РЛЭ по составу экипажа писалась в 1956 году. Ан-12 в ГА использовался не столь широко, как у военных. И только после развала , эксплуатировать Ан-12 стали в основном в частных авиакомпаниях и как Вы знаете до начала 20-х годов безобразно. Сейчас все сертифицированные Ан-12 в частности в Беларуси и Украине приведены в соответствие международным стандартам. Что позволило им летать в Европе , ну а украинским вообще без ограничений. Никакие другие АРЗ, выполняющие какие то формы с Ан-12 к международным полётам не допускаются. Санкции, наложенные на Беларусь сыграли свою роль , поэтому и оказался этот Ан-12 там в Иркутске. Знаю, что все эти самолёты проходят все виды форм вплоть до КВР на АРЗ в Белой Церкви. Это единственный АРЗ, сертифицированный EASA и CAA США с полным участием КБ Антонова. Все белорусские машины проходили сертификацию именно там. И регион полётов огромен и поэтому чтобы оптимизировать экипаж, убрали оператора и переучили двух наземных инженеров к обязанностям оператора. И это было одно из условий выполнения полётов. Оптимизировано это с учётом нового кислородного оборудования, установленного на Ан-12 и рассчитанного на пять членов экипажа и четырёх мест в гермокабине. И не больше! Вот и всё по экипажу!