Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


Я сразу поблагодарил paulsoft'а за пояснение чтО как я недопонял.
Кабина пилотов наполовину (бывшую нижней) цела; в голове с трудом укладывается, основная часть самолёта столкнулась с землёй строго вертикально и при этом - в строго горизонтальном перевёрнутом положении.
Не знаю, видели ли специалисты подобное, я ни о чём таком не читал.
И судя по виду крыла и центроплана, топливо из баков загорелелось и выгорело (вполне равномерно и жестоко поступив с алюминием) только НА земле.
"Всё более имхо" - часть от центроплана к хвосту до него - в воздухе в НЕтопливном пожаре сгорела
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-9_в_Эверглейдсе
Там в передний багажник погрузили, здесь - в хвостовой.
От ослабления пожаром конструкции отвалился и "самый хвост". В том, чтО от него нашли как раз характерное "горело изнутри" (но успело отвалиться до того как совсем сильно сгореть)
Как раз вроде бы лючок под задней дверью на фото был
___________________
Против теракта, при том:
Террорюги, достаточно квалифицированные что б устроить такое - доки и в PRе. Было б не фейковое "видео", но очень-но убедительное от них "мы это сделали"
 
Последнее редактирование:

Последствия
  • На приборных панелях всех самолетов появилась система быстрого предупреждения о пожаре.
 
Да, на параметрическом должно б было успеть отметиться. Такое туда должно б писаться.
Версия проверяема
 

Это противоречит здравому смыслу - пытаться, сидя в офисе, искать стабилизатор в синайской пустыне и выдвигать версии настолько глубокие по смыслу, что даже у опытных авиаторов лопаются глаза. Не мучайте клавиатуру, сходите посмотрите котиков или рецепты варенья. Касается всех тех новоприбывших, кому не терпится вставить свое авторитетное мнение, запостить ссылку на очередную помойку или продемонстрировать умение скоростного написания бессмысленных комментариев.
 

Надо понимать, что вы о обломках судите по просочившимся фотографиям и видео, но никто не подписывался вам их показывать в полном объеме. Пока все что можно сказать, что стабилизатор не виден ясно на попавших на публику фотографиях, что несколько странно, не еще не значит, что он "куда-то делся".

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Знающие люди в процессе считывания данных с самописцев, есть какие-либо причины помимо политических не выкладывать данные на общее пользование? По регламенту самописцы являются собственностью авио компании? Ведь конечно анализируя множество графиков - сказать что и как гораздо легче, нежели по визуальному обследованию обломков. К тому же понятно что "расшифровки" никакой не осуществляется, производится простое чтение с носителя данных и приобразования их в цифровой формат, формат должен быть единным для всех поэтому имеются стандарты по этому поводу, тем не менее приглашают разных экспертов с разных стран, я так понимаю в зависимости от типа и конструкции воздушного судна - сбор данных может кординально отличаться, в сторону большего количества сбора данных по тем или иным параметрам?
 
soulofuniverse, вы полагаете, данные надо обнародовать в тот же момент как их увидели на экране монитора? Может их надо сначала как-то осмыслить, оформить, убедиться в их целостности, снабдить комментариями специалистов? Только потом обнародовать?
И по речевому - надо как минимум установить, какой голос на записи кому принадлежит.
 
Роман это понятно что никто этого делать не будет, в первую очередь из Политических соображений, пока не определят виновную сторону и т.д., печально - но факт. Я вообще про данные на данных момент не видел ресурсов, где бы выложили данные с самописцев скажем даже 20ти летней давности.
 
Ровно те же причины, по которым не публикуются материалы следствия. Как минимум, до оглашения приговора. Как максимум, никогда.
По регламенту самописцы являются собственностью авио компании?
Они являются материалами дела.
Кому? Вам? А вы кто? С какой стати вам вообще кто-то что-то должен предоставлять?
Почему вам не приходит в голову сходить в прокуратуру и попросить почитать материалы расследования какого-нибудь, скажем, убийства, к которому вы не имеете ни малейшего отношения?
 
Разница есть - убийство одно или нескольких людей, а тут убийство массовое, в плане кто я - соглашусь, не имея допуска и определенной специальности эти данные становятся даже бесполезными.
 
Есть! И гораздо важнее, чем упомянутые Вам "политические причины"
Для того, чтобы понимать данные, полученные с самописцев и делать на их основе выводы, необходимо быть специалистом.
И те, для кого эта информация предназначена (специалисты) получат её в полном объёме.
Лучше вспомните библейское выражение про бисер. Оно очень смысловое (не лично к Вам, а в общем плане).
 
да потому что эта версия не выдерживает критики по многим параметрам. в том числе и то что обнаружили питерские патологоанатомы (я здесь писал но сообщение быстро удалили)
 
Почитайте все 78 страниц, не поленитесь
 
Реакции: blck
а кто что думает по поводу травм пассажиров? на Рамблере вот такая инфа напечатана


......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......

http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
 
Ну вот и ответ на ваш вопрос.
Собственно, расследования проводятся согласно Чикагской конвенции 1994 года. Там нигде не написано, что кто-то обязан вываливать материалы расследования в Интернет на потеху публике.

P.S.: Граждане новички! Если ваши посты удаляют, значит, им тут не место. Повторное же их написание рано или поздно приведёт к бану.
 
я про это уже писал но сообщение оперативно затёрли...
 
Кто вам сказал, что "среди публики" нет специалистов?
И открою вам страшную тайну. Которая вовсе не тайна для любого носителя диплома о высшем негуманитарным образовании.
Сопромат, термех и электротехника ОДИНАКОВА для всех отраслей машиностроения. Что для мостростроитей изделий из чугуна, что для грубокого космоса.

Очень нехотел возвращаться после хамства постоянных участников форума и необоснованного бана но решил таки одно сообщение написать.
Засим прощаюсь и прошу администрацию этот аккаунт удалить.
и нет, я тоже "охрененно расстроен" потерей столь ценных собеседников.
 
У Вас есть "софт и хард", позволяющий сделать расшифровку?
А если Вы о результатах расшифровок, то загляните для начала хотя бы на сайт МАК-а.