Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

фраза "не имеет какого-либо значения на произошедшее событие"?
Потому, что при заходе на посадку от этой обработки останутся только платежки у экипажа. Все там правильно написано. Что же касается дождя, то там не был, но присутствовал, когда при -5С шёл дождь и сразу замерзал. Пока дошёл от остановки домой форменное пальто превратилось в ледышку. Так что природа иногда сюрпризит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иные имея одно/двухместную кабину, возят следом целый ан 12/26 допущенных специалистов. И что, их тоже записать в состав экипажей этих самых одно двухместных
Двухместные летают по месяцу ..два.. по разным аэродромам и континентам? Ну зачем мне тратить время и объяснять Вам то, чего Вы априори не понимаете? Ну не рейсовый это самолёт!! Не летает он по пяти , шести маршрутах, и на базы, где их обслуживают!!! Он летает МЕСЯЦАМИ... Посмотрите на ФР-24, как работают самолёты Ан-12 и где летают! От Гренландии до ЮАР и от Австралии до Европы.
 
Ну зачем мне тратить время и объяснять Вам то, чего Вы априори не понимаете
Тут и понимать собственно нечего. Сколько считают нужным, столько и включат в состав, их право. И да, оно не должно идти в разрезе с рлэ.
По этому собсно и спрашивали про минимальный состав.
 
Ну естественно. Всюду виноват стабилизатор, как ты его ни приделай.

На АН-12 стабилизатор не перекладывается без ведома пилотов. Вообще. На Bоeing-737 Max может. А результат одинаковый.
Вопрос что есть общее в обоих случаях? Ответ на этот впрос и есть причина катастроф.
Общее - угол встречи потока со стабилизатором, докритический или закритический. Стабилизаторы Ан--12, Ан- 24,26 конструктивно зафиксированы под отрицательным углом к набегающему встречному потоку. Выпуск закрылков полностью - максимально скашивает набегающий на стабилизатор поток и этот угол скоса далёк от критического для срыва, но только на чистом стабилизаторе. С обледенением его - критический угол резко уменьшается примерно в два раза , даже в условиях слабого обледенения, и стабилизатор попавший в закритическое положение теряет свою отрицательную подъёмную силу позволяя крылу создать пикирующий момент. Для вывода из пикирования срочно уменьшить скос потока на стабилизатор уменьшением угла закрылков - уборкой до установленного РЛЭ значения. Обледенелый стабилизатор получив своё докритическое положение уменьшенным углом набегания потока подхватывается им, помогая выровнять самолёт, но при этом потеря высоты составит, приблизительно, 300 м.
 
Тут и понимать собственно нечего. Сколько считают нужным, столько и включат в состав, их право. И да, оно не должно идти в разрезе с рлэ.
По этому собсно и спрашивали про минимальный состав.
РЛЭ по составу экипажа писалась в 1956 году. Ан-12 в ГА использовался не столь широко, как у военных. И только после развала , эксплуатировать Ан-12 стали в основном в частных авиакомпаниях и как Вы знаете до начала 20-х годов безобразно. Сейчас все сертифицированные Ан-12 в частности в Беларуси и Украине приведены в соответствие международным стандартам. Что позволило им летать в Европе , ну а украинским вообще без ограничений. Никакие другие АРЗ, выполняющие какие то формы с Ан-12 к международным полётам не допускаются. Санкции, наложенные на Беларусь сыграли свою роль , поэтому и оказался этот Ан-12 там в Иркутске. Знаю, что все эти самолёты проходят все виды форм вплоть до КВР на АРЗ в Белой Церкви. Это единственный АРЗ, сертифицированный EASA и CAA США с полным участием КБ Антонова. Все белорусские машины проходили сертификацию именно там. И регион полётов огромен и поэтому чтобы оптимизировать экипаж, убрали оператора и переучили двух наземных инженеров к обязанностям оператора. И это было одно из условий выполнения полётов. Оптимизировано это с учётом нового кислородного оборудования, установленного на Ан-12 и рассчитанного на пять членов экипажа и четырёх мест в гермокабине. И не больше! Вот и всё по экипажу!
 
А на время катастрофы и погоду,смотрите выше. Там всё написано и разжёвано до невозможности!
Минимум КВС 60Х800. О RVR в прогнозе нет ничего. И если Вы ещё и посмотрите схему на 12 полосу..то узнаете..что RVR там 720 метров. Он мог вылететь только с расчётом прибытия в Иркутск с 19.00 до 21 .00 ... И как Вы надеюсь знаете... что понятие TEMPO во внимание не принимается. Учитывая..что чётких правил НЕТ...
Сознательное нарушение было..когда они вылетели по прогнозу... по которому вылетать было НЕЛЬЗЯ!!!
Без эмоций обоснуйте почему нельзя было вылетать?
Причем ВПП 12 и RVR 720 м?
Будьте добры, можно разъяснить?
 
Я ничего не мудрю, это статья написанная профессиональным аэродинамиком и термины в статье не мои, а автора статьи - в безбустерной системе управления отклоняющийся руль высоты тянет за собой всю проводку управления, включая штурвал.
Я предпочитаю читать статьи профессионалов в своём деле, нежели изобретать свой велосипед, однозначно, у профи получится лучше изложить вопрос, чем у меня, поэтому я цитирую текст из статьи.
Так я вам и привел цитату из этой самой статьи. Прежде, чем читать учёные статьи и рассуждать на профессиональные темы, нужно иметь какое-то базовое понятия в этой сфере.
 
РЛЭ по составу экипажа писалась в 1956 году. Ан-12 в ГА использовался не столь широко, как у военных. И только после развала , эксплуатировать Ан-12 стали в основном в частных авиакомпаниях и как Вы знаете до начала 20-х годов безобразно. Сейчас все сертифицированные Ан-12 в частности в Беларуси и Украине приведены в соответствие международным стандартам. Что позволило им летать в Европе , ну а украинским вообще без ограничений. Никакие другие АРЗ, выполняющие какие то формы с Ан-12 к международным полётам не допускаются. Санкции, наложенные на Беларусь сыграли свою роль , поэтому и оказался этот Ан-12 там в Иркутске. Знаю, что все эти самолёты проходят все виды форм вплоть до КВР на АРЗ в Белой Церкви. Это единственный АРЗ, сертифицированный EASA и CAA США с полным участием КБ Антонова. Все белорусские машины проходили сертификацию именно там. И регион полётов огромен и поэтому чтобы оптимизировать экипаж, убрали оператора и переучили двух наземных инженеров к обязанностям оператора. И это было одно из условий выполнения полётов. Оптимизировано это с учётом нового кислородного оборудования, установленного на Ан-12 и рассчитанного на пять членов экипажа и четырёх мест в гермокабине. И не больше! Вот и всё по экипажу!
Ан-12 в ГА СССР использовались весьма интенсивно и достаточно массово.
 
Ну постараюсь объяснить!! Ан-12 не выполняет регулярные рейсы и экипаж НЕ ИМЕЕТ права выполнять технические работы и действия, к которым он не допущен! Если бы Вы понимали, что такое полёты вне базы, вы бы НИКОГДА не задали подобного вопроса. Просто отказ метеолокатора или какой то системы, насоса, устранять кто будет? В том же Новосибирске или Барнауле, где Ан-12 только видели? Кто будет снимать и ставить запасные блоки с ЗИПа, находящегося на борту? КВС? Штурман? Правильно...Допущенный специалист!!! Который знает, что отказало и как его устранить. Экипажи Ан-12 летают по всему миру. Может задумаетесь? Может ли экипаж из пяти человек обслуживать такую машину в отрыве от базы без инженерного состава? А на время катастрофы и погоду,смотрите выше. Там всё написано и разжёвано до невозможности!
Чтобы заменить что-то , надо это что-то иметь на борту в ЗИПе. А в ЗИПе уж точно всего, что может отказать, нет. Ну, колеса, фильтры в ЗИПах имеются, но уж никак не блоки локатора.
Если что-то откажет из того, что не имеется на борту, то пришлют запчасть вместе с техбригадой.
 
Без эмоций обоснуйте почему нельзя было вылетать?
Причем ВПП 12 и RVR 720 м?
Будьте добры, можно разъяснить?
Прогноз на посадку благоприятным был только с 19.00 до 21.00 . Они упали в 11.35. Хотя в тот момент сводка была что видимость была 1600 метров и облака на 180 метров. Это и есть понятие ТЕМРО..т.е временно.. и Вы угадать не можете. Этого временно может и не быть. Поэтому и не учитывают при принятии решения на вылет. А в общем прогнозе на это время было 500 метров т.е видимость и нижний край облаков были ниже минимума КВС. И вылетают по прогнозу а не по факту или по ТЕМРО. Видимость на полосе весь срок 500 метров ..а у КВС 800 м. И только с 19 до 21... выше минимума КВС. ПРогноз словом ТЕМРО в авиации не учитывается. Даже если бы они пришли на аэродром с видимостью 500 м...то RVR в 720 метров.. ( огни яркие... бегущий оленю...долго рассказывать) не позволил бы сесть без нарушения. А учитывая...что в прогнозе были обозначения ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ... то КВС должен был знать...что при этих условиях садиться крайне опасно . Разьясняю как можно проще.
 
Реклама
Ан-12 в ГА СССР использовались весьма интенсивно и достаточно массово.
В Ростове было пять своих Ан12 и точили они как заведенные в советское время!
А в сезон перевозки фруктов-овощей весь перрон был уставлен АН12!
Да и после распада СССР работы им в 90-е хватало! Ширпотреб, электроника бытовая , машины.
 
Ну постараюсь объяснить!! Ан-12 не выполняет регулярные рейсы и экипаж НЕ ИМЕЕТ права выполнять технические работы и действия, к которым он не допущен! Если бы Вы понимали, что такое полёты вне базы, вы бы НИКОГДА не задали подобного вопроса. Просто отказ метеолокатора или какой то системы, насоса, устранять кто будет? В том же Новосибирске или Барнауле, где Ан-12 только видели? Кто будет снимать и ставить запасные блоки с ЗИПа, находящегося на борту? КВС? Штурман? Правильно...Допущенный специалист!!! Который знает, что отказало и как его устранить. Экипажи Ан-12 летают по всему миру. Может задумаетесь? Может ли экипаж из пяти человек обслуживать такую машину в отрыве от базы без инженерного состава? А на время катастрофы и погоду,смотрите выше. Там всё написано и разжёвано до невозможности!
Не надо стараться объяснять. Имеется у людей опыт многомесячной работы вне базы вообще без ИТС. Ни на борту, ни в местах работы. Всяко бывало. Вы тут не один понимающий.
 
В Ростове было пять своих Ан12 и точили они как заведенные в советское время!
А в сезон перевозки фруктов-овощей весь перрон был уставлен АН12!
Да и после распада СССР работы им в 90-е хватало! Ширпотреб, электроника бытовая , машины.
Да не спорю... Три десятка Ан-12 в ГА и порядка 400 у военных... и есть массовость...))) А после распада СССР вся масса Ан-12 как раз были бывшие военные... И если встретишь Ан-12 ..как у нас говорили с куриной жопой... вместо зашитой кабины стрелка...то какая же это была редкость!!)))
 
В Ростове было пять своих Ан12 и точили они как заведенные в советское время!
А в сезон перевозки фруктов-овощей весь перрон был уставлен АН12!
Да и после распада СССР работы им в 90-е хватало! Ширпотреб, электроника бытовая , машины.
Ростов, Ленинград, Москва, Иркутск, Якутск, Магадан, Тюмень - что навскидку вспомнил. Весь север и ДВ ими снабжался.
 
Да не спорю... Три десятка Ан-12 в ГА и порядка 400 у военных... и есть массовость...))) А после распада СССР вся масса Ан-12 как раз были бывшие военные... И если встретишь Ан-12 ..как у нас говорили с куриной жопой... вместо зашитой кабины стрелка...то какая же это была редкость!!)))
Налет гражданских Ан-12 был несопоставимо больше, чем у военных. Как у самолетов, так и у экипажей. И то, что многие самолеты ГА были из бывших военных - что это меняет?
Конечно, у вояк самолетов было больше.
 
Не надо стараться объяснять. Имеется у людей опыт многомесячной работы вне базы вообще без ИТС. Ни на борту, ни в местах работы. Всяко бывало. Вы тут не один понимающий.
Знаю..дорогой ..знаю!!! Знаю и экипаж Ил-76 ..состоящий из ТРЁХ человек.... И Ан-12 из ТРЁХ также...и Ан-12 ...где КВС был с Магадана...наземный инженер..летавший за бортового.. а остальные вообще черные и на Ан-12 никогда не летавшие. Многих земля приняла!!! Времена то дикие прошли.
 
Знаю..дорогой ..знаю!!! Знаю и экипаж Ил-76 ..состоящий из ТРЁХ человек.... И Ан-12 из ТРЁХ также...и Ан-12 ...где КВС был с Магадана...наземный инженер..летавший за бортового.. а остальные вообще черные и на Ан-12 никогда не летавшие. Многих земля приняла!!! Времена то дикие прошли.
Ну, а знаешь, так не распускай перья. А земля, как видим, всех принимает.
 
Ну, а знаешь, так не распускай перья.
Это Вы себя так отождествляете? Поэтому и не пускают никуда с символами RA? Хвастаетесь то чем? Безбашенностью и дуростью? Сколько там в Поинт Нуарах, Кабиндах, Куито Канавале и Сауримах лежат до сих пор ? Так что перья то свои точно не распускайте!!!
 
Это Вы себя так отождествляете? Поэтому и не пускают никуда с символами RA? Хвастаетесь то чем? Безбашенностью и дуростью? Сколько там в Поинт Нуарах, Кабиндах, Куито Канавале и Сауримах лежат до сих пор ? Так что перья то свои точно не распускайте!!!
Я не хвастаюсь, я замечаю вам, что не один вы в теме. И не надо столько восклицаний, гуру.
 
Реклама
Чтобы заменить что-то , надо это что-то иметь на борту в ЗИПе. А в ЗИПе уж точно всего, что может отказать, нет. Ну, колеса, фильтры в ЗИПах имеются, но уж никак не блоки локатора.
Если что-то откажет из того, что не имеется на борту, то пришлют запчасть вместе с техбригадой.
Куда пришлют? В Йоханнесбург или Гонолулу? Там сейчас как раз стоит один Ан-12. ))) В ЗИПе и второй комплект локатора за исключением антенны и с пяток насосов и по паре генераторов как для движка .так и на ТГ. И блоки ответчика, запасная УКВ и КВ станции... А если и присылают...то винты, стёкла, и то..чего случайно не оказалось в ЗИПе. А вот с движком присылают как правило ОДНОГО человека... и тогда два инженера.. бортовой и приехавший с минимальной помощью других членов экипажа меняют и двигатель! Видно, что дальше собственной базы Вы никогда не работали, если ждали запчасть, да ещё и бригаду!
 
Назад