Я тоже так думал. Может дополнительный бак? В инете не нашел ничего. Ну там "сзаду" стоит еще ВСУ, но она в полете не работает, да и маловата.Я до сегодняшнего момента думал, что все топливные баки самолета находятся либо в крыльях, либо в части центроплана, которая расположена между ними. Нет?
Необходимостью создания бокового интервала с чуть выше летевшим MD-11 UPS
http://www.flightradar24.com/2015-10-30/18:19/12x/UPS3/7d83665
В полете может тоже работать ввиду тех или иных причин. Но редко.Я тоже так думал. Может дополнительный бак? В инете не нашел ничего. Ну там "сзаду" стоит еще ВСУ, но она в полете не работает, да и маловата.
Неужели всё так плохо? А нам то, простым пассажирам, как летать?вне зависимости от реальной причины... вот где-то тут равнодействующая этих стрелок-векторов возможно и сойдётся
Неужели всё так плохо? А нам то, простым пассажирам, как летать?
А/к утверждает, что самолёт был едва ли не в идеальном состоянии. Ну по крайней мере с бумагами было всё в поряде. Пилот, который прилетел на этом борту, в интервью заявил, что у него не было никаких претензий к работе оборудования. Стюардесса, ранее работавшая на том борту и уволившаяся - дала интервью, что на том самолёте было страшно летать. Кому верить?
Вы правду так считаете? Я не уверен, ибоЛетчику, который продолжает работать в этой авиакомпании, нельзя верить априори. Не потому, что он врет. А потому, что даже если знает правду, то будет помалкивать, чтобы продолжать работать и в ней, и у следующего работодателя.
Стюардессе можно верить только в том случае, если она уволилась по собственному желанию (я имею ввиду по внутреннему собственному желанию, а не по записи в трудовой). Тогда она скажет правду о своих ощущениях. Если же она уволилась из-за какого-нибудь внутреннего конфликта, ей также нельзя верить, так как негативные факторы конфликта будут мешать ей давать нейтральную оценку.
Я тоже склоняюсь что теракт, а именно взрыв в хвостовой частиребят,по ходу все таки теракт, и америкосы твердят про вспышку в воздухе, тела расчленены, большое количество тел хотят по днк идентифицировать! 80% фактов говорят о взрыве
Вы правду так считаете? Я не уверен, ибо
во - первых, погибшие летчики были его товарищами.
во - вторых, а какой резон ему врать, если он сам ниче не знает. Черненькие ведь не расшифровали!
ребят,по ходу все таки теракт, и америкосы твердят про вспышку в воздухе, тела расчленены, большое количество тел хотят по днк идентифицировать! 80% фактов говорят о взрыве
Я не сторонник мировых заговоров, но если есть данные, почему нет?ex_pert, верить никому нельзя! Кругом - мировой заговор! Кругом - одни шпиены! Только тссссссс
Вот тут бы хотелось услышать правду: реально не бывает случаев, что пилот "побаивается" своего самолёта?А если серьезно - то самолет, который может развалиться в воздухе, и об этом будут знать или даже догадываться, ни один болван в воздух не поднимет.
Вот тут бы хотелось услышать правду: реально не бывает случаев, что пилот "побаивается" своего самолёта?
версию взрыва тщательно скрывать будут власти,ваще никому не выгодна эта версияЕсли я правильно понимаю, то про то, что там был взрыв - это уже под сомнение никто не ставит. Сейчас будут выяснять природу взрыва - что именно взорвалось и почему?
1. Вспышка могла быть при ударе о землю.Если я правильно понимаю, то про то, что там был взрыв - это уже под сомнение никто не ставит. Сейчас будут выяснять природу взрыва - что именно взорвалось и почему?
версию взрыва тщательно скрывать будут власти,ваще никому не выгодна эта версия
1. Вспышка могла быть при ударе о землю.
2. Вспыхнуть в воздухе мог керосин из разломившихся баков, подожжённый работающими двигателями.