Отказ двух двигателей не входит в понятие невероятного события и может произойти по многочисленным причинам ,это попадание птиц, некачественное топливо или его полная выработка и так далее. И это может произойти при полном соблюдении экипажем РЛЭ. А в нашем случае отказ параметра скорости произошел из за нарушения правил эксплуатации.Появились в результате осознания, что там где присутствует ЧФ невозможное становится возможным, а практически невероятное событие (по расчету надёжности) становится событием с вероятностью 1,0. Отказ двух двигателей тоже невероятное событие, но в РЛЭ оно присутствует. Кто-то может объяснить почему?
А также организации летной работы и обучения! Безопасность штука комплексная.
Отказ двух двигателей тоже невероятное событие в РЛЭ оно присутствует. Кто-то может объяснить почему?
Неумышленное нарушение правил эксплуатации - более вероятное событие чем стая птиц в двигатель.../...А в нашем случае отказ параметра скорости произошел из за нарушения правил эксплуатации.
Да, есть в АП-25 прямые требования по отказу всех двигателей, 25.671(d), 25.903(e). По отказу всех датчиков скорости требований в АП-25 не нашел.Отказ двух двигателей не входит в понятие невероятного события и может произойти по многочисленным причинам ,это попадание птиц, некачественное топливо или его полная выработка и так далее. И это может произойти при полном соблюдении экипажем РЛЭ. А в нашем случае отказ параметра скорости произошел из за нарушения правил эксплуатации.
Любопытная фраза. Так он в рамках закона и требований, или нет? Нарушения то нашли?«слегка снижен»
Без списка нарушений эта фраза может быть сказана про любого перевозчика...была возможность сегодня направлять финансовые ресурсы на повышение безопасности полетов. Но этого, к сожалению, не делали
А вот информация с другого ресурса:Любопытная фраза. Так он в рамках закона и требований, или нет? Нарушения то нашли?
Без списка нарушений эта фраза может быть сказана про любого перевозчика...
Очень похоже что правильный перевод примерно таков - "мы (пока) ничего не нашли, но они все равно плохие"...
Ространснадзор примет жесткие меры в отношении "Саратовских авиалиний" после катастрофы Ан-148
13 марта 2018 г., AEX.RU – В Ространснадзоре сообщили о возможных «жестких мерах» в отношении авиакомпании «Саратовские авиалинии» после катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье. Об этом сообщил глава ведомства Виктор Басаргин.
«Меры будут приняты самые жесткие в отношении всех участников процесса», — сказал г-н Басаргин.
Интересный поворот сюжета. Можно согласиться с Вами, что пилоты были как минимум растеряны. Но сигнализация не несёт гипнотического действия. Она привлекает внимание и служит для распознавания ситуации, а не дает рекомендации. А дальше экипаж действует или по РЛЭ, или по памяти в соответствии с приобретенными при обучении навыками.
Это общепринятая практика. Именно императив. Чтобы не думали, что делать, а сразу делали то, что нужно. Пример Сигнальных табло (что вспомнил): ПРОВЕРЬ ВЫСОТУ, УБАВЬ СКОРОСТЬ, ВЫПУСТИ ШАССИ, ОТПУСТИ ТОРМОЗА. Речевые сообщения аналогично: ТЯНИ ВВЕРХ, НЕ СНИЖАЙСЯ итд.Так что авторами сообщения, что бы они сами по этому поводу ни думали, использована форма требования действий, а не подсказка в поиске причин
Это общепринятая практика. Именно императив. Чтобы не думали, что делать, а сразу делали то, что нужно. Пример Сигнальных табло (что вспомнил): ПРОВЕРЬ ВЫСОТУ, УБАВЬ СКОРОСТЬ, ВЫПУСТИ ШАССИ, ОТПУСТИ ТОРМОЗА. Речевые сообщения аналогично: ТЯНИ ВВЕРХ, НЕ СНИЖАЙСЯ итд.
В узколокальном рассмотрении.Развитие аварийной ситуации началось именно с невключения обогрева ППД. Все остальные действия явились следствием этого.
...Не может быть инструкций и процедур на все случаи жизни!
Лётчик должен уметь ЛЕТАТЬ - управлять ЛА оптимальным в данный момент образом полагаясь на комплексные показания основных приборов и свой опыт и это должно быть натренировано смолоду, сидеть крепко на подкорке и в основных рефлексах, чтобы мощный выброс адреналина и нервное напряжение не могли сломать стереотип считывания и осмысления информации со ВСЕХ основных приборов самолётовождения.
Вот тогда можно будет рассуждать о безопасности полётов, а пока это лотерея - какой экипаж попадёт в сложные условия, если хороший, то мы об этом скорее всего не узнаем, а если другой, то будем долго обсуждать и сокрушаться - ну как же так...
Уважаемый Ariec 71, в узколокальном рассмотрении- это как? Я больше чем vim1968 скажу- с невключения обогрева не аварийная ситуация развиваться началась. Если на вопросы могли ли пилоты: а) не включить, б) не читать карту на исполнительном, в) взлететь с индикацией на КИСС ответить - "да, могли"- борт был обречен.В узколокальном рассмотрении.
По вашей логике. Не включили обогрев или не сняли заглушки, обречён?Уважаемый Ariec 71, в узколокальном рассмотрении- это как? Я больше чем vim1968 скажу- с невключения обогрева не аварийная ситуация развиваться началась. Если на вопросы могли ли пилоты: а) не включить, б) не читать карту на исполнительном, в) взлететь с индикацией на КИСС ответить - "да, могли"- борт был обречен.
По моей логике- так как я сказал- если: не включили, не прочитали, взлетели с индикацией невключения. Тогда да- обречен. Вы считаете, что у таких пилотов был шанс разрулить ситуацию, возникшую дальше?По вашей логике. Не включили обогрев или не сняли заглушки, обречён?
Абсолютно верно. Эта катастрофа началась еще на земле, когда планирование посадило в одну кабину свежевведенного командира и вчерашнего "курсанта". А дальше как снежный ком: халатное отношение к выполнению контрольной карты проверок и неосознанные действия при выполнении процедуры unreliable speed с отдачей штурвала от себя и последующим ударом об планету. По сути происшествия - Казанский В737 под копирку.
QUOTE]
Ну, совсем не под копирку. С казанским под копирку ростовский боинг.
А мне показалась любопытной другая фраза:Любопытная фраза.
Хотелось бы подробностей об этих-самых "особенностях".Говоря о причинах крушения самолета, Басаргин заявил, что это были и «ошибки пилотирования», и «вопросы, связанные с особенностями самого воздушного судна».
Ситуация подобная вполне разруливаема. Такой отказ совершенно не фатален.По моей логике- так как я сказал- если: не включили, не прочитали, взлетели с индикацией невключения. Тогда да- обречен. Вы считаете, что у таких пилотов был шанс разрулить ситуацию, возникшую дальше?