VadimK
Местный
Почему русским везде мерещатся американцы? Это какая-то мания уже.
Не обобщайте, пожалуйста. Это так думает тока русский с истинно русским ником Сандро.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему русским везде мерещатся американцы? Это какая-то мания уже.
Уважаемые форумчане!
Поскольку к авиации отношения не имею, а свои "диванные рассуждения" высказать хочется, пишу в этой теме.
В основной теме пробегала теория о взрыве топливного бака (очевидно, центрального).
Не уверен, связано это или нет, но вот ссылка http://services.casa.gov.au/airworth/airwd/ADfiles/over/a320/A320-106.pdf на документ, в котором говорится, что ВС с данным серийным номером подвержено риску поражения бака с горючим статическим электричеством в связи с несовершенством съема статики с баков. Даны рекомендации по устранению. Но вот были ли они выполнены? И если даже выполнены - не могло ли произойти так, что клеммы снова "износились"?
Была когда-то тема давно еще, что мол стюардесса Аэрофлота рассказала, как неудобно летать в Суперджете, что скрипит все, плохо панели зашиты и так далее. После чего ее уволили и естественно она нигде не устроилась. Потом эту тему превратили типа в выдумкуНе совсем понял, как могут спросить о причинах катастрофы летчика, который был в тысячи км от места катастрофы? Единственное, что его могут спросить - какое у него впечатление об этом самолете? И если он скажет в камеру для миллиона ушей, что хреновое - его карьера летчика закончится навсегда. В любой российской компании.
(писал в ту ветку но там закрыли) =) а вопросы остались =)
Я если позволите пару дурацких вопросов задам, раз уж сел смотреть данные FL.. они в своем обращении говорят о том что считают данные о высоте
не возьму на себя делать какие то выводы, скорее это была попытка немного отфильтровать данные FL24 чтобы у более опытных товарищей была возможность их прокомментировать
Еще раз? Сообщения - 1Еще раз говорю, терракт это. Бастрыкин зря не полетит. Гарант тоже молчит не зря.....
Где Вы эти данные взяли, поделитесь секретом? Это расшифровки черных ящиков? Те данные, которые видел я закончились в 14:13:22
Ну, там, на карте, какбэ линейка есть с шагом в 50 км. Я исходил из этого масштаба. Можете перепроверитьВы ошибаетесь относительно 120 км. 120 км - это один географический градус. На таком расстоянии от места катастрофы лежит залив Акаба, вдоль которого А 321 покидал Шарм. Там всего между заливом и Средиземным морем не более 250 км. И правый поворот на предложенной картинке NWS 1970 как раз начинает делать км за 30 до предполагаемого места начала развития сюжета, аккуратно его огибает и дальше следует по прямой. Маневр абсолютно нелогичный без каких-либо дополнительных данных.
да нет что вы... это FL24 выложил raw данные по просьбе французов.. обсуждалось в закрытой ветке, но мне показалось что там один из участников несколько не правильно это трактовал
http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
Extended MODE-S
Ну, там, на карте, какбэ линейка есть с шагом в 50 км. Я исходил из этого масштаба. Можете перепроверить
Следы заездили, будто намеренно кружились на машинах вокруг всех обломков!uauav, следов вынужденной нет, без стабов и хвоста самолет никуда не полетит.
всу хвост, кабина имеют такие повреждения которые характергы для падений плашмя
механизация убрана
Хм, как интересно. А вот данные с F24, которые все обсуждали на следующий день после катастрофы. Почему время так сдвинулось?
Посмотреть вложение 499932
механизация убрана
Теперь самое противоречивое - Если самолет падал с большой высоты, разваливаясь на части,то почему показанный багаж сохранился в таком идеальном состоянии - замки чемоданов не расстегнуты, сумки не порваны и даже не испачканы и нет на них следов пожара? Кстати, багаж собрали очень быстро и довольно большую кучу, примерно такую же, как обычно собирается перед его погрузкой. То есть, он располагался компактно, а не разлетелся по всей пустыне! Основной багажник то, как раз, располагался в потерянной части фюзеляжа!
Теперь кидайте камни!
uauav, следы вынужденной не спрячешь и следы на земле далеко не самое главное, остальные вопросы поглавнее.
от удара об ось земли?
тем более от удара оь землю всу не оторвется почти по стыку