Из ваших пояснений у меня складывается такая картина, что сначала резкий восходящий поток подбросил резко самолет вверх и резко увеличил угол атаки как минимум по мнению системы (вопрос: как там вычисляется УА? Как я понимаю угол между продольной осью самолета и результирующим вектором вертикальной и истинной скоростью. Если не так, то объясните-забыл.) Истинная скорость в это время почти не меняется (например, не успела из-за скоротечности процесса)В 02:10:51 система снова заорала STALL. И реакция пилота (одна из реакций) снова правильная - прибавить тяги двигателям. Как мне объяснили, это прописано в "инструкции по предупреждению сваливания".
НО!
Затем (одновременно?) пилот берет ручку на себя - и это уже не лезет ни в какие ворота. Вернее, лезет - это прописано в "инструкции по предупреждению превышения скорости".
Отсюда появляется ощущение, что пилот пытался выполнять сразу две инструкции - причем противоречащие друг другу. С известным результатом...
Из-за возмущения вызванного подхватом потока и уходом вычисленного УА за допустимые границы отключается АП и дается сигнализация о сваливании.
Пилот прибавляет режим двигателям и дает штурвал от себя. Т.к. ист. скорость была нормальной, плюс после выхода из потока самолет стал проседать вниз и плюс ещё увеличение режима, то самолет стал набирать скорость и превысил ограничение по скорости.
По включению сигнализации "скорость велика" пилот взял на себя, но не изменил режим двигателям (забыл, не успел и мало ли что)- т.е. как раз и произошло выполнение двух противоречивых инструкций.
Прим. На истину в последней инстанции не претендую, просто попытка мысленно смоделировать картину событий.