Посмотрите Джеппесен. Все изменения, которые есть в НОТАМах на схеме отражены.
ИЛС/ДМЕ ДПРМ RDH.
Посмотреть вложение 791286
Футы в метры, думаю, без проблем сами.
Звонил в ЦАИ, узнать когда в АИПе будут изменения ,сказали новый паспорт а/п пришел от оператора-готовят. Так что в этом году вряд ли.)))
Jeppesen понадобилось чуть больше месяца, чтобы внести изменения на карты своего сборника. ЦАИ РФ - больше года, чтобы пообещать (и то - по слухам) "как только, так сразу".
Вы утверждаете, что: "Все изменения, которые есть в НОТАМах на схеме отражены. ИЛС/ДМЕ ДПРМ
RDH."
Вот RDH я у Jeppesen не нашел. Зато они опубликовали ТСН. По науке это - не одна и та же величина. ТСН можно подсчитать, а RDH определяется только по результатам облета. И замена для публикации одного параметра другим должна осуществляться в соответствии с действующими рукодоками. Ну нет в НОТАМах ничего про публикацию ТСН!!!
Кстати, мне не встречалось, что у ИЛС Cat I и Cat II значения RDH отличаются. Ведь этот параметр отражается на высоте пролета ММ и ОМ. Но карт, где эти высоты публикуются отдельно для ИЛС Cat I и Cat II я лично не встречал. Сколько помню, ИЛС Cat I и Cat II отличаются светооборудованием ВПП, длиной огней подхода, скоростью перехода на резервное электропитание. Как правило, переход с Cat I на Cat II происходит именно после выполнения всех вышеуказанных дополнительных требований, а сама КГС изначально является потенциально готовой к переходу на ИЛС Cat II.
Насчет пересчета единиц измерения. Мне, конечно, не трудно это сделать. Вот только результаты вызывают новые вопросы.
Среди НОТАМов информации об изменении расстояния от смещенного порога до ДПРМ я не увидел (может опять недоглядел?) в АИПе есть только 4,0 км.
Переведем АНИ от Jeppesen 2.0 (NM) в родные километры. Получаем 3,704 км. Согласитесь, что разница с АИПовскими 4,0 км ощутимая.
Переведем высоты пролета ТСН, ММ и ОМ от Jeppesen из футов в метры.
ТСН 56 футов = 17.07 м т.е.
17,1 м; ММ 246 футов = 74,98 м т.е.
75 м; ОМ 820 футов = 249,94 м т.е
250 м.
250 : 3704 = 0,0674964, что является arc tg угла
3,86°, что несколько отличается от опубликованных
3,3°.
А проверка УНГ между ОМ и ММ дает 175 : 2593 = 0,0674 89394, что является arc tg угла
3,86°.
Так кто кого запутал НОТАМами?
И почему информация не отразилась, а исказилась?
Экипаж Ан-12 заходил по Jeppesen?