господа!
я не являюсь авиаспецом ввиду того, что представительница прекрасного пола, но при этом из летной семьи, с детством на аэродроме и восторгом в глазах при виде самолетов. но еще в анамнезе работа в одной из рос ак, 11-тилетний стаж в тур отрасли и проживание в Египте в сей момент.
так вот хочу не много проинформировать о среде, где случалась трагедия:
-УК? последний лет 40-50 он лишь формально существоваЛ, ввиду того, что власть настолько нестабильна. Плюс не забываем о шариате.
-плато действительно ни разу не песочное. более того, некоторое время назад прошли сильные ливневые дожди и все, что могло надуть сильным сентябрьскими бурями, уже не в виде песочной россыпи.
-девушка проходила с открытой бутылкой в порт шарма 2 года назад? а месяц какой? 2 года назад 25 января был первый голос революции, а в июле - ее крик. все, что в стране происходило до августа - без пяти минут анархия. ну а после июля-августа и вплоть до начала декабря было закрыто 70% отелей ввиду запрета на выполнение полетов в Египет МИДами многих государств. точнее, из РФ летал только NWS. после снятия этого запрета туристов резко много не стало, власть еще только начала устаканиваться и сами египтяне были так рады, что люди снова вернулись (а значит и работа) на курорты, что готовы были чуть ли ни целовать! поэтому все, что происходило менее года назад в курортной зоне - забудьте.
-я живу в Хургаде. по работе летала сюда с 2006 года минимум 6-7 раз в год, за 2012-2015 минимум 2 раза в месяц. перелеты были и на чартере (в т.ч. и больше 7 раз на Когалыме), и на египтянах, и на туркишах, и др. так вот не было ни разу, чтобы меня спокойно пропустили в аэропорт. ни разу за 9 лет! при том кто был в Хрг в старом порту, то видел, что это за аэродромчик, в шарме же все гораздо лучше. плюс не могу сказать как в шарме, а у нас крайние года 2 ни в новый порт, ни в старый к стойкам регистрации и более менее людным зонам просто не пройти - показ билета сотруднику СБ, досмотр, рамки и т.д. Если есть провожающие, то дают потоптаться минут 5-10, потом приходят и прямым текстом выгоняют. шмон чемоданов идет серьезный. каждый второй открывают и перещупывают. однажды увидела картину как молодых немецких ребят отвели в комнату для досмотра оборудования для виндсерфинга. я это к разговорам о дайверах.
-насколько много полиции, СБ что в форме, что в штатском у нас, то все резиденты, живущие на Синае, говорят, что у них в разы больше.
-буквально 2 дня назад смотрела по местному тв как в прямом эфире Сиси отчитывал министров и прочую высокопоставленную публику. Хотя нет, не отчитывал. Порол, скорее. Он очень крепко взялся за управление страной. Конечно, посредством армии. Много кто в тюрьмах, много кто бежал, много кто стал просто рядовым чинушкой, слетев с высокого поста из-за коррупции. Недавно прошли парламентские выборы. Он человек, который построил карьеру от обычного пацана из бедной семьи, у которого просто не было варианта не идти служить. Поэтому все места, которые он может держать, хватает. Настолько, что купить военник сейчас даже при наличии больших денег просто не у кого. Бояться. Это я к тому какой контроль может быть на Синае. Но, естесно, никто не отменял нижестоящие лица, которым просто все равно или они на другой стороне. Но таких крайне мало - все хотят выслужиться перед нынешней властью иначе она просто съест их. Если кто-то действительно помогал напокоститьв порту Шарма, то это должно быть спланировано очень давно или эти люди реально шли на серьезный риск, так или иначе помогая тем, кто мог замыслить и начать осуществлять одну из версий крушения...
-менталитет таков, что они ленивы, корумпированы, но очень быстро привыкают к хорошему. любой портовый офицер будет стараться, как минимум, сидеть на своем стуле, потому что не видать такой свободы и зп как на курортной зоне.
-вот где реально не было никакого контроля СБ так это в Дакаре. В 2012 в порт заходили, просто показывая билет. Сразу чекин и вещи на багажную ленту. Даже на Занзибаре как никак, но есть досмотр багажа. а также была "забавная" ситуация в ДМЕ через мес после теракта в зоне прилета: я заходила в порт ночью, чтобы встретить пассажира. Было много представителей Средней Азии на входе с огромными баулами. Женщина, сидевшая у компьютера, отображавшего содержимое багажа, просто спала! У рамки всех проверяли с металлоискателем. когда я обратилась в справочную службу по телефону и озвучила это, то мне сказали, что я могу написать претензию и направить ее в адрес порта!!!! спустя полчаса ради интереса прошла мимо входа - она также сидела и спала. что уж говорить о стране третьего мира?
-информация о том, что якобы техники что-то знают из разряда кто-то захотел вставить свое слово, а когда начали искать этого самого реального человека, то начался обычные еги бред - кто, что, куда, а работает, а как зовут, а что разве кто-то что-то говорил?! верить портовским просто нет смысла. надо сначала найти этого товарища, который просто дважды смоет одно и тоже повторить.
-сми. случилась в моей жизни ситауция неск лет назад, когда папа в попал в, мягко говоря, неприятную ситуацию да еще и не по своей вине в Сомали. С ними были сотрудники бибиси. они видели и содержимое самолета, и экипаж, и обстановку, и тд. Но в итоге в американских изданиях появилась инфа, что русский самолет перевозил оружие и попался, что было абсолютной ложью. Когда же экипаж столкнулся в городе с ними, то спросили мол зачем? как? откуда? им ответили: работа такая. все. суть: горячая новость, рейтинги, зп. не более.
-интересно почему на расстоянии 8 км от места падения нашли только ребенка? борт почти подзавязку, выпасть должно было больше 1 человека на такое расстояние.
-обломки. увы, не было фото места происшествия несколько часов после того, как туда прибыли местные спасатели. почему? плюс кадры все одни и те же. возможно, стабилизатор найден и лежит где-то пылиться, просто нет фото. или же его не пустили в открытый доступ.
-и крайне интересно где же та часть самолета, что после кромки крыльев и до хвоста? если она разрушилась на очень мелкие обломки и там же останки пассажиров (+-50 человек), которые представляют собой лишь фрагменты тела, то значит именно там произошло нечто.
-первый раз вижу, чтобы сотрудники арбузов вступились за исправность борта, чтобы наши прилетели на место происшествия министерским составом, чтобы сотрудники ак так рьяно защищались и давали информацию в открытый доступ. быть может, кто-то что-то "начудил" и теперь просто решается как это разрешить. крайне маловероятно, что истинные причины мы узнаем. особенно при такой доброй дружбе Египта с РФ.
-не забывайте, что Израиль был всего лишь в 50км от места падения самолета. от них даже здесь по местному тв была информация, что готовы помочь-полетать поискать обломки, а потом просто тишина. может это что-то, с чем столкнулся самолет, на их территории упало? или они к чему-то причастны? вся эта зона давно напичкана любым видом вообружения и средст влежения.
-еще вчера местные представители спец служб практически прямо сказали, что самолету помогли...
оч прошу тапками не кидаться. пустых новичковых постов обещают не писать.