Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Одно словоблудие. Кто пытался сесть ниже минимума? Покажите кто и в каком месте.


Так вы неправильно выбрали.


Вы мне точно не дружочек, в Иркутске не было видимости 500 вообще. Вас в Бонн опасно пускать с такой кашей в голове.

Вы бредете, кто в Гродно так над вами издевался?
Давайте без эмоций, что нарушил КВС?

Примите вы , покажите еще раз свою необразованность, но теперь без ФАПов, можете с FARами.
Покажите, как во всем мире.

TAF UIII 030500Z 0306/0406 30012G17MPS 9999 -SHSN BKN015CB
TEMPO 0306/0312 32017G22MPS 0500 +SHSN VV003
BECMG 0312/0313 0500 +SHSN BKN003 OVC007CB
BECMG 0313/0314 32017G22MPS
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0406 0500 +SHSN VV003=

METAR UIII 030600Z 29006MPS 9999 OVC021 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030630Z 31006MPS 9999 OVC020 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030700Z 31006MPS 9999 OVC018CB M01/M05 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE708/0944=


Ула-Удэ как ALTN
TAF UIUU 030500Z 0306/0406 12003G08MPS 9999 SCT040CB
BECMG 0309/0311 32008G13MPS TEMPO 0315/0406 34013G18MPS 2900 -SHSN BKN011CB=

METAR UIUU 030630Z 21002MPS 170V230 9999 FEW050 02/M06 Q1001 R26/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
Содержательный и предметный ответ на высокомерие! Спасибо!

АУ
 
Реклама
Вот мне интересно стало. После катастроф МАХ многие дружно кляли Боинг за перекладывающийся стабилизатор, теперь мы стоим на пороге появления обратного? 🙂
Упаси Бог всю авиацию мира от стабилизатора перекладывающегося так как это было реализовано на Боинг МАХ.
За перекладывающийся БЕЗ ВЕДОМА ПИЛОТОВ стабилизатор. Это не совсем одно и то же все-таки.
Если точнее, кляли Боинг за ложно срабатывающую новую подсистему управления самолетом MCAS умышленно скрытую фирмой Боинг от летного состава.
 
Одно словоблудие. Кто пытался сесть ниже минимума? Покажите кто и в каком месте.


Так вы неправильно выбрали.


Вы мне точно не дружочек, в Иркутске не было видимости 500 вообще. Вас в Бонн опасно пускать с такой кашей в голове.

Вы бредете, кто в Гродно так над вами издевался?
Давайте без эмоций, что нарушил КВС?

Примите вы , покажите еще раз свою необразованность, но теперь без ФАПов, можете с FARами.
Покажите, как во всем мире.

TAF UIII 030500Z 0306/0406 30012G17MPS 9999 -SHSN BKN015CB
TEMPO 0306/0312 32017G22MPS 0500 +SHSN VV003
BECMG 0312/0313 0500 +SHSN BKN003 OVC007CB
BECMG 0313/0314 32017G22MPS
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0406 0500 +SHSN VV003=

METAR UIII 030600Z 29006MPS 9999 OVC021 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030630Z 31006MPS 9999 OVC020 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030700Z 31006MPS 9999 OVC018CB M01/M05 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE708/0944=


Ула-Удэ как ALTN
TAF UIUU 030500Z 0306/0406 12003G08MPS 9999 SCT040CB
BECMG 0309/0311 32008G13MPS TEMPO 0315/0406 34013G18MPS 2900 -SHSN BKN011CB=

METAR UIUU 030630Z 21002MPS 170V230 9999 FEW050 02/M06 Q1001 R26/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003 Это Вам погодка... с которой началось обсуждение. И я писал выше, что на момент захода видимость и НГО были приемлемыми. Угадал экипаж и ему повезло с погодой, но не повезло с заходом! Да... не учли ..что экипаж вылетал по более раннему прогнозу. Ваша погода более верна. И тем не менее... В РПП авиакомпаний и в том числе в Гродно, летающих по всему миру никто не рассчитывает свои минимумы, ибо невозможно просчитать аэродромы, куда полетят. Это делают компании, которые летают по одним и тем же маршрутам и только на несколько аэродромов. В транспортных компаниях это не делается и никакие пересчитанные минимумы не вносятся. Никакой КВС частной авиакомпании НИКОГДА не вылетит по этому Вашему!!! прогнозу, даже при наличии двух запасных, с простой погодой. Я согласен, что КВС не нарушил правила вылета ( я пользовался прогнозом на час катастрофы) не обратив внимания на время консультации. Но на момент прибытия явно ухудшение погоды и решение на вылет принято с точки зрения гарантированной посадки в Иркутске НЕГРАМОТНО! И если Вы не знаете, то на Ан-12БП минимум самолёта 70Х1000 а на Ан-12БК 60Х800. И пилотирование при минимумах осуществляется РУЧКАМИ . А это совсем не то, чем Вы привыкли пользоваться, столь героически садясь при низких минимумах. Какой смысл пересчитывать минимумы , если эксплуатационный минимум самолёта 60х800 и RVR 550 метров, который был ранее аннулирован КБ Антонова из за ряда катастроф , произошедших с Ан-12. 60Х800 и ВСЁ!!! Тем и отличаются транспортные компании и экипажи, что не летят на авось , думая что если что, уйдут на запасной. Вылетают с устойчивым прогнозом! И если я заявлю своему оператору, что там погода на пределе, но ничего страшного, есть два запасных, если что уйду туда. Ответ знаете? Моё выражение что командир нарушил... неправильное и снимается при Вашем прогнозе. Решение КВС не неправильное , а неграмотное с точки зрения ожидаемых условий, минимума КВС и ухода на запасной. И это реальность. Ну и по минимумах в РПП. В самом начале перехода на европейские стандарты данная процедура была затребована учётом в РПП. Но учитывая регионы полётов, количество аэродромов , куда летают Ан-12 она была упразднена. И результат этого неграмотного решения Вам ясно показан. Как ранее упавшие в том же Иркутске и во Львове Ан-12. И всё связано с погодой. Когда Вы хоть почувствуете разницу захода в автомате на вашем А-320 и руками на Ан-12, тогда и поймёте, что это такое. Ну и в заключении. Ковид привёл в транспорные авиакомпании КВС с А и В. За полтора года НИ ОДИН КВС из четырёх , взятых на должность КВС Ан-12 вылететь самостоятельно НЕ СМОГЛИ!! В украинских авиакомпаниях только ОДИН из доброго десятка сподобился! И это люди с шестью...десятью тысячами налёта. Поэтому не вам судить, куда я летаю и буду летать. И тем более как летаю. За мои 40 лет на Ан-12 не Вам рассказывать о грамотном принятии решения !! На этом и закончим!
 
Вот мне интересно стало. После катастроф МАХ многие дружно кляли Боинг за перекладывающийся стабилизатор, теперь мы стоим на пороге появления обратного? 🙂
Перекладывающийся стабилизатор это нормально, а вот что его автопилот вместо руля высоты использует - нет.
 
Перекладывающийся стабилизатор это нормально, а вот что его автопилот вместо руля высоты использует - нет.
Правды ради у Боинга то, что называется рулём высоты является по сути триммером, если сравнивать с классикой. И его не хватит на все режимы если не использовать перекладку стабилизатора. Глупо автопилоту рулить триммером.
 
Очень прекрасно знал, как проходили аудита EASa в депертаменте, кто за них отвечал, кака прводилось финанисирование, по каким отделам, а особено хорошо знал какие результыэтих аудитов. Может за 10 лет что то изменилось, хотя по иформации,ничего.
 
Пройденный этап, на пенсии смотрю как АН-12 бороздят просторы мирового океана.)))
Надеюсь, помог вам усвоить азы метео, хороших и безопасных полетов.
Спасибо!! А мы продолжим! Запас до 65 ещё есть небольшой! Нам хватит. А там с PPL уже в собственное удовольствие. И не надо ёрничать! Откройте ФР-24 и посмотрите как они бороздят просторы мирового океана. Уж на все 100 процентов никакой тип , кроме Ан-124 подобного не добьётся! А если учесть, что самому молодому 50 лет, то Вам надо уважительно созерцать на этот реальный факт! Из Шереметьево в Пулково и из Пулково в Шереметьево и обезьяну можно научить летать. Хотя в большинстве так оно и есть. Кстати... Вам подсказка. После катастрофы в Ростова ФДБ был произведён аудит уходов на второй круг в этой авиакомпании. 99 процентов ухода выполнялись в автомате. При контрольных полётах не на тренажёре, а в реальных условиях ошибки при уходе на второй круг вручную допустили около 50 процентов проверяемых. А Вы что там о Ан-12 рассуждаете. Спасибо за пожелания хороших и безопасных!
 
Реклама
Флуд. Повторное предупреждение.
Купить? Инспекции? На украине?! Ну что вы... )))
Оставайтесь при своём мнении! Мне достаточно того , что двадцать Ан-12 украинских авиакомпаний летают и пяток белорусских летали по всему миру. А самолёты страны, граждане которой имеют своё мнение, банально невылетные и достойно не могут обеспечить даже у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12 , арендуя белорусские самолёты. Или уже сконструировали замену , старью, как Вы называете Ан-12? Не видно и не слышно. Что то с Ил-112в там произошло, а так что то тишина!
 
TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003 Это Вам погодка... с которой началось обсуждение. И я писал выше, что на момент захода видимость и НГО были приемлемыми. Угадал экипаж и ему повезло с погодой, но не повезло с заходом! Да... не учли ..что экипаж вылетал по более раннему прогнозу. Ваша погода более верна. И тем не менее... В РПП авиакомпаний и в том числе в Гродно, летающих по всему миру никто не рассчитывает свои минимумы, ибо невозможно просчитать аэродромы, куда полетят. Это делают компании, которые летают по одним и тем же маршрутам и только на несколько аэродромов. В транспортных компаниях это не делается и никакие пересчитанные минимумы не вносятся. Никакой КВС частной авиакомпании НИКОГДА не вылетит по этому Вашему!!! прогнозу, даже при наличии двух запасных, с простой погодой. Я согласен, что КВС не нарушил правила вылета ( я пользовался прогнозом на час катастрофы) не обратив внимания на время консультации. Но на момент прибытия явно ухудшение погоды и решение на вылет принято с точки зрения гарантированной посадки в Иркутске НЕГРАМОТНО! И если Вы не знаете, то на Ан-12БП минимум самолёта 70Х1000 а на Ан-12БК 60Х800. И пилотирование при минимумах осуществляется РУЧКАМИ . А это совсем не то, чем Вы привыкли пользоваться, столь героически садясь при низких минимумах. Какой смысл пересчитывать минимумы , если эксплуатационный минимум самолёта 60х800 и RVR 550 метров, который был ранее аннулирован КБ Антонова из за ряда катастроф , произошедших с Ан-12. 60Х800 и ВСЁ!!! Тем и отличаются транспортные компании и экипажи, что не летят на авось , думая что если что, уйдут на запасной. Вылетают с устойчивым прогнозом! И если я заявлю своему оператору, что там погода на пределе, но ничего страшного, есть два запасных, если что уйду туда. Ответ знаете? Моё выражение что командир нарушил... неправильное и снимается при Вашем прогнозе. Решение КВС не неправильное , а неграмотное с точки зрения ожидаемых условий, минимума КВС и ухода на запасной.
А вы знаете, что конкретно этот самолёт должен был делать в Иркутске (и почему для этого не был пригоден Улан-Удэ)?

Если да, поделитесь, пожалуйста, информацией.
 
Что-то ветка совсем от темы отдалилась...
А как она не отдалится? Собрались люди, видевшие Ан-12 на картинках, в фильмах, в аэропортах и берутся обсуждать, сравнивать. Странно, что ещё не написали, что самолёт давно списан, полёты незаконные и летел с массой неисправностей. Кто то ожидал другого?
 
Оставайтесь при своём мнении! Мне достаточно того , что двадцать Ан-12 украинских авиакомпаний летают и пяток белорусских летали по всему миру. А самолёты страны, граждане которой имеют своё мнение, банально невылетные и достойно не могут обеспечить даже у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12 , арендуя белорусские самолёты. Или уже сконструировали замену , старью, как Вы называете Ан-12? Не видно и не слышно. Что то с Ил-112в там произошло, а так что то тишина!
Уважаемый, а где я называл Ан-12 старьём, собственно?
И что значит - не могут достойно обеспечить у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12? Все, что в строю - летают. И почему, к примеру, европейские заказчики, имея свои, те же С-130, фоккеры и т.п., заказывают Ан-12/26 украинских компаний по причине, что это банально очень дёшево, а российские так разве не могут? Низзя?
Насчет "не видно не слышно" - а сколько ва́ш авиапром самолетов произвёл?
Что у вас, кроме того, советского, полувекового, что вы добиваете, демпфингуя "по всему миру"?
И почему у нас - тишина? Ил-76 модернизированные вполне производятся. Да и Ил-112 доведут.
 
Не истерите, не майдан. Тут общий форум, здесь не делят на ваших и наших. Здесь принято принято обсуждать проблемы осознанно и щепетильно. С эмоциями можно авиафорум.юа.
Судя по последним выступлениям коллеги в стране UA коллективная истерия на почве национальных проблем. Непонятно почему модератор на это смотрит сквозь пальцы...
 
Неужели никто еще с дрона не снял место падения, интересно посмотреть траекторию в т.ч. по отношению к посадочному курсу
 
Реклама
Не знаете наверное, что говорят в авиационном мире и что Ан-12 самый сложный в пилотировании самолёт.
Сам не летал на АН12, но от тех, кто у кого в свидетельствах места не осталось для записи о допуске на следующий тип , ни разу не слышал , что АН12 самый сложный. Зато похвал в адрес самолета слышал предостаточно. Поэтому не надо за весьмиркоторыйсвами подписываться.
 
Назад