Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

дипломатический статус
А также, "...категориях сотрудников, доходы которых подлежат освобождению от налогообложения....
Председатель МАК, его заместители, другие служащие МАК, работающие в нем на постоянное основе, за исключением лиц, относящихся к техническому и обслуживающему персоналу (если они не являются гражданами Российской Федерации либо лицами, постоянно проживающими на ее территории)."
 
Реклама
Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:

Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.

В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.

Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.

@izvestia
 
Судя по наличию в METAR ремарки QBB (220 до и 200 после катастрофы), нижняя граница (да еще и кучево-дождевые) была ниже минимума аэродрома. Сколько этот минимум, не 240 ли метров? Тогда высота 240 может быть формальной.
Заход ниже минимума при таком метео, получается, был сознательным.

P.S. С учетом ниже выложенной схемы - непонятно, почему 220 стало QBB. Не для Circling же - при таком ветре он явно не при
 
Минимум на полосу 30 60Х800 для Ан-12... На момент захода нго-180м.видимость на полосе 1600 метров. Какой заход ниже минимума? Какое сознательное нарушение? Сознательное нарушение было..когда они вылетели по прогнозу... по которому вылетать было НЕЛЬЗЯ!!!
 

да Вы хоть поинтересуйтесь...кто на Ан-12 работает с РУДами?!!! КВС и второй пилот!! Какой бортмеханик? Откуда такая дикая безграмотность... Что Вы обсуждаете..когда абсолютно ничего не понимаете и не знаете!?
 
Сегодня утром в аэропорту было заседание комиссии по ЧС.

Установлено, что на борту находилось девять человек: пять членов экипажа авиакомпании "Гродно-Авиа" и четыре сопровождающих (четверо — граждане РФ, трое — Белоруссии и двое — Украины). По данным на утро 4 ноября найдены тела шести человек.

UPD. Губернатор Иркутской области: на борту Ан-12 было руководство ООО АТК "Заполярье" - гендиректор Юрий Володин и его заместитель Олег Вишнев.
от уровень расследования!!! Позорище!! Даже не знают что там СЕМЬ членов экипажа!!
 
извиняюсь, номер попутал, 218 это в Гатчине.
Да, нет Ан-12 в списке услуг АРЗ-123 ОАО "123 АРЗ": Услуги
Кто же ремонтирует Ан-12?
Этот самолёт проходил все виды форм в Белой Церкви в Украине с участием представителей КБ Антонова и имел международный сертификат лётной годности на основании решения КБ Антонова с правом полетов в Европе . После введения санкций полёты в Европе белорусским самолётам запрещены. Самолёт законный и имел все законные документы.
 
Реклама
Минимум на полосу 30 60Х800 для Ан-12... На момент захода нго-180м.видимость на полосе 1600 метров. Какой заход ниже минимума? Какое сознательное нарушение? Сознательное нарушение было..когда они вылетели по прогнозу... по которому вылетать было НЕЛЬЗЯ!!!
Извините, я сразу на последнюю страницу зашёл. Почему нельзя было вылетать? Не было запасных подходящих?
 
Какая то очень расплывчатая грань получается между нормальным полетом самолета , и его неожиданным катастрофическим окончанием. Есть сработка системы предупреждения об обледенении , но такая сработка в осенний сезон и весенний - скорее норма на посадке . И всё. Как дальше поведет себя Ан-12 в следующую секунду - непонятно. То , что стабилизатор находится на грани срыва - можно догадываться по неявным вторичным признакам. Центровка - пустой самолет с парой служебных пассажиров , точно не предельно передняя ( когда стабилизатор создает максимум отрицательной подъёмной силы ). Получается ( по прочтению этой ветки ) какая то рулетка. Влетел на Ан-12 в обледенение - надейся , что всё будет нормально , не повезло - ну увы , такая конструкция.
 
Вылететь потому что не вылететь нет оснований, зная заранее, что сесть тоже не будет возможности, поэтому запасной истинная цель. Все правы, нормы соблюдены. Ура. Результат вон там. Виновато типа обледенение.
 
Ну то есть можно сказать так : самолет Ан-12 ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО в условиях обледенения , находясь в посадочной конфигурации ? Что то как то невероятно и странно. А как обстоит дело со статистикой тех же С-130 ?
 
Ну то есть можно сказать так : самолет Ан-12 ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО в условиях обледенения , находясь в посадочной конфигурации ?
И как он летал при этом последние сто лет.
 
Сам не понимаю. Честное слово , как авиатехник , эксплоатант Ан-74 и Ан-124 .
 
Сам этот термин - клевок. Ну зависит картина обтекания стабилизатора от картины обтекания крыла. Так и у Денокана они в одной плоскости находятся . что на B-737 что на аэробусах. Да почти на всём , без Т-образного оперения. А картина поведения при обледенении - очень разная.
 
Сам этот термин - клевок. Ну зависит картина обтекания стабилизатора от картины обтекания крыла. Так и у Денокана они в одной плоскости находятся . что на B-737 что на аэробусах. Да почти на всём , без Т-образного оперения. А картина поведения при обледенении - очень разная.
Ан-24 , ан-12 - два типа одного КБ, имевших родовую болезнь "клевок" С этим явлением связано несколько катастроф. Методика захода менялась в процессе эксплуатации.
 
Реклама
Ан-24 , ан-12 - два типа одного КБ, имевших родовую болезнь "клевок" С этим явлением связано несколько катастроф. Методика захода менялась в процессе эксплуатации.
Эта "родовая болезнь" давно имеет методы профилактики и лечения.
 
Назад