Не берет, максимум 3 км.
И то, в зоне плотного перекрытия нескольких станций.
Проверено лично на практике.
Получается, что выложенный на Flightradar первый набор не состыкуется с этими данными, впрочем как и второй: если даже второй более правильный, то время конца записи на FDR должно быть все равно не позже 04:13:14.
У кого такая потребность?Ощутима потребность в не разрушаемой записи параметров движения ВС (линейные и угловые ускорения по осям ВС) после катастрофического события в течение секунд 30.
время конца записи на FDR должно быть все равно не позже 04:13:14.
А! Ну да. Скучно же сидеть на диване и не видеть как кувыркается борт в планету. Метеориты же показывают, как падают, а тут нет ничего. Неаккуратненько! Надо шоб было!Здесь многие обсуждали именно что происходило с ВС или его частями после События. Ответ - у них.
Да, это очень возможно. Зацепился за рулон туалетной бумаги и летел за самолетом.получается максимум секунд 6-7 хвост ещё держался, затем оторвался.
Почему? Если хвост не мгновенно отделился, то и будет позже. А судя по тому что последняя зафиксированная скорость 281 а не 408, то несколько секунд после первого события запись параметров шла.
Первая аномалия (высоты) согласно данным FR24 пошла в 04:13:13. Обрыв записи FDR в 04:13:20 (по значениям скорости на этот момент вполне согласуется со вторым набором данных FR24, т.е. сдвиг времени минимальный) - получается максимум секунд 6-7 хвост ещё держался, затем оторвался.
Это невозможно. Согласно отчету МАК...
Да, верно. Надежнее стыковать эти наборы не по времени, а по высотам, координатам, скорости. Но для этого надо иметь полные данные с самописца, а их не публиковали.
Полные данные?!
Да даже космический снимок зоны падения обломков пошел в обычные СМИ в обрезанном виде
Дмитрий Медведев назвал причину приостановки авиасообщения с Египтом. «Эта мера безопасности необходима для того, чтобы окончательно выяснить причины крушения аэробуса А321», – пояснил Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511091458-l8y1.htm
А что тут нештатного?Согласно тому же отчёту (а вернее не отчёту, а пресс-конференции) последняя зафиксированная регистраторами скорость 281 узел, что никак нельзя отнести к штатному режиму полёта.
Судя по расположению обломков, самолет падал по уменьшающейся спирали.
Согласно тому же отчёту (а вернее не отчёту, а пресс-конференции) последняя зафиксированная регистраторами скорость 281 узел, что никак нельзя отнести к штатному режиму полёта. Я ж говорил - это просто классический испорченный телефон, когда первый говорящий подразумевает одно, а дальнейшие ретрансляторы - додумывают другое. IMHO, имелось в виду что "до момента начала проблем полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было." Далее это уже трансформировалось в вашу цитату.
А что тут нештатного?