Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

бррр... как бесперспективная версия может ставить какие-то вопросы?
в Африке, где живут огромные птицы
если можно, дайте определение "огромной птицы".
огромные птицы и залетают на большую высоту.
и если можно, дайте определение "большая высота".
пожалуйста дайте ссылку на название этих "международных норм".

десс, если взялись комментировать, то не вводите своими коментами в заблуждение. Иногда лучше промолчать, чем нести откровенную чушь.

P.S. "км*час" - это что за размерность... ?
 
Последнее редактирование:
Некие пятна находятся с внутренней стороны двери. По какой причине, по-вашему, заклёпки должны были подобно пулям вылететь внутрь самолёта?
 
А если вместо пневмопистолета прикрутить трубку и заряжать ее заклепками!!! Вы себе представить не можете, какое это божественное развлечение в цеху!

Хорошо, пусть повреждения на двери будут от заклепок. Покажите откуда во внутреннюю часть двери, локально, вылетели заклепки. Из какого места?
 
пожалуйста дайте ссылку на название этих "международных норм".

Я ссылку давал, на статью в журнале где это написано.
Возможно что международные требования изменились, но других данных в интернете не нашёл.
 
У меня есть еще более рабочая. Стюардесса посылала на землю кучу фоток с курорта. А так как они долго отправлялись, положила телефон на кухне. Излучение от телефона отразилось обшивкой самолета и сфокусировалось на противоположном борту! И надо искать прожженную дырку. Это и будет ответ, что случилось! Все, ответ есть!
 
Последнее редактирование:
лажа. абонент путается в поясном времени.
восход солнца 04:04UTC, время катастрофы - 04:13UTC
 
Реакции: shd
Как такое может быть: самолёт набирает высоту со скоростью около 4,5 м/с, а затем, менее чем за одну секунду, высота увеличивается на 45м. Думаю, такое не могло быть вызвано ни рывком руля высоты, ни задравшейся частью самолёта. Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние! А это, кроме прочего, означает, что хвост в эти 22 секунды ещё не оторвался, и кабели были целыми. И разве не должно было такое ускорение разорвать самолёт?
 
Откуда такие данные?
 
Откуда такие данные?

Цитирую [HASHTAG]#1192[/HASHTAG]
04:12:57 - последняя секунда нормального полета /высота 30750 футов
Т.е., 9371 метр.
А 14:12:58 - подскок до 9414 (30888 футов)

Итоговая цифра немного гуляет из-за округления при пересчёте футов в метры
 
Последнее редактирование:
Цитирую
Т.е., 9371 метр.
А 14:12:58 - подскок до 9414 (30888 футов)
Я так и думал. Ещё раз:
1. Данные FR не являются 100% достоверными. FR - это частный сайт и данные на нём носят справочный характер.
Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние!
2. Данные FR не имеют ни малейшего отношения к записям чёрных ящиков (которые если и опубликуют, то о-о-очень нескоро, а вероятнее всего не будет публикации за неимением смысла, т.к. запись, по предварительным данным, обрывается одномоментно, не зафиксировав отклонений в работе оборудования).
 

Только вчера это обсуждали, там сдвиг по времени: http://aviaforum.ru/threads/katastr...nie-dlja-novichkov.42689/page-60#post-1792529
 
Если они так секретят данные, оставляя доступными лишь сомнительные, то мало доверия и их выводам.
 

Понял о чем вы. Не знаю.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
По какому закону вам кто-то что-то должен рассказывать о расследовании?
УПК РФ
Статья 161. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/76735e55abaa5af067e2ceda1625ad5d248f3abb
Чикагская конвенция:
http://www.un.org/ru/ecosoc/icao/chicago_convention.shtml
Заявление МАК:
 

Вам сюда: https://blog.kaspersky.ru/tracking-airplanes-how-flightradar24-works/7536/
и сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Fligh...B8.D0.BF_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D1.8B

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
nikkikom, из этого можно сделать вывод, что данные довольно точные...

Про остановку записи - цитата из Wikipedia:


Но тут - та же высота, что и в 4:12:58, а разница и есть 22 секунды. Если это и есть сдвиг времени, то с прекращёнием записи - всё в порядке. Но остаётся вопрос о слишком резком подскоке.

Получается: транспондер спешит относительно ящика на 22.
Данные по транспондеру: 04:13:22 - 8512. Т.е., 04:13:00 для ящика - подъём за 2 секунды с 8512 до 9414.

Опять чепуха!
 
Последнее редактирование: