Да ничего, я уже писал об этом. Я по прежнему склонен считать, что вероятная причина АП обледенение ГО.Как Вы себе это представляете? Допустим перепутали. А перепутали что? На первый блок настроили Б, а на второй Д? И что?
а от чего они должны были обгореть при такой погоде?ВНУКОВСКИЙ,
Березы удивительный свидетель….Ни один ствол вокруг не обгорел.даже у корней.Как бывший сотрудник Авиалесоохраны.помню как выглядит обгоревший лес
И правда,от чегоа от чего они должны были обгореть при такой погоде?
авиатопливо так хренового горитИ правда,от чего
Самолет же он Сам летает,просто так
насчёт горения леса зимой без полива дерева керосином - нереально, где керосин был разлит на местности и в баках топливных, там и горело...И правда,от чего
Самолет же он Сам летает,просто так
Не срастается:ИМХО. Если попытаться сложить три источника ...до подхода, на высоте30 м300 м (lopast56 ++!) по неясной причине экипаж принял решение об уходе на 2 круг. ... (это произошло на высоте 240 м, возможно, во время или сразу после пролета ДПРМ.
Радиовысотомер на диапазон 0-120 м. устанавливается Б/М перед третьим разворотом или на удалении 18-20 км.
И ещё там есть два момента: борт находился в посадочной конфигурации (не уточняется в какой) и дефицит точки росы всего один градус.Да ничего, я уже писал об этом. Я по прежнему склонен считать, что вероятная причина АП обледенение ГО.
Мой отец летал бортмехаником на Ил-18 в 60-70-х годах. И рассказывал, как однажды, на подходе к родному аэропорту (Рига, а/п "Румбула") радист визуально, механически так сказать, без наушников выставил радиокомпас на дальний. Была низкая облачность. Из облаков вышли над лесом. Командир, разумеется, не видит полосы, которая должна быть. Где мы? - логичный вопрос. Как там у Высоцкого: "Все сразу повскакали с мест"В экипаже Ан-12 есть специально обученный человек - Бортрадист, даже, если остальные морзянку забыли напрочь, то он то должен помнить и слушать частоты АРК.
Не знаю, что у них стояло, но прослушивали на АРК-9,15,19.
Я могу понять, что не слушают на электросамолётах А и В, но оборудование Ан-12 не настолько продвинутое, может и меняют в ремонтах АРК, но какой смысл ставить на него АРК от А или В?
Согласен, срастается очень неважно, чуть выручает "в том числе", что можно трактовать: сначала так, а потом так и этак. Что ж, подождем.Не срастается: ...в том числе по радиовысотомеру... не диктуется высота ни 300 ни 240 по радиовысотомеру.
Можно вспомнить ещё ПРМГ дециметрового диапазона. Предполагаю, что она дешевле, чем ИЛС, по крайней мере антенны намного компактнее.Не высокого уровня, обычного. Достаточного для отрасли. И со своего достаточного уровня мне, например, очевидно что метровые аналоговые волны - не пик радио достижения 21-века. Кстати работы с сантиметровыми волнами, для обеспечения посадок велись еще во второй половине века прошлого. МЛС называется
Задатчик РВ на ВПР устанавливали в диапазоне 0-120 м ,после выпуска шасси Б/Р зачитывал раздел карты : Шасси ; ВПУ ; Задатчик РВ на ВПР . РЛЭ АН-12
А с чего все взяли,что был диспетчер и какое то интервью ?А зачем вообще перед дальним на высоте 300-240м, то есть вполне нормальной для данной схемы, прерывать заход?
...похоже диспетчер слишком поторопился с раздачей интервью.
был в кадре по ТВ какой то чувак, который всё это рассказывал: "240 метров" и т.д. - кто он был по должности, надо смотреть архив ТВ, может быть и не из ОрВД, а из Аэропорт Иркутск, не знаю...А с чего все взяли,что был диспетчер и какое то интервью ?
Ветер сколько?Путевая 269 км/ч. в р-не дальнего для него нормально?
Смотря какая была механизация, чего пока не ведома. Кроме как "посадочный профиль".Путевая 269 км/ч. в р-не дальнего для него нормально?