Да.дорогой! Всё это летает с нами! Шесть основных колёс , три с дисками, пара передних, и вся бывшая кабина стрелка и все подполье в запчастях. При том на каждую бумага, опись, номера. И учитываем всё в весе, ибо придёт SAFA и можно получить третью категорию. Не буду Вас обижать, но сейчас в авиакомпаниях, эксплуатирующих Ан-12 крайне редкие единицы бортинженеров гражданских. Весь персонал инженерный бывшие военные. Не приучены гражданские бортинженеры менять колёса, мыть фильтры, ходить облитыми керосином или АМГ. Кто приходил, долго не удерживались. Это не запускать и выключать двигатели. Это полное и доскональное знание всего и всея. Пока 4-5 лет в ТЭЧ гайки не покрутишь, к самолёту не подпустят. Такова реальность.