 04:13:20.772 (+6 от начала снижения) скорость снижения опять возрастает до 5700-5800ft/min,
курс 332, SOG 263

- отметка 04:13:22.772 ( +8 секунд от начала снижения) тут два момента происходят, скорость снижения опять возрастает до 11840ft/min и первый раз прыгает курс на 351 - на 20 градусов за 2 секунды, SOG 246

- отметка 04:13:27.914 ( +13 секунд от начала снижения) - скорость снижения опять падает до 6000ft/min - тут опять же проще пилотам делать предположения, но по сути ВС летит вперед и вниз с равномерно уменьшающейся SOG 306

- отметка 04:13:28.083 ( +13.2 секунд от начала снижения) - тут мне происходят три события которые опять же легче прокомментировать пилотам
резко возрастает вертикальная скорость - больше чем в два раза - 14912ft/min, курс резко прыгает обратно на 20 градусов, и SOG падает до 160knt

то есть это первый момент с начала снижения где произошло нечто что даже в аварийной ситуации еще больше затормозило ВС - я бы сказал что именно в
этот момент он начал разваливаться

- отметка 04:13:31.143 ( +17 секунд от начала снижения) - уже просто полет вниз, SOG 169 вертикальная скорость 20352ft/min, включается GPS Altitude показывая 28925ft, что бьется с моими изначальными предположениями

- отметка 04:13:39:384 ( +25 секунда от начала снижения, 8 секунд от предыдущей отметки ) - собственно последнее что есть у FL, равномерное падение в последние 8 секунд, SOG падает до 47knts, последняя отметка высоты 26400

не возьму на себя делать какие то выводы, скорее это была попытка немного отфильтровать данные FL24 чтобы у более опытных товарищей была возможность их прокомментировать
 
Его спросят о том, что он думает о причинах катастрофы, а не о том, сколько раз его самоль пылесосят.

Не совсем понял, как могут спросить о причинах катастрофы летчика, который был в тысячи км от места катастрофы? Единственное, что его могут спросить - какое у него впечатление об этом самолете? И если он скажет в камеру для миллиона ушей, что хреновое - его карьера летчика закончится навсегда. В любой российской компании.
 
А вы еще забываете пятый вариант. Личная неприязнь президенты Обамы к Путину, плюс ко всему сильная Россия никому не нужна. Сейчас и так у России не очень хорошая экономическая ситуация, а по замыслу Обамы, если США опубликует отличную от Египетских властей версию, то это будет удар по Путину в глаза народ. Тем более, что это никак не скажется на деятельности Айрбас. Мне кажется по этому американцы твердят о вспышке, которую увидели их спутники.

А я думал, что такие мнения тока на первом канале и ура-патриотических форумах можно встретить. :lol:
 
Реклама
Назад