Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Содержательный и предметный ответ на высокомерие! Спасибо!

АУ
 
Упаси Бог всю авиацию мира от стабилизатора перекладывающегося так как это было реализовано на Боинг МАХ.
Если точнее, кляли Боинг за ложно срабатывающую новую подсистему управления самолетом MCAS умышленно скрытую фирмой Боинг от летного состава.
 
TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003 Это Вам погодка... с которой началось обсуждение. И я писал выше, что на момент захода видимость и НГО были приемлемыми. Угадал экипаж и ему повезло с погодой, но не повезло с заходом! Да... не учли ..что экипаж вылетал по более раннему прогнозу. Ваша погода более верна. И тем не менее... В РПП авиакомпаний и в том числе в Гродно, летающих по всему миру никто не рассчитывает свои минимумы, ибо невозможно просчитать аэродромы, куда полетят. Это делают компании, которые летают по одним и тем же маршрутам и только на несколько аэродромов. В транспортных компаниях это не делается и никакие пересчитанные минимумы не вносятся. Никакой КВС частной авиакомпании НИКОГДА не вылетит по этому Вашему!!! прогнозу, даже при наличии двух запасных, с простой погодой. Я согласен, что КВС не нарушил правила вылета ( я пользовался прогнозом на час катастрофы) не обратив внимания на время консультации. Но на момент прибытия явно ухудшение погоды и решение на вылет принято с точки зрения гарантированной посадки в Иркутске НЕГРАМОТНО! И если Вы не знаете, то на Ан-12БП минимум самолёта 70Х1000 а на Ан-12БК 60Х800. И пилотирование при минимумах осуществляется РУЧКАМИ . А это совсем не то, чем Вы привыкли пользоваться, столь героически садясь при низких минимумах. Какой смысл пересчитывать минимумы , если эксплуатационный минимум самолёта 60х800 и RVR 550 метров, который был ранее аннулирован КБ Антонова из за ряда катастроф , произошедших с Ан-12. 60Х800 и ВСЁ!!! Тем и отличаются транспортные компании и экипажи, что не летят на авось , думая что если что, уйдут на запасной. Вылетают с устойчивым прогнозом! И если я заявлю своему оператору, что там погода на пределе, но ничего страшного, есть два запасных, если что уйду туда. Ответ знаете? Моё выражение что командир нарушил... неправильное и снимается при Вашем прогнозе. Решение КВС не неправильное , а неграмотное с точки зрения ожидаемых условий, минимума КВС и ухода на запасной. И это реальность. Ну и по минимумах в РПП. В самом начале перехода на европейские стандарты данная процедура была затребована учётом в РПП. Но учитывая регионы полётов, количество аэродромов , куда летают Ан-12 она была упразднена. И результат этого неграмотного решения Вам ясно показан. Как ранее упавшие в том же Иркутске и во Львове Ан-12. И всё связано с погодой. Когда Вы хоть почувствуете разницу захода в автомате на вашем А-320 и руками на Ан-12, тогда и поймёте, что это такое. Ну и в заключении. Ковид привёл в транспорные авиакомпании КВС с А и В. За полтора года НИ ОДИН КВС из четырёх , взятых на должность КВС Ан-12 вылететь самостоятельно НЕ СМОГЛИ!! В украинских авиакомпаниях только ОДИН из доброго десятка сподобился! И это люди с шестью...десятью тысячами налёта. Поэтому не вам судить, куда я летаю и буду летать. И тем более как летаю. За мои 40 лет на Ан-12 не Вам рассказывать о грамотном принятии решения !! На этом и закончим!
 
Перекладывающийся стабилизатор это нормально, а вот что его автопилот вместо руля высоты использует - нет.
 
Правды ради у Боинга то, что называется рулём высоты является по сути триммером, если сравнивать с классикой. И его не хватит на все режимы если не использовать перекладку стабилизатора. Глупо автопилоту рулить триммером.
 
Очень прекрасно знал, как проходили аудита EASa в депертаменте, кто за них отвечал, кака прводилось финанисирование, по каким отделам, а особено хорошо знал какие результыэтих аудитов. Может за 10 лет что то изменилось, хотя по иформации,ничего.
 
Спасибо!! А мы продолжим! Запас до 65 ещё есть небольшой! Нам хватит. А там с PPL уже в собственное удовольствие. И не надо ёрничать! Откройте ФР-24 и посмотрите как они бороздят просторы мирового океана. Уж на все 100 процентов никакой тип , кроме Ан-124 подобного не добьётся! А если учесть, что самому молодому 50 лет, то Вам надо уважительно созерцать на этот реальный факт! Из Шереметьево в Пулково и из Пулково в Шереметьево и обезьяну можно научить летать. Хотя в большинстве так оно и есть. Кстати... Вам подсказка. После катастрофы в Ростова ФДБ был произведён аудит уходов на второй круг в этой авиакомпании. 99 процентов ухода выполнялись в автомате. При контрольных полётах не на тренажёре, а в реальных условиях ошибки при уходе на второй круг вручную допустили около 50 процентов проверяемых. А Вы что там о Ан-12 рассуждаете. Спасибо за пожелания хороших и безопасных!
 
Флуд. Повторное предупреждение.
Купить? Инспекции? На украине?! Ну что вы... )))
Оставайтесь при своём мнении! Мне достаточно того , что двадцать Ан-12 украинских авиакомпаний летают и пяток белорусских летали по всему миру. А самолёты страны, граждане которой имеют своё мнение, банально невылетные и достойно не могут обеспечить даже у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12 , арендуя белорусские самолёты. Или уже сконструировали замену , старью, как Вы называете Ан-12? Не видно и не слышно. Что то с Ил-112в там произошло, а так что то тишина!
 
А вы знаете, что конкретно этот самолёт должен был делать в Иркутске (и почему для этого не был пригоден Улан-Удэ)?

Если да, поделитесь, пожалуйста, информацией.
 
Что-то ветка совсем от темы отдалилась...
А как она не отдалится? Собрались люди, видевшие Ан-12 на картинках, в фильмах, в аэропортах и берутся обсуждать, сравнивать. Странно, что ещё не написали, что самолёт давно списан, полёты незаконные и летел с массой неисправностей. Кто то ожидал другого?
 
Уважаемый, а где я называл Ан-12 старьём, собственно?
И что значит - не могут достойно обеспечить у себя внутри страны эксплуатацию Ан-12? Все, что в строю - летают. И почему, к примеру, европейские заказчики, имея свои, те же С-130, фоккеры и т.п., заказывают Ан-12/26 украинских компаний по причине, что это банально очень дёшево, а российские так разве не могут? Низзя?
Насчет "не видно не слышно" - а сколько ва́ш авиапром самолетов произвёл?
Что у вас, кроме того, советского, полувекового, что вы добиваете, демпфингуя "по всему миру"?
И почему у нас - тишина? Ил-76 модернизированные вполне производятся. Да и Ил-112 доведут.
 
Судя по последним выступлениям коллеги в стране UA коллективная истерия на почве национальных проблем. Непонятно почему модератор на это смотрит сквозь пальцы...
 
Неужели никто еще с дрона не снял место падения, интересно посмотреть траекторию в т.ч. по отношению к посадочному курсу
 
Сам не летал на АН12, но от тех, кто у кого в свидетельствах места не осталось для записи о допуске на следующий тип , ни разу не слышал , что АН12 самый сложный. Зато похвал в адрес самолета слышал предостаточно. Поэтому не надо за весьмиркоторыйсвами подписываться.