Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
steelsoft, а как Вам такая модификация Вашей картинки? Разница всего в одной буковке...
Посмотреть вложение 791171
Есть еще один.Оказывается, есть еще один PERM NOTAM. Так что касательно ИЛСа для ВПП 30 их три:
Посмотреть вложение 791265
И RDH = 17,2 м
Есть еще один.
A8746/20 NOTAMN
Q) UIII/QICXX/I/NBO/A/0/999/5216N10424E5
A) UIII B) 2012310000 C) PERM
E) RWY30 ILS: RDH READ 17.0M INSTEAD OF PUBLISHED.
RDH 17.2 для САТ 2
По АИПу никто не летает. В сборниках и ЦАИ, и Jeppesen все правильно согласно НОТАМов.Обеспечивать Cat II PERM NOTAM-ами?! На фига вообще эти АИПы, Сборники, Jeppesen, Lido нужны?
Вывалили пилоту стопку бумаг - пусть роется. Это ж ему надо зарабатывать. Пусть корячится! Он же один фиг в карты не смотрит...
Нарисует себе в блокнотик, чего надо, запишет для памяти пару цифирь - и в небо (или в землю)...
Обский сказал(а):
...мне, например, очевидно что метровые аналоговые волны - не пик радио достижения 21-века. Кстати работы с сантиметровыми волнами, для обеспечения посадок велись еще во второй половине века прошлого. МЛС называется
В конце 80-х наша команда нагло вторглась "по конверсии" в сферу авиации. С практическим заделом по локаторам наведения стрельбовых комплексов ПРО миллиметрового диапазона. (Когда одновременно парой десятков скоростных противоракет - да по группе маневрирующих целей).Можно вспомнить ещё ПРМГ дециметрового диапазона. Предполагаю, что она дешевле, чем ИЛС, по крайней мере антенны намного компактнее.
По АИПу никто не летает. В сборниках и ЦАИ, и Jeppesen все правильно согласно НОТАМов.
Абсолютно верно! Это старая методологическая привычка. Кто-то должен вбросить наглядное "нулевое приближение". По возможности - чтобы порядок величин был правильным.Я понимаю, что эта схема - принципиальная. Для общего понятия.
Но реальный профиль несколько иной. И, что самое важное, вызывает некоторые вопросы.
Так и естьАИП - официальный источник АНИ от лица государства. Государство - выступает в роли Договаривающегося государства в ИКАО, куда вступило добровольно. И ему следует придерживаться единообразия в применении правил обработки и публикации АНИ.
Немного ни к месту,На фига вообще эти АИПы, Сборники, Jeppesen, Lido нужны?
Вывалили пилоту стопку бумаг - пусть роется.
Как вариант - согласовали c УВД заход ИЛС, дабы иметь "законных" 60 Х 800 минимума. Фактически же заходили по ОСП (или ВОР или плюс то-сё). Курс - глиссада на борту "де факто" не работали (целиком, частично, сбоили, глючили, ложно захватывали - читайте как удобно - но экипаж об этом знал) - этим можно объяснить "переменный профиль" глиссады (см ИБП), и контроль дальностей "по спутникам из космоса" (см ИБП).А зачем вообще перед дальним на высоте 300-240м, то есть вполне нормальной для данной схемы, прерывать заход?
Нет захода ОСП, есть ОПРС. 4000х250Заяви они заход ОСП
Чётко будет, когда расшифруют параметрический. А пока ИБП с единственной цифрой с потолка - так себе аргумент.ИБП чётко сказано, когда экипаж начал уходить на второй - на 30м, и никаких там ноликов никто не забыл дописать.
думаете до сих пор не расшифровали?Чётко будет, когда расшифруют параметрический. А пока ИБП с единственной цифрой с потолка - так себе аргумент.
Думаю, что "не расшифровали" и мы не располагаем сведениями - одно и то же.думаете до сих пор не расшифровали?
Предположу, что прослушали речевой и ничего не поняли (или на магнитофон ничего нужного не говорилось), ждут всех данных чтобы картинка сложилась.Думаю, что "не расшифровали" и мы не располагаем сведениями - одно и то же.
Да всё поняли и поэтому указали на Львовскую катастрофу.Предположу, что прослушали речевой и ничего не поняли (или на магнитофон ничего нужного не говорилось), ждут всех данных чтобы картинка сложилась.
В тот день ближний не работал, значит по ОПРС не могли, но был отменен НОТАМ о неисправности VOR/DME , поэтому был доступен заход по V/D- 1500х135Нет захода ОСП, есть ОПРС. 4000х250
Можно по RNP -RVR 1400х145
Можно по GLS -RVR 750х60- к этому заходу, думаю, не допущен.
Львовскую предложили в день катастрофы сообщением №40Да всё поняли и поэтому указали на Львовскую катастрофу.
Чудес не ждите, ... всё как обычно.
Я и не настаиваю, но это более подходит к реальном вещам, если в кабине не сидели идиоты, в чем очень сомневаюсь. Ещё раз, это не Палана. В больном воображении мог возникнуть текст, который изложен в ИБП о действиях экипажа на 30м. И ещё раз, сначала уходят, а потом докладывают - что, куда, причина. В такой ситуации как описали в информации.Не стоит плодить сущности, 300м это даже не с потолка.