Каких ещё «определённых». При вовремя включённой и исправной ПОС, образование льда на обогреваемых частях самолёта или вертолёта — невозможно.Стаб обледеневает. Эффективности ПОС не хватает, при определённых условиях обледенения... По этому клевок будет.
Возможно...Каких ещё «определённых». При вовремя включённой и исправной ПОС, образование льда на обогреваемых частях самолёта или вертолёта — невозможно.
нет таких условий. Обледенение от скорости нарастания льда - есть. Что в РЛЭ типа в связи с этим написано?Возможно...
Напомните, какие бывают условия обледенения?
Слабые, умеренные и интенсивные... не так ли?
А "вовремя включенная ПОС" это когда? (применительно к Ан-12).
На Ан-12-х помимо исправной, но малоэффективной ПОС стабилизатора ещё техника пилотирования важна, а так же углы выпущенной механизации.
Насколько мне известно, они возили белорусские продукты на наши севера. С промежуточными посадками в РФ, естественно. О каком каботаже тут может идти речь?А как Росавиация обьясняет выдачу разрешения на выполнения полётов по России для иностранного перевозчика (чистой воды каботаж) для этого самолёта?! Говорят Сторчевой лично суетился по этому поводу. Видать занесли неплохо.
Вы не правы, обьясню это тем что не летали на Ан-24. Именно обледеневший стабилизатор терял подъёмную силу, вызывая клёвок - безудержное стремление самолёта вниз. Было пару катастроф, пока не поняли причину. В РЛЭ Ан-24 было внесено изменение : в условиях предполагаемого обледенения или по факту, заходить с закрылками 10 гр., скорость 270. Проблема была решена - самолёты перестали падать.да с чего вдруг? если выдерживать рекомендуемые в условиях обледенения скорость и угол выпуска закрылков никакого клевка не будет....Если вас послушать, так все Ан-12 которые летали по северам должны были попадать еще в 70-х годах прошлого века.
не смешите, особенно на Ми-8Т, цитата из РЛЭКаких ещё «определённых». При вовремя включённой и исправной ПОС, образование льда на обогреваемых частях самолёта или вертолёта — невозможно.
А мне не нужно объяснять очевидные факты, я сам летал на Л-410 у которого противообледенительная система крыла и стабилизатора вообще пневматическая, аналогичная система стоит на АТР-42/72, эффективность которой гораздо ниже чем на том же АН-24. И ничего летали, привозили горы льда на крыле и стабе, соблюдая предписанные скорость и угол выпуска закрылков при заходе на посадку ....Вы не правы, обьясню это тем что не летали на Ан-24.
Там дело не в потери подъемной силы, а в уменьшении шарнирного момента на РВ. Рули могут уйти вниз самопроизвольно, или штурвал перекладывается на пикирование, при неожиданно малых усилияхВы не правы, обьясню это тем что не летали на Ан-24. Именно обледеневший стабилизатор терял подъёмную силу, вызывая клёвок - безудержное стремление самолёта вниз. Было пару катастроф, пока не поняли причину. В РЛЭ Ан-24 было внесено изменение : в условиях предполагаемого обледенения или по факту, заходить с закрылками 10 гр., скорость 270. Проблема была решена - самолёты перестали падать.
Я не знаю РЛЭ Ан-12, возможно у них тоже изменили выпуск закрылков в обледенении, а вот делать упор на обледенение основного крыла можно, но не приписывать ему становиться причиной клевка. У последнего своё происхождение, объяснение которому дал в своё время Лигум применительно к Ан-24. : срыв потока со стабилизатора из-за изменения характера обтекания, результат - неэффективность рулей высоты.
Очевидно, пролетав на L-410, вы так и не поняли его главное отличие от Ан-24 , а именно : на вашем самолёте стабилизатор "перевёрнутого типа" , где вектор подъёмной силы Y направлен вниз, в отличии д от Ан-24, где подъёмная сила Y векторит вверх как у всех нормальных самолётов.А мне не нужно объяснять очевидные факты, я сам летал на Л-410 у которого противообледенительная система крыла и стабилизатора вообще пневматическая, аналогичная система стоит на АТР-42/72, эффективность которой гораздо ниже чем на том же АН-24. И ничего летали, привозили горы льда на крыле и стабе, соблюдая предписанные скорость и угол выпуска закрылков при заходе на посадку ....
Ну может быть- для меня этот тип остался в прошлом 36 лет тому назад - подзабыл. Главное - закрылки 10 на скорости 270 позволяли даже не бегать б.механику ночью в хвост на заходе и подсвечивать фарой кромку стабилизатора с обязательным докладом "лёд на стабилизаторе отсутствует" по карте контрольных проверок. Было и такое.Там дело не в потери подъемной силы, а в уменьшении шарнирного момента на РВ. Рули могут уйти вниз самопроизвольно, или штурвал перекладывается на пикирование, при неожиданно малых усилиях
да вы знаток аэродинамики как я вижу, Жуковскому у вас учиться и учиться. смех да и только, ....Зачем нести такуюна вашем самолёте стабилизатор "перевёрнутого типа" , где вектор подъёмной силы Y направлен вниз, в отличии д от Ан-24, где подъёмная сила Y векторит вверх как у всех нормальных самолётов.
Надеюсь понятно о чём разговор ? Смотрите профиль.да вы знаток аэродинамики как я вижу, Жуковскому у вас учиться и учиться. смех да и только, ....Зачем нести такую
откровенную чушь на авиационном форуме? Зато сопли пузырем
Посмотреть вложение 790356
это ваши слова? с каких пор подъемная сила стабилизатора стала направлена вверх?на вашем самолёте стабилизатор "перевёрнутого типа" , где вектор подъёмной силы Y направлен вниз, в отличии д от Ан-24, где подъёмная сила Y векторит вверх как у всех нормальных самолётов.
Вы по профилю стабилизатора, молодой человек, можете сами разобраться, где на данном стабилизаторе возникает область разряжения при обтекании потоком и куда стремится подъёмная сила или ЯК-18 затмил ?причем тут профиль? не нужно съезжать...
это ваши слова? с каких пор подъемная сила стабилизатора стала направлена вверх?
к чему весь этот набор букв? ответьте на вопросВы по профилю стабилизатора, молодой человек, можете сами разобраться, где на данном стабилизаторе возникает область разряжения при обтекании потоком и куда стремится подъёмная сила или ЯК-18 затмил ?
с каких пор подъемная сила стабилизатора стала направлена вверх?
Классика, не возражаю. Возражают ребята с ЯК-18 на моё " Стабилизатор перевёрнутого" типа , поставленное, кстати, в кавычки.Стабилизатор - это антикрыло. Подъемная сила направленная вверх (у крыла) создает момент на пикирование. стабилизатор ее компенсирует
Она будет направлено хоть куда, благодаря рулю высоты, но вам говорилось о профиле стабилизатора по принципу перевёрнутого , если вас не устраивает фото живого самолёта , дальше - сам с собою.к чему весь этот набор букв? ответьте на вопрос
Разжевали, вроде бы этот вопрос - под действием обледенения носка руля высоты происходит смещение точки приложения подъемной силы РВ, в результате шарнирный момент РВ самопроизвольно перемещает всю проводку управления безбустерную (жесткую) на пикирование, штурвал в том числе - самопроизвольно на пикирование. Клевок это уже последствия, в основе перемещение проводки управления самопроизвольное.Ну может быть- для меня этот тип остался в прошлом 36 лет тому назад - подзабыл.