Как я понял, речь идет о рекомендацих по перераспределению внимания относительно пилотажной информации и соответствующих ограничениях / рекомендациях работы с РУС/РУД. При случае уточню.
При этом было добавлено, что в процессе тренировок на тренажере этот режим отрабатывается лишь для взлета - но не для "крейсера". Отсюда дополнительная дерготня экипажа.
Еще одно добавление: система предупреждения о срыве считается самой простой / надежной, поэтому в случае проблем с автоматикой инструкция требует / рекомендует "отдавать приоритет" именно ей. Это, как мне сказали, тоже не было выполнено.
Примечание: все эти слова были сказаны по результатам "беглого ознакомления" с отчетом BEA, и при более подробном изучении документов могут быть скорректированы.
---------- Добавлено в 17:02 ----------
Просто ситуация усложнилась еще и враньем индикаторов скорости, поэтому, как видно из предварительного отчета, все усилия экипажа были сосредоточены именно на пилотировании в ручном режиме, а не на выполнении процедур.
Именно это мне человек (с солидным налетом на А) и сказал. По его мнению, пилотировать по показаниям "крен / тангаж / высота" (все это, вроде бы, у экипажа было) можно, но сложно - а с учетом существующих методик подготовки пилотов (направленных на экономию средств) это "очень сложно".
---------- Добавлено в 17:12 ----------
Так были ж "pitch-down inputs", около 02:12:17.
Да, я тоже обратил внимание на эту запись. Но похоже, что воздействие явно было недостаточным по времени, чтобы вернуть ст-р "на место".
К сожалению, что было дальше, ВЕА не опубликовала. Инфа от 02:13:32 совершенно "пустая". Вообще принцип отбора инфы для публикации вызывает странное ощущение...
Тут вроде как получается, что нужно было использовать trim wheel дополнительно.
Если пилотов это не учили делать на alternate low, то самим им вряд ли бы такое в голову пришло. "Инициатива наказуема"...