Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ?
 
Имеется в виду. Сравнить на соответствие с режимами полета. А не выбрать на саой вкус скорость между собой одну из трёх.
 

Если на двух показания ниже 200, или все три разные, то нефиг дурью маяться - нет достоверной скорости. Скорость не является таким уж важным параметром, чтобы стоило из трех кривых выбирать наименее кривую.
 
О чом и речь.
 
Хм.. Вы уличаете меня в том, что придумали за меня
Мне то уж безразлично чей он, и кукушонка я люблю еще меньше чем ослика. А уж бобика я как тот самый PAX просто тихо ненавижу.
Считаете что популизм, давайте по пунктам.
1 Ситуация некотролируемого отказа трех значений Vпр была ?
2 Эта ситуация прописана в РЛЭ ?
В принципе если Вы мне покажете, что 2 таки есть, то я соглашусь что я не прав.
 
Я работал на этом самолете, есть там достаточное время для выполнения всех процедур. Можетеинеиверить ,но это так.
 
Было не лично к вам, а так вообще.
Так что извините если задел ненароком.
Если раскопать рукдоки, то кабине должны быть имеющие определенную квалификацию. Полученную за проыессиональное соответствие занимающей должности не формально.
А дальше по мере эксплуатации в руководстве будут появляться вкладки. Отражающие какие то вновь открывшиеся нюансы.
Ну а как иначе. У Боинга процедуры появились не сразу прям вдруг, а в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч по всей планете.
 
Если лезть в дебри ТАУ , то там "много букаф". Если "по босяцки", то это тот случай когда в кабине нужен небыстродействующий, ненадежный, подверженный слабостям человеческий разум.
И тогда автоматика должна говорить -опа... я потерялась, а тот самый "высокоплачиваемый пассажир" должен принять единственно верное\взвешенное решение.
 
Так фишка в чом. Что автоматика САУ в отличии от членов экипажа таки не потерялась.
Что как раз таки интересовало с самого начала, и нюансики, пусть не видные на диване, они таки есть. И даже прям если бы возникла потребность срочно отключить ап, можно было тупо его передёрнуть, чтобы продолжал стабилизировать углы.
 
Да нет, что тут обижаться, тем паче, что все что Вы сказали я даже и согласен.
Только Вы все это 61701 не показывайте
Про то, что у бобика все эти QRH и прочие (в том числе и автоподогрев) вылезли "в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч"..
 
ТРИ РАЗА НАРУШИТЬ, ДВУМЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА
1. НЕ ВКЛЮЧИЛ,НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛ
2. ФОРМАЛЬНО ПРОЧИТАЛ КАРТУ И КОНТРОЛИРОВАЛ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
3.ИГНОРИРОВАЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ
Это не отказы, это не включение важнейшей системы. Точно так же можно взлететь в грозу без включенного локатора и влететь в грозовое облако или еще чего забыть включить. Вам люди отдавшие век авиации 300 страниц это объясняют. Все тщетно.
 
А на леший сравнивать двухчленный А320 с 154 с его уровнем автоматизации и количеством экипажа и специфической аэродинамической схемой? Если посмотреть на имеющий аналогичные приколюшки 727/737КЛ из той же эры, то там статистика получше, но не на порядок далеко. А НГ и 320 его по безопасности таки кроют - но простите, это борта другой эры по автоматизации... А также организации летной работы и обучения! Безопасность штука комплексная.
 
по п.1 один контролируемый, один неконтролируемый и один, наверняка, неконтролируемый.
И если два неконтролируемых, уменьшаясь начнут совпадать в районе 200, то это будет такой "аргумент", против которого тяжело устоять.
Где бы подсмотреть логику по отказам на B и A??
 
Мне действительно не просто нужно перейти на ветку чайников, а вообще недельку не открывать форум, устал пассажирам объяснять прописные истины.
 
Об чем и речь. Для этого они там и сидят.
 
Главная проблема началась не из за того что скорости не стало, включили не включили обогревы.
А в том что на руки перешли.
 
Появились в результате осознания, что там где присутствует ЧФ невозможное становится возможным, а практически невероятное событие (по расчету надёжности) становится событием с вероятностью 1,0. Отказ двух двигателей тоже невероятное событие, но в РЛЭ оно присутствует. Кто-то может объяснить почему?
 
Развитие аварийной ситуации началось именно с невключения обогрева ППД. Все остальные действия явились следствием этого.