По моему, это в заголовке перепутали, в статье речь идёт о подхвате штурвала, т.к. самолёт безбустерный, то шарнирные моменты руля высоты предаются на проводку управления, в конечном итоге на штурвал (штурвальная колонка): "В случае обледенения передней кромки стабилизатора перераспределение давления на нижней и верхней поверхностях стабилизатора (изменение шарнирного момента) может наступить на 4—6° раньше, чем при необледеневшем стабилизаторе. Перераспределение давления приводит к уменьшению усилий на штурвале, а в некоторых случаях к появлению обратных усилий («подхват» штурвала) при отдаче штурвала от себя, например для парирования «вспухания» самолета при довыпуске закрылков. Это может привести к большим отклонениям руля высоты вплоть до крайнего отклонения на пикирование (из-за непривычно малых усилий на штурвале или его «подхвата»), следствием чего может быть значительная потеря высоты.
При очень больших обратных усилиях (перекомпенсация руля высоты) усилия летчика могут оказаться недостаточными для возвращения штурвала из переднего положения. Для вывода самолета из снижения в этом случае необходимо уменьшить угол отклонения закрылков, что позволит отклонить штурвал на себя".