бррр... как бесперспективная версия может ставить какие-то вопросы?версия с птицей в данном случае бесперспективна, но она ставит вопрос безопасности полётов в Африке
если можно, дайте определение "огромной птицы".в Африке, где живут огромные птицы
и если можно, дайте определение "большая высота".огромные птицы и залетают на большую высоту.
пожалуйста дайте ссылку на название этих "международных норм".По международным нормам стеклопакеты самолётов должны выдерживать удар птицы массой 1,8 кг при скорости 724 км*ч.
Так это хорошо. Я к чему весь этот спич веду. Гадаю, сохранились ли данные в переднем параметрическом.
Некие пятна находятся с внутренней стороны двери. По какой причине, по-вашему, заклёпки должны были подобно пулям вылететь внутрь самолёта?До того, что заклепки при разрыве, бывает, подобно пулям вылетают, я не додумался. Я это знал.
А если вместо пневмопистолета прикрутить трубку и заряжать ее заклепками!!! Вы себе представить не можете, какое это божественное развлечение в цеху!До того, что заклепки при разрыве, бывает, подобно пулям вылетают, я не додумался. Я это знал. Теперь и вы знать будете, может в жизни и пригодится.
пожалуйста дайте ссылку на название этих "международных норм".
У меня есть еще более рабочая. Стюардесса посылала на землю кучу фоток с курорта. А так как они долго отправлялись, положила телефон на кухне. Излучение от телефона отразилось обшивкой самолета и сфокусировалось на противоположном борту! И надо искать прожженную дырку. Это и будет ответ, что случилось! Все, ответ есть!Более того, ввиду кучности следа и первоначального расположения заклепок по радиусу, версия появления следов от заклепок рабочая.
если можно, дайте определение "огромной птицы".
и если можно, дайте определение "большая высота".
Прекрасно. А сумеете нарисовать одну скрепку с векторами сил, которые ей стреляют унутрь.Например, отсюда, напротив той двери со следами. Стрелки не буду рисовать, итак видно.
лажа. абонент путается в поясном времени.Хочу сказать спасибо посту [HASHTAG]#958[/HASHTAG] , потому что он, при всей своей бесперспективности, напрямую помог прийти к 2 версиям, которые уже были до этого высказаны (не мной) и тут, и в соседней ветке - но с целью основательно потроллить.
...
2) Как пилоты могли его не заметить?
а) время суток - час перед восходом солнца (восход в 07:04 по-местному, крушение в 06:13; время восхода можно проверить тут: http://voshod-solnca.ru/) Небо наверняка стало светлеть, но в целом было достаточно темно, чтобы не заметить подлетающего бегемота. К тому же, не думаю, что на таком эшелоне, на автопилоте, пилоты и в другое время озабоченно озирали бы небо на предмет бегемотов. /Небо в это время, должно быть, красивое../
Откуда такие данные?Как такое может быть: самолёт набирает высоту со скоростью около 4,5 м/с, а затем, менее чем за одну секунду, высота увеличивается на 45м. Думаю, такое не могло быть вызвано ни рывком руля высоты, ни задравшейся частью самолёта. Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние!
Откуда такие данные?
Т.е., 9371 метр.04:12:57 - последняя секунда нормального полета /высота 30750 футов
Я так и думал. Ещё раз:Цитирую
Т.е., 9371 метр.
А 14:12:58 - подскок до 9414 (30888 футов)
2. Данные FR не имеют ни малейшего отношения к записям чёрных ящиков (которые если и опубликуют, то о-о-очень нескоро, а вероятнее всего не будет публикации за неимением смысла, т.к. запись, по предварительным данным, обрывается одномоментно, не зафиксировав отклонений в работе оборудования).Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние!
Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние! А это, кроме прочего, означает, что хвост в эти 22 секунды ещё не оторвался, и кабели были целыми.
Хотел уточнить, не мог бы этот запрос с земли существенно повлиять на судьбу вс, например, активировать ВУ. Транспондер отвечает без задержек, следовательно он принял запрос уже после изменения параметров полета, то есть - не мог?
По какому закону вам кто-то что-то должен рассказывать о расследовании?Если они так секретят данные, оставляя доступными лишь сомнительные, то мало доверия и их выводам.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование.
Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние! А это, кроме прочего, означает, что хвост в эти 22 секунды ещё не оторвался, и кабели были целыми.
По данным комиссии по расследованию, запись самописцев остановилась в 04:13:20, на отметке 30888 футов (около 9414 метров), при этом самолёт находился в стадии набора высоты.
Но остаётся вопрос о слишком резком подскоке.