Аэродинамика и летные законы едины для ВСЕХ самолетов вообще-то!А как она не отдалится? Собрались люди, видевшие Ан-12 на картинках, в фильмах, в аэропортах и берутся обсуждать, сравнивать. Странно, что ещё не написали, что самолёт давно списан, полёты незаконные и летел с массой неисправностей. Кто то ожидал другого?
Да, самолетик неоднозначный. В принципе, он не должен был стать эпохальным, потому его производство и прекратили в самом начале 70-х и модернизировать его было сложно - много врожденных рудиментов.Сам не летал на АН12, но от тех, кто у кого в свидетельствах места не осталось для записи о допуске на следующий тип , ни разу не слышал , что АН12 самый сложный. Зато похвал в адрес самолета слышал предостаточно. Поэтому не надо за весьмиркоторыйсвами подписываться.
Так любой самолет неоднозначным можно назвать. Но из-за сложности работы не в последнюю очередь летный состав уходит на пенсию раньше, чем те ,кто не летает. Да и зарплата поболее. чем у машиниста электровоза. Где сложностей и заморочек не меньше, а вот автопилота нет.))))Да, самолетик неоднозначный. В принципе, он не должен был стать эпохальным, потому его производство и прекратили в самом начале 70-х и модернизировать его было сложно - много врожденных рудиментов.
Предполагались новые машины этого класса и проектирование велось. Был, к примеру,
проекте Ан-40, от которого рампа унаследовалась на Ан-26. Вершиной же стал Ан-70. Шедевр. Но ему не судилось. Увы - опоздал...
И остался Ан-12 безальтернативным.
В электровозах я не силен. Ан-12 же, по неоднозначности, среди любых самолетов - особняком. Начиная с его базисной близнецовой концепции с Ан-10, благодаря коей 12-й был перетяжелен, а 10-й неудобно скомпонован, как пассажирский. Ну и по мелочам - замудрённостей достаточно. А эргономика кабины просто безобразная.Так любой самолет неоднозначным можно назвать. Но из-за сложности работы не в последнюю очередь летный состав уходит на пенсию раньше, чем те ,кто не летает. Да и зарплата поболее. чем у машиниста электровоза. Где сложностей и заморочек не меньше, а вот автопилота нет.))))
Я неоднократно слышал,что самолёт непростой.Но то же я слышал и про Ту-154,Ту-22,МиГ-31.Также я,как и многие из БВВАУЛ,знаю,уверен и не сомневаюсь,что КВС на обсуждаемом рейсе был профессионалом,хорошо знакомым с Ан-12.И-таки да,регулярно наблюдаю в LEJ весьма ухоженные Ан-12 с регистрацией Украины.Особенно мне нравится тот,что в ливрее «Шахтёр-чемпион».У них(или у коллег,там несколько АК) есть неплохой канал на Ютубе.An-12bk,на мой взгляд,ведёт себя слегка заносчивоСам не летал на АН12, но от тех, кто у кого в свидетельствах места не осталось для записи о допуске на следующий тип , ни разу не слышал , что АН12 самый сложный. Зато похвал в адрес самолета слышал предостаточно. Поэтому не надо за весьмиркоторыйсвами подписываться.
Согласен! Знал человека, который всю жизнь летал на Ту154, но в один прекрасный момент пришлось ему Ту134 осваивать, когда занял должность , требующую иметь оба самолета в активе. Допуск он получил, а вот летать не захотел на ней. Слишком скоростной на посадке 134 оказался!Я неоднократно слышал,что самолёт непростой.Но то же я слышал и про Ту-154,Ту-22,МиГ-31.Также я,как и многие из БВВАУЛ,знаю,уверен и не сомневаюсь,что КВС на обсуждаемом рейсе был профессионалом,хорошо знакомым с Ан-12.И-таки да,регулярно наблюдаю в LEJ весьма ухоженные Ан-12 с регистрацией Украины.Особенно мне нравится тот,что в ливрее «Шахтёр-чемпион».У них(или у коллег,там несколько АК) есть неплохой канал на Ютубе.An-12bk,на мой взгляд,ведёт себя слегка заносчиво
Ну...Человек ,возможно,привёл свой опыт.Частный случай,так сказать.Хотя я тоже военный бывший))))Даёшь пять лет в ТЭЧ)))).И никаких УТРов.))))Согласен! Знал человека, который всю жизнь летал на Ту154, но в один прекрасный момент пришлось ему Ту134 осваивать, когда занял должность , требующую иметь оба самолета в активе. Допуск он получил, а вот летать не захотел на ней. Слишком скоростной на посадке 134 оказался!
Так заносчивость его и вызвала негативную реакцию! А мне очень не понравилось ,что он военных борттехников ставит умнее гражданских бортмехаников.
ну за 50 лет рекомендаций так и появилось?Наткнулся мимоходом, отвлеку от политики:
...."В процессе расследования этой катастрофы выяснилось, что испытания самолёта Ан-12 в условиях обледенения не проводились. Были неизвестны эффективность рулей и само поведение самолёта в таких условиях. Другими словами, погибший экипаж не знал рекомендаций по управлению обледеневшим самолётом"
Сургут. Падения тяжёлых
Юрий Мамонтов Ан-12Б был найден у реки Почекуйки. Это в районе 3-го разворота при заходе на аэродром Сургута. В 18 километрах. Самолёт был полностью разрушенным и сгоревшим. При падении вертикальная скорость была очень высокой, а траектория падения отвесной. Крен самолёта при столкновении с...zen.yandex.ru
Если читать до конца, то увидим:Наткнулся мимоходом, отвлеку от политики:
...."В процессе расследования этой катастрофы выяснилось, что испытания самолёта Ан-12 в условиях обледенения не проводились. Были неизвестны эффективность рулей и само поведение самолёта в таких условиях. Другими словами, погибший экипаж не знал рекомендаций по управлению обледеневшим самолётом"
Сургут. Падения тяжёлых
Юрий Мамонтов Ан-12Б был найден у реки Почекуйки. Это в районе 3-го разворота при заходе на аэродром Сургута. В 18 километрах. Самолёт был полностью разрушенным и сгоревшим. При падении вертикальная скорость была очень высокой, а траектория падения отвесной. Крен самолёта при столкновении с...zen.yandex.ru
Стаб обледеневает. Эффективности ПОС не хватает, при определённых условиях обледенения... По этому клевок будет.То есть, если ПОС включена (вовремя) , стабилизатор не леденеет, и этого "клевка" не будет. Или все таки...
да с чего вдруг? если выдерживать рекомендуемые в условиях обледенения скорость и угол выпуска закрылков никакого клевка не будет....Если вас послушать, так все Ан-12 которые летали по северам должны были попадать еще в 70-х годах прошлого века.По этому клевок будет.
Ну вот примерно так и думаю. Не самолетчик вообще, если что.да с чего вдруг? если выдерживать рекомендуемые в условиях обледенения скорость и угол выпуска закрылков никакого клевка не будет....Если вас послушать, так все Ан-12 которые летали по северам должны были попадать еще в 70-х годах прошлого века.
Да разве я говорю, что... где я такое написал?да с чего вдруг? если выдерживать рекомендуемые в условиях обледенения скорость и угол выпуска закрылков никакого клевка не будет....Если вас послушать, так все Ан-12 которые летали по северам должны были попадать еще в 70-х годах прошлого века.
А как Росавиация обьясняет выдачу разрешения на выполнения полётов по России для иностранного перевозчика (чистой воды каботаж) для этого самолёта?! Говорят Сторчевой лично суетился по этому поводу. Видать занесли неплохо.«Был инженером, но всегда хотел летать»: вот что говорят друзья и знакомые о погибших под Иркутском белорусах - членах экипажа Ан-12
Губернатор Иркутской области России сказал, что родственники погибших прилетят в Иркутск 7-8 ноября. Все расходы взяла на себя авиакомпания «Гродно» [фото]www.belarus.kp.ru
" Союзное государство" не канает..??А как Росавиация обьясняет выдачу разрешения на выполнения полётов по России для иностранного перевозчика
А для вне каботажной загрузки нужно заносить?А как Росавиация обьясняет выдачу разрешения на выполнения полётов по России для иностранного перевозчика (чистой воды каботаж) для этого самолёта?! Говорят Сторчевой лично суетился по этому поводу. Видать занесли неплохо.