В данном случае самолет должен быть четко упасть плашмя,ибо маломальский перекос и крылья первыми заденет землю и поломаются,видно так и сложилосьILV, во первых крылья выдерживают самолет и в том что такие целые и говорит что падали отдельно и почти без горизонтальной скорости, движки тем более лежат не на одной линии с самолетом а раскиды непойми где
2-3 км от хвоста до центроплана вполне вписываются в теорию, да еще, вероятно, скорость то была нерасчетно высокой!ну и не забывайте про площадь по которой разлетелись осколки, длина пробега не такая большая особенно на пузо без шасси
Не сдвинулось. Они обнаружили что приняли еще пакет данных в другом формате, который обычно у себя на сайте не показывают. Они его и не показали, но в "сыром" виде он у них хранился.
Багаж из переднего багажника. На какой то фотке я видел оружейный ящик, почти не пострадавший. Он, как правило, находится в переднем багажнике. Стало быть и багаж из переднего багажника пострадал мало.Ок. А багаж откуда, если задней части вообще нет. Ну, в смысле, ни на одной фотографии.
2-3 км от хвоста до центроплана вполне вписываются в теорию, да еще, вероятно, скорость то была нерасчетно высокой!
Данные сдвинуты на 16 секунд.
Багаж из переднего багажника. На какой то фотке я видел оружейный ящик, почти не пострадавший. Он, как правило, находится в переднем багажнике. Стало быть и багаж из переднего багажника пострадал мало.
120 это горизонтальная скорость или по вектору движения?Последняя путевая скорость, которая поступила на FR24, была в районе 120 км/ч. И тенденция была к падения, а не к увеличению. Причем - очень резкому падению.
Не сдвинулось. Они обнаружили что приняли еще пакет данных в другом формате, который обычно у себя на сайте не показывают. Они его и не показали, но в "сыром" виде он у них хранился.
Особенность Mode-S в том, что обычно самолет их отдает только по запросу с Земли. Запроса с Земли FR24 не слышал, зато увидел ответ.
Напрашивается вывод, что либо это был сбой транспондера, либо у него это зашито в мозгах - в каких-то аварийных ситуациях передавать данный вид пакетов.
Да я полностью с вами согласен, они реально сдвинуты на 16 секунд относительно оригинальных данных...
Очень странно, при этом цифры координат (я по ним ориентировался, потому что сырых данных больше) совпадают с курсом, скоростями...
Мне все таки кажется что сырые данные как то адекватнее выглядят... по крайней если согласится с версией FL об ошибках измерений барометрических датчиков и считать что GPS данные неожиданно появившиеся с 4:13:31.143 являются просто side effect-ом разрушений каких то систем управления, ручек итд, то в целом по ним получается просто почти прямое снижение ВС, в течение 25 секунд испытавшего достаточно сильные перегрузки по снижению и набору вертикальной скорости при почти постоянном курсе... и судя по отсутствии телеметрии разрушившегося почти полностью на отметке 4:13:39.. то есть как таковая аварийная ситуация длилась всего 25 секунд..
120 это горизонтальная скорость или по вектору движения?
Старожилы этого форума говорят, что данные исчезли потому, что в том районе ниже 8500 метров сигналы на FR24 не принимаются вообще.
Попробуйте собрать модельку самолета без задней части, а только носовая часть фюзеляжа и крылья, запустите, с вероятностью 98% модель упадет на землю не плашмя, а скорее, одним из крыльев. По факту реального расположения обломков такое могло случиться только если это часть самолета все еще летела горизонтально, пока не перевернулась через нос.ILV, плашмя и без горизонтальной скорости, упасть строго плашмя больше шансов у самолета без хвоста который летит как угодно, но не прямо.