Содержательный и предметный ответ на высокомерие! Спасибо!Одно словоблудие. Кто пытался сесть ниже минимума? Покажите кто и в каком месте.
Так вы неправильно выбрали.
Вы мне точно не дружочек, в Иркутске не было видимости 500 вообще. Вас в Бонн опасно пускать с такой кашей в голове.
Вы бредете, кто в Гродно так над вами издевался?
Давайте без эмоций, что нарушил КВС?
Примите вы , покажите еще раз свою необразованность, но теперь без ФАПов, можете с FARами.
Покажите, как во всем мире.
TAF UIII 030500Z 0306/0406 30012G17MPS 9999 -SHSN BKN015CB
TEMPO 0306/0312 32017G22MPS 0500 +SHSN VV003
BECMG 0312/0313 0500 +SHSN BKN003 OVC007CB
BECMG 0313/0314 32017G22MPS
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0406 0500 +SHSN VV003=
METAR UIII 030600Z 29006MPS 9999 OVC021 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030630Z 31006MPS 9999 OVC020 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030700Z 31006MPS 9999 OVC018CB M01/M05 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE708/0944=
Ула-Удэ как ALTN
TAF UIUU 030500Z 0306/0406 12003G08MPS 9999 SCT040CB
BECMG 0309/0311 32008G13MPS TEMPO 0315/0406 34013G18MPS 2900 -SHSN BKN011CB=
METAR UIUU 030630Z 21002MPS 170V230 9999 FEW050 02/M06 Q1001 R26/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
Упаси Бог всю авиацию мира от стабилизатора перекладывающегося так как это было реализовано на Боинг МАХ.Вот мне интересно стало. После катастроф МАХ многие дружно кляли Боинг за перекладывающийся стабилизатор, теперь мы стоим на пороге появления обратного?
Если точнее, кляли Боинг за ложно срабатывающую новую подсистему управления самолетом MCAS умышленно скрытую фирмой Боинг от летного состава.За перекладывающийся БЕЗ ВЕДОМА ПИЛОТОВ стабилизатор. Это не совсем одно и то же все-таки.
TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CBОдно словоблудие. Кто пытался сесть ниже минимума? Покажите кто и в каком месте.
Так вы неправильно выбрали.
Вы мне точно не дружочек, в Иркутске не было видимости 500 вообще. Вас в Бонн опасно пускать с такой кашей в голове.
Вы бредете, кто в Гродно так над вами издевался?
Давайте без эмоций, что нарушил КВС?
Примите вы , покажите еще раз свою необразованность, но теперь без ФАПов, можете с FARами.
Покажите, как во всем мире.
TAF UIII 030500Z 0306/0406 30012G17MPS 9999 -SHSN BKN015CB
TEMPO 0306/0312 32017G22MPS 0500 +SHSN VV003
BECMG 0312/0313 0500 +SHSN BKN003 OVC007CB
BECMG 0313/0314 32017G22MPS
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0406 0500 +SHSN VV003=
METAR UIII 030600Z 29006MPS 9999 OVC021 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030630Z 31006MPS 9999 OVC020 M01/M06 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
METAR UIII 030700Z 31006MPS 9999 OVC018CB M01/M05 Q1002 R30/CLRD60 NOSIG RMK QFE708/0944=
Ула-Удэ как ALTN
TAF UIUU 030500Z 0306/0406 12003G08MPS 9999 SCT040CB
BECMG 0309/0311 32008G13MPS TEMPO 0315/0406 34013G18MPS 2900 -SHSN BKN011CB=
METAR UIUU 030630Z 21002MPS 170V230 9999 FEW050 02/M06 Q1001 R26/CLRD60 NOSIG RMK QFE707/0943=
Перекладывающийся стабилизатор это нормально, а вот что его автопилот вместо руля высоты использует - нет.Вот мне интересно стало. После катастроф МАХ многие дружно кляли Боинг за перекладывающийся стабилизатор, теперь мы стоим на пороге появления обратного?
Автопилот использует руль высоты. Но это оффтопПерекладывающийся стабилизатор это нормально, а вот что его автопилот вместо руля высоты использует - нет.
Правды ради у Боинга то, что называется рулём высоты является по сути триммером, если сравнивать с классикой. И его не хватит на все режимы если не использовать перекладку стабилизатора. Глупо автопилоту рулить триммером.Перекладывающийся стабилизатор это нормально, а вот что его автопилот вместо руля высоты использует - нет.
Что за зверь?САА США
А вы много знаете, что в ФАПах написано?Идите ФАПы придумывайте и продолжайте своим путём следовать.
Спасибо!! А мы продолжим! Запас до 65 ещё есть небольшой! Нам хватит. А там с PPL уже в собственное удовольствие. И не надо ёрничать! Откройте ФР-24 и посмотрите как они бороздят просторы мирового океана. Уж на все 100 процентов никакой тип , кроме Ан-124 подобного не добьётся! А если учесть, что самому молодому 50 лет, то Вам надо уважительно созерцать на этот реальный факт! Из Шереметьево в Пулково и из Пулково в Шереметьево и обезьяну можно научить летать. Хотя в большинстве так оно и есть. Кстати... Вам подсказка. После катастрофы в Ростова ФДБ был произведён аудит уходов на второй круг в этой авиакомпании. 99 процентов ухода выполнялись в автомате. При контрольных полётах не на тренажёре, а в реальных условиях ошибки при уходе на второй круг вручную допустили около 50 процентов проверяемых. А Вы что там о Ан-12 рассуждаете. Спасибо за пожелания хороших и безопасных!Пройденный этап, на пенсии смотрю как АН-12 бороздят просторы мирового океана.)))
Надеюсь, помог вам усвоить азы метео, хороших и безопасных полетов.
Мне АН-12 безразличен.А Вы что там о Ан-12 рассуждаете.
Кто такой или опять недоученность?САА США
Оставайтесь при своём мнении! Мне достаточно того , что двадцать Ан-12 украинских авиакомпаний летают и пяток белорусских летали по всему миру. А самолёты страны, граждане которой имеют своё мнение, банально невылетные и достойно не могут обеспечить даже у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12 , арендуя белорусские самолёты. Или уже сконструировали замену , старью, как Вы называете Ан-12? Не видно и не слышно. Что то с Ил-112в там произошло, а так что то тишина!Купить? Инспекции? На украине?! Ну что вы... )))
А вы знаете, что конкретно этот самолёт должен был делать в Иркутске (и почему для этого не был пригоден Улан-Удэ)?TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003 Это Вам погодка... с которой началось обсуждение. И я писал выше, что на момент захода видимость и НГО были приемлемыми. Угадал экипаж и ему повезло с погодой, но не повезло с заходом! Да... не учли ..что экипаж вылетал по более раннему прогнозу. Ваша погода более верна. И тем не менее... В РПП авиакомпаний и в том числе в Гродно, летающих по всему миру никто не рассчитывает свои минимумы, ибо невозможно просчитать аэродромы, куда полетят. Это делают компании, которые летают по одним и тем же маршрутам и только на несколько аэродромов. В транспортных компаниях это не делается и никакие пересчитанные минимумы не вносятся. Никакой КВС частной авиакомпании НИКОГДА не вылетит по этому Вашему!!! прогнозу, даже при наличии двух запасных, с простой погодой. Я согласен, что КВС не нарушил правила вылета ( я пользовался прогнозом на час катастрофы) не обратив внимания на время консультации. Но на момент прибытия явно ухудшение погоды и решение на вылет принято с точки зрения гарантированной посадки в Иркутске НЕГРАМОТНО! И если Вы не знаете, то на Ан-12БП минимум самолёта 70Х1000 а на Ан-12БК 60Х800. И пилотирование при минимумах осуществляется РУЧКАМИ . А это совсем не то, чем Вы привыкли пользоваться, столь героически садясь при низких минимумах. Какой смысл пересчитывать минимумы , если эксплуатационный минимум самолёта 60х800 и RVR 550 метров, который был ранее аннулирован КБ Антонова из за ряда катастроф , произошедших с Ан-12. 60Х800 и ВСЁ!!! Тем и отличаются транспортные компании и экипажи, что не летят на авось , думая что если что, уйдут на запасной. Вылетают с устойчивым прогнозом! И если я заявлю своему оператору, что там погода на пределе, но ничего страшного, есть два запасных, если что уйду туда. Ответ знаете? Моё выражение что командир нарушил... неправильное и снимается при Вашем прогнозе. Решение КВС не неправильное , а неграмотное с точки зрения ожидаемых условий, минимума КВС и ухода на запасной.
А как она не отдалится? Собрались люди, видевшие Ан-12 на картинках, в фильмах, в аэропортах и берутся обсуждать, сравнивать. Странно, что ещё не написали, что самолёт давно списан, полёты незаконные и летел с массой неисправностей. Кто то ожидал другого?Что-то ветка совсем от темы отдалилась...
Уважаемый, а где я называл Ан-12 старьём, собственно?Оставайтесь при своём мнении! Мне достаточно того , что двадцать Ан-12 украинских авиакомпаний летают и пяток белорусских летали по всему миру. А самолёты страны, граждане которой имеют своё мнение, банально невылетные и достойно не могут обеспечить даже у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12 , арендуя белорусские самолёты. Или уже сконструировали замену , старью, как Вы называете Ан-12? Не видно и не слышно. Что то с Ил-112в там произошло, а так что то тишина!
Судя по последним выступлениям коллеги в стране UA коллективная истерия на почве национальных проблем. Непонятно почему модератор на это смотрит сквозь пальцы...Не истерите, не майдан. Тут общий форум, здесь не делят на ваших и наших. Здесь принято принято обсуждать проблемы осознанно и щепетильно. С эмоциями можно авиафорум.юа.
ВВС России — 57 Ан-12 различных модификации и 36 Ан-12 на хранении (не считая памятников), по состоянию на 2021 годВсе, что в строю - летают
Они везде мотаются. И по европам тоже. Дёшево и сердито.Африка - это не весь мир, но работа явно тяжёлая, если для решения берут погоду только ап назначения.
Сам не летал на АН12, но от тех, кто у кого в свидетельствах места не осталось для записи о допуске на следующий тип , ни разу не слышал , что АН12 самый сложный. Зато похвал в адрес самолета слышал предостаточно. Поэтому не надо за весьмиркоторыйсвами подписываться.Не знаете наверное, что говорят в авиационном мире и что Ан-12 самый сложный в пилотировании самолёт.