Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Росавиация и Ространснадзор выступили с официальными комментариями по поводу ограничений, наложенных на компанию "Саратовские авиалинии".

Ранее федеральные СМИ со ссылкой на главу Ространснадзора Виктора Басаргина сообщили о том, что ведомство якобы выдало предписание о приостановлении полетов авиакомпании. Судя по официальным комментариям, между прессой и чиновником возникло недопонимание. Речь шла об отмене полетов только Ан-148 "Саратовских авиалиний".

"По итогам внеплановой выездной проверки авиакомпании "Саратовские авиалинии" Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства", - сообщает надзорный орган.

Росавиация подтверждает, что авиакомпании была направлена директива о приостановке полетов Ан-148. Ведомство напоминает, что в ходе проверки в деятельности перевозчика были выявлены нарушения и несоответствия требований федеральных авиационных правил. В связи с этим Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта до 27 апреля этого года.

"До указанной даты АО "Саратовские авиалинии" предоставлено время на устранение всех замечаний. На основании проделанной авиаперевозчиком работы будет принято решение о дальнейшей деятельности авиакомпании", - указывается на сайте агентства.

Вместе с тем Росавиация опровергла информацию о том, что приостановлены полеты всех самолетов Ан-148 в России. Таких директив в другие авиакомпании не направляли. Хотя Ространснадзор, в свою очередь, утверждает, что проверяются все перевозчики, использующие этот тип самолетов. Решение об их эксплуатации будет принято по итогам проверок.

Напомним, после катастрофы Ан-148 под Москвой сама саратовская компания приостанавливала эксплуатацию этих самолетов, чтобы провести необходимые технические проверки.
 

Риторический вопрос: а как проходят ежегодные ПЛАНОВЫЕ проверки РосАвиации и РосТрансНадзора, если в ходе них тех же самых нарушений НЕ выявляется?
 
Нарушения выявляются всегда, без этого никак, другое дело если компания адекватная, все устраняется в срок. Но повторюсь, найти всегда что нибудь можно.
 
Мало того, у любого приличного инспектора есть с десяток замечаний, которые он может написать не выходя из кабинета любому хозяйствующему субъекту...
#автоудаление
 
Oleg24, я неоднократно проходил эти проверки и прекрасно знаю, что без нарушений не обходится. Вопрос в том, что как только случается катастрофа, тут же находятся страшные нарушения, по которым они либо останавливают тип, либо всю авиакомпанию, но при плановых проверках, которые проходили днем/неделей/месяцем ранее таковых не выявляется. Тоже самое было в случае с Татарстаном: проверяли-проверяли, самолет упал и вдруг бац - нарушение на нарушении...
 

Так каждый раз, не только при катастрофах. ВИМу поставили оценку по финансовому состоянию отлично - через несколько месяцев компания встала
 
Спрашивал ребят с Ангары вчера , они были в акуе, реально приходило эта бредовое письмо об остановке типа.
А сейчас видимо определенным дуракам подсказали и они заднюю врубают .
 
Право голоса, данное каждому идиоту, порой кажется главным злом нашего времени )).
#ау
 
Последнее редактирование:
Так проходили это уже после Петрозаводска, когда кое кто на всю страну сказал что надо Ту-134 остановить. Гнать надо таких вот дилетантов из этих структур.
 

Да не нашли там ничего особенного, уже очевидно. Самолет как самолет. Нашли недостатки в документации, огромные недостатки в обучении и тренировках (потому и остановили полеты в СарАвиа потому что именно там пилотов недостаточно тренировали), нашли мелкий недостаток самолета (нет авто включения обогрева - мелочь абсолютная, и вероятно ЭДСУ плохо реагирует на потерю скорости от датчиков, что тоже абсолютно не криминально но лучше бы не надо...). То что в катастрофе на 99.9% вина пилотов - уже очевидно.
 
Так может рассуждать только человек не знающий как варится борщ на этой кухне. Запретили полеты именно в той компании,где обнаружили определенные нарушения в эксплуатации авиатехники. Какие это были нарушения нам не сказали ,я тоже не буду ничего додумывать, чтобы не оскарблять авиакомпанию и не давать повода людям несведующим писать здесь всякую околесицу. Для России ,прежде всего ,это производящийся по лицензии самолет фирмы Антонова. Да, в этом самолете использован немалый процент российских комплектующих, да, этот самолет производится на ВАСО и очень успешно эксплуатировался в авиакомпаниях Россия и Ангара, но это все таки самолет Антонова, во многом поднятый благодаря России.
Мне думается ,что наоборот очень странно продолжать искать какие то мнимые "косячки" и "проблемы конструкции" ,подозревать МАК и власти страны в утаивании какой то информации от народа. Странно так же рассуждать о том ,что после катастрофы надо либо остановить все самолеты, либо обвинить в некомпетентности весь летный состав.
Можно и 400 страниц здесь обсуждать Ан-148, но это как сейчас с Англией и Скрипалем, какие бы веские доводы мы не приводили , нам все равно говорят " сам дурак".
 
столько бреда, сколько написано в этой ветке, этот форум еще не знал
#ау
 
Даже не знаю как это вам сказать..
Попробуйте еще раз пересчитать 99.9%.
У вас первое "очевидно", со вторым никак не сходится.
Абсолютно очевидно, что вы где то ошиблись.
 
Это не плохая подготовка , судя по представленной нам информации это преступная халатность и нарушение правил эксплуатации .
Вот о чем я писал чуть выше на этой страничке. Можно 400 страниц обсуждать конструкцию самолета Ан-148 и факторы преведшие к обоим катастрофам , можно все разжевать и разложить по полочкам ,но все равно на 401ой странице появится очередной додумыватель и поставит между ними знак равняется. Мы Вам про Фому, а Вы нам про Ерему.
 

Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет. ПРАПИ-98, п.2.4.12