Кстати, в НПП ГА-85 были пункты, запрещающие взлет и посадку воздушных судов первого и второго классов с газотурбинными двигателями в условиях сильного ливневого снега при температуре наружного воздуха от минус 5°С и ниже.Метеовидимость 550-700 м, видимость на ВПП около 1600 м, нижний край 200-220 м.
В НПП ГА был пункт, запрещавший взлет и посадку в условиях сильных ливневых осадков при видимости, дай бог, менее 1000 м. Вот это помню. То, как вы написали - не припоминаю.Кстати, в НПП ГА-85 были пункты, запрещающие взлет и посадку воздушных судов первого и второго классов с газотурбинными двигателями в условиях сильного ливневого снега при температуре наружного воздуха от минус 5°С и ниже.
Их действие отменено приказом Минтранса в 2006 году
То есть до 2006 года попытки посадки в таких условиях просто не было бы - ушли на запасной и всё.
Ливневой снег - метеоявление, ухудшающее видимось 1000м. и менее.Кстати, в НПП ГА-85 были пункты, запрещающие взлет и посадку воздушных судов первого и второго классов с газотурбинными двигателями в условиях сильного ливневого снега при температуре наружного воздуха от минус 5°С и ниже.
Их действие отменено приказом Минтранса в 2006 году
То есть до 2006 года попытки посадки в таких условиях просто не было бы - ушли на запасной и всё.
Вот так и было, да. Без температуры. -5 ввели как временное изменение, чтобы ниже этой t можно было производить полеты. Хотя в другом месте обход CB допускался снизу лишь днем и не входя в зону ливневых осадковВот как было в НПП-85:
7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
– наблюдаются опасные метеоявления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
– в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 1000 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);
Ливневой снег - метеоявление, ухудшающее видимось 1000м. и менее.
Само собой разумеещееся как и ливневой дождь из кучево-дождевой и не иначе.Не совсем так. "Ливневой снег" - снег, выпадающий из кучево-дождевой облачности, а просто "снег" (не ливневой) выпадает из других форм облаков.
И "ливневой снег", и "снег" считается сильным, если метеорологическая видимость менее 1000 м.
Фото кабины посмотритеА не б/м разве?
Как по расшифровке это смогли определить?по показаниям чёрных ящиков, он упал из-за обледенения руля высоты и элементов механизации крыла."
Это он, наверное, к тому, что (по слухам) во всей ГА РФ, при всём "всё ещё" изобилии грунтовых и прочих "некатегорированных" аэродромов, "на крыле" таких самолетов осталось ровно 2.unfurl="true"]https://ura.news/news/1052514919[/URL]
АРЗ-218 в Старой Руссе их ремонтирует, с чего он взял, что нет ремонта?
Работу двигателей посмотрели в первую очередь, скорость, конфигурацию. Если должен был лететь, но упал - значит, обледенел.Как по расшифровке это смогли определить?
то уклонились от посадочного примерно на 300 м влево. Может быть, изначально шли левее, осознали, что "промахнулись", и решили уйти. И ещё: при путевой скорости около 180 км/час 3-4 секунды - это150-200 м. За это время снизились вдвое. Значит, падение продолжалось секунд 8, и самолет пролетел за это время около 400 м. Если отсчитать от предполагаемого места АП в обратную сторону, получается, что на 230 м борт был примерно через 500 м после пролета ДПРМ. Что несколько выше глиссады. Может, это и натолкнуло комиссию на мысль, что что-то не так с рулем высоты?Уточню место АК. Вчера вечером не совсем точно поставил точку.