Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Это включая стрелка?
В авиакомпаниях Беларуси..Украины ..выполняющих международные полёты летает ещё ДВА!! наземных инженера!!! Они же выполняют функции по загрузке и швартовке..имея соответствующие допуска. КВС..Второй..Штурман .. Бортинженер (международная квалификация... а не бортмеханик)..Радист... Плюс два наземных инженера.
 
Реклама
Чётких правил принятия решения при разных сочетаниях факт. погоды и прогноза, как было в НПП ГА-85, в ФАП-128 нет. Всё на усмотрение КВС.

TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003

Что сверхестественного в этом прогнозе? Основная метеовидимость 0500 м, но ведь при этом RVR 1300-1600 м.
Ветер 15-22 м/с, но практически по полосе.
К тому же они по предыдущему прогнозу вылетали.
Минимум КВС 60Х800. О RVR в прогнозе нет ничего. И если Вы ещё и посмотрите схему на 12 полосу..то узнаете..что RVR там 720 метров. Он мог вылететь только с расчётом прибытия в Иркутск с 19.00 до 21 .00 ... И как Вы надеюсь знаете... что понятие TEMPO во внимание не принимается. Учитывая..что чётких правил НЕТ... результат ЕСТЬ!! 7 трупов!
 
В авиакомпаниях Беларуси..Украины ..выполняющих международные полёты летает ещё ДВА!! наземных инженера!!! Они же выполняют функции по загрузке и швартовке..имея соответствующие допуска. КВС..Второй..Штурман .. Бортинженер (международная квалификация... а не бортмеханик)..Радист... Плюс два наземных инженера.
Можно выдержку из РЛЭ - минимальный состав экипажа.
В Як-42 тоже по 7семь человек летали, но если их будет 3, то это не есть нарушение согласно РЛЭ.
 
Можно выдержку из РЛЭ - минимальный состав экипажа.
В Як-42 тоже по 7семь человек летали, но если их будет 3, то это не есть нарушение согласно РЛЭ.
Согласно международных требований если в порту нет специалистов по наземному обслуживанию типа самолёта..то они обязаны быть на борту. Минимальный состав экипажа в количестве пяти человек допускается только при полётах на аэродромы... где есть обслуживание и заключён соответсвующий договор .. плюс наземные специалисты этого порта имеют действующие допуска на этот тип. Много в России специалистов по Ан-12? Или в США..с Австралией... ?? Там сейчас на Гавайях сел Ан-12 UR-CGV!! Кто его обслужит? Уходите уже от древности и советского мышления!
 
Согласно международных требований если в порту нет специалистов по наземному обслуживанию типа самолёта..то они обязаны быть на борту. Минимальный состав экипажа в количестве пяти человек допускается только при полётах на аэродромы... где есть обслуживание и заключён соответсвующий договор .. плюс наземные специалисты этого порта имеют действующие допуска на этот тип. Много в России специалистов по Ан-12? Или в США..с Австралией... ?? Там сейчас на Гавайях сел Ан-12 UR-CGV!! Кто его обслужит? Уходите уже от древности и советского мышления!
Иркутск это не Гаваи. Очень сомневаюсь, что там не видели Ан-12. Раз инженеров не брали, значит не было такой необходимости ни в Якутске, ни в Иркутске.
 
Иркутск это не Гаваи. Очень сомневаюсь, что там не видели Ан-12. Раз инженеров не брали, значит не было такой необходимости ни в Якутске, ни в Иркутске.
Ещё раз для непосвящённых!! Экипаж Ан-12 Гродно Авиа состоял из СЕМИ!!! человек! ПЯТЬ!! лётный экипаж и ДВА наземных инженера обслуживания!! Никакой НОРМАЛЬНЫЙ !! экипаж НЕ ПОДПУСТИТ к своему самолёту какого то техника из какого то Иркутска. Тем более..что самолёт иностранный..Белорусский... и ни в Иркутске..ни в Якутске..вообще НИГДЕ в мире нет наземных бригад ..допущенных к обслуживанию чужого самолёта Ан-12. Видеть то они видели и Ан-124.... но что то по 10-12 человек Ан-124 возят с собой... И если Вы не знаете...что обслуживать самолёт может лицо... сертифицированное ДАННОЙ авиакомпанией!! Поэтому и Боинги и Эйрбасы обслуживают в аэропортах только сертифицированные компанией инженеры. Можешь обслуживать Рьян Эйр... но нельзя подходить к Люфтганзе! И данные процедуры уместны при регулярных полётах. А может Вы и не в курсе что и Аэрофлот и другие при полётах за границу и на многие внутренние аэродромы возят с собой двух инженеров? Тогда простите... Вы сильно задержались во времени ....)))
 
Ещё раз для непосвящённых!! Экипаж Ан-12 Гродно Авиа состоял из СЕМИ!!! человек!
Так, ещё раз напомните пож ( коли взялись за это дело) минимальный состав экипажа прописанный в рлэ.
То что с собой потребность возить специалистов, другой вопрос. Да хоть целый гермоотсек.
Или вы имеете ввиду двое пропали без вести?
Или из погибших было 7 членов экипажа, а не пять?
 
официальное сообщение АК
"
03.11.2021г., в 14 часов 40 минут при заходе на посадку на аэродром
"Иркутск", при уходе на второй круг – потерпел катастрофу самолет
Ан-12 ОАО "Авиакомпания Гродно", на борту находились 7 членов
экипажа и 2 служебных пассажира. Все лица, находившиеся на борту
погибли:


1. Командир ВС - Егоров Александр Николаевич (гражд. России);
2. Второй пилот - Щучко Олег Валерьевич (гражд. Украины);
3. Бортрадист - Чуприненко Александр Борисович (гражд. Украины);
4. Штурман - Сергеев Андрей Евгеньевич (гражд. Беларуси);
5. Бортмеханик - Кропалев Юрий Николаевич (гражд. России);
6. Инженер - Гармоненко Дмитрий Иванович (гражд. Беларуси);
7. Инженер - Карпук Максим Михайлович (гражд. Беларуси);
8. Служебный пассажир - Володин Юрий Викторович (гражд. России);
9. Служебный пассажир - Вишнев Олег Эдуардович (гражд. России).
"
 
Минтранс РБ опубликовал довольно странное сообщение о катастрофе Ан-12, откуда-то у них взялся "снег с дождем, ледяной дождь", хотя на самом деле был сильный ливневой снег при температуре -7, никаким дождём там и не пахло.

3 ноября 2021 г. в 11.34 UTC при уходе на второй круг в аэропорту Иркутска в сложных метеорологических условиях (снег с дождем, ледяной дождь) самолет «Авиакомпании Гродно» АН-12БК EW-518TI потерпел катастрофу в районе населенного пункта Пивовареха.

Воздушным судном управлял опытный экипаж, в составе которого входило 7 человек: 2 гражданина Российской Федерации, 2 – Украины и 3 – Республики Беларусь. Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе АН-12 более 7 тысяч.

На борту воздушного судна груз отсутствовал.

В настоящее время Межгосударственным авиационным комитетом создается комиссия по расследованию авиационного происшествия, в состав которой будут включены представители Департамента по авиации.

Департаментом по авиации принято решение о приостановлении коммерческой эксплуатации самолетов АН-12 до получения результатов расследования.

На борту разбившегося самолета было 9 человек, в том числе представители авиационной транспортной компании «Заполярье» – генеральный директор и его первый заместитель.

Дополнено:

Уполномоченные представители Департамента по авиации для участия в расследовании авиационного происшествия отправились в Иркутск. Также белорусскую сторону уведомили о найденных черных ящиках с борта Ан-12, номера которых совпали с данными Департамента по авиации.

Кроме того, сообщаем, что имеющаяся информация в ряде СМИ, что разбившийся самолет не проходил противообледенительную обработку при вылете из Якутска не имеет какого-либо значения на произошедшее событие. Данная обработка проводится только для обеспечения вылета воздушного судна, а в полете экипажем включается противообледенительная система.



Это такой "высокий" профессионализм?

Интересно, на каком языке написаны название "Пивовареха" и фраза "не имеет какого-либо значения на произошедшее событие"?
 
Так, ещё раз напомните пож ( коли взялись за это дело) минимальный состав экипажа прописанный в рлэ.
То что с собой потребность возить специалистов, другой вопрос. Да хоть целый гермоотсек.
Или вы имеете ввиду двое пропали без вести?
Или из погибших было 7 членов экипажа, а не пять?
Мне нет смысла с Вами разговаривать! Вы даже не потрудились узнать, что погибших ДЕВЯТЬ!!! СЕМЬ членов экипажа Ан-12 ..и два пассажира из авиакомпании Заполярье!! Поэтому дальнейшее общение с Вами просто бессмысленно!!
 
Реклама
Ещё раз для очень посвящённых. Не брали, значит не было такой необходимости. Нормальный экипаж вполне может выполнить все необходимые процедуры на земле, что и делалось в "задержанном времени")).И да, тут Вы правы, сертификаты и допуски обязательны.
Кстати, во сколько произошла катастрофа и какую фактическую давали перед этим?
вообще то брали, и два инженера погибли
 
Кстати, во сколько произошла катастрофа и какую фактическую давали перед этим?
Катастрофа была в 11.45 UTC.

METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=

SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950=

METAR UIII 031130Z 29008MPS 0800 R30/1700 +SHSN OVC007CB M07/M08
Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB220 QFE712/0950=
 
Минтранс РБ опубликовал довольно странное сообщение о катастрофе Ан-12, откуда-то у них взялся "снег с дождем, ледяной дождь", хотя на самом деле был сильный ливневой снег при температуре -7, никаким дождём там и не пахло.

3 ноября 2021 г. в 11.34 UTC при уходе на второй круг в аэропорту Иркутска в сложных метеорологических условиях (снег с дождем, ледяной дождь) самолет «Авиакомпании Гродно» АН-12БК EW-518TI потерпел катастрофу в районе населенного пункта Пивовареха.

Воздушным судном управлял опытный экипаж, в составе которого входило 7 человек: 2 гражданина Российской Федерации, 2 – Украины и 3 – Республики Беларусь. Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе АН-12 более 7 тысяч.

На борту воздушного судна груз отсутствовал.

В настоящее время Межгосударственным авиационным комитетом создается комиссия по расследованию авиационного происшествия, в состав которой будут включены представители Департамента по авиации.

Департаментом по авиации принято решение о приостановлении коммерческой эксплуатации самолетов АН-12 до получения результатов расследования.

На борту разбившегося самолета было 9 человек, в том числе представители авиационной транспортной компании «Заполярье» – генеральный директор и его первый заместитель.

Дополнено:

Уполномоченные представители Департамента по авиации для участия в расследовании авиационного происшествия отправились в Иркутск. Также белорусскую сторону уведомили о найденных черных ящиках с борта Ан-12, номера которых совпали с данными Департамента по авиации.

Кроме того, сообщаем, что имеющаяся информация в ряде СМИ, что разбившийся самолет не проходил противообледенительную обработку при вылете из Якутска не имеет какого-либо значения на произошедшее событие. Данная обработка проводится только для обеспечения вылета воздушного судна, а в полете экипажем включается противообледенительная система.



Это такой "высокий" профессионализм?

Интересно, на каком языке написаны название "Пивовареха" и фраза "не имеет какого-либо значения на произошедшее событие"?
так в беларуси главное не профессионализм
 
Да хватит истерить. Вам про форму вы про свое.
,,Брать с собой,, отнюдь не означало и не означает быть по штату в составе экипажа де юре.
де юрэ, авиакомпания в официальном пресс релизе назвала 7 членов экипажа, то бишь инженеры были в составе экипажа
 
Ещё раз для очень посвящённых. Не брали, значит не было такой необходимости. Нормальный экипаж вполне может выполнить все необходимые процедуры на земле, что и делалось в "задержанном времени")).И да, тут Вы правы, сертификаты и допуски обязательны.
Кстати, во сколько произошла катастрофа и какую фактическую давали перед этим?
Ну постараюсь объяснить!! Ан-12 не выполняет регулярные рейсы и экипаж НЕ ИМЕЕТ права выполнять технические работы и действия, к которым он не допущен! Если бы Вы понимали, что такое полёты вне базы, вы бы НИКОГДА не задали подобного вопроса. Просто отказ метеолокатора или какой то системы, насоса, устранять кто будет? В том же Новосибирске или Барнауле, где Ан-12 только видели? Кто будет снимать и ставить запасные блоки с ЗИПа, находящегося на борту? КВС? Штурман? Правильно...Допущенный специалист!!! Который знает, что отказало и как его устранить. Экипажи Ан-12 летают по всему миру. Может задумаетесь? Может ли экипаж из пяти человек обслуживать такую машину в отрыве от базы без инженерного состава? А на время катастрофы и погоду,смотрите выше. Там всё написано и разжёвано до невозможности!
 
де юрэ, авиакомпания в официальном пресс релизе назвала 7 членов экипажа, то бишь инженеры были в составе
Де юре..согласно требований экипаж авиакомпанииГродно Авиа ДОЛЖЕН состоять из СЕМИ!! человек! Они и были на борту в составе штатного экипажа!
 
Реклама
Ну постараюсь объяснить!! Ан-12 не выполняет регулярные рейсы и экипаж НЕ ИМЕЕТ права выполнять технические работы и действия, к которым он не допущен! Если бы Вы понимали, что такое полёты вне базы, вы бы НИКОГДА не задали подобного вопроса. Просто отказ метеолокатора или какой то системы, насоса, устранять кто будет? В том же Новосибирске или Барнауле, где Ан-12 только видели? Кто будет снимать и ставить запасные блоки с ЗИПа, находящегося на борту? КВС? Штурман? Правильно...Допущенный специалист!!! Который знает, что отказало и как его устранить. Экипажи Ан-12 летают по всему миру. Может задумаетесь? Может ли экипаж из пяти человек обслуживать такую машину в отрыве от базы без инженерного состава? А на время катастрофы и погоду,смотрите выше. Там всё написано и разжёвано до невозможности!
Иные имея одно/двухместную кабину, возят следом за собой целый ан 12/26 допущенных специалистов. И даже Ил 76. И что, их тоже записать в состав экипажей этих самых одно двухместных
 
Назад