Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

"20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г." - это как?...
#ау
 
Реакции: SMA
"20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г." - это как?...
#ау
Бывает. Датой заключения договора часто считают не дату фактического подписания, когда Исполнитель уверен в Заказчике и приступает к выполнению работ до юридического оформления договора, например по Гарантийному письму...
#Автоудаление
 
С соседнего форума об отправке саратовских самолетов на ВАСО

"Отправка в ВАСО давно ожидалась, на доработку по усилению 23 шпангоута согласно Директиве ЛГ. Тянули как могли, пока не было возможности получить из Киева усиливающие накладки из-за всем известных событий. С марта и так ожидалась остановка всех Анов. Катастрофа здесь ни при чем."
 

Ну даже если вдруг так, что в этом страшного? Ну пару раз (в начале перехода) чуть чуть болтанешь самолет, потом приспособишься... Я уже писал, самолет пилотируют более менее по _жопомеру_ и по приборам, а не по _для крена на 10 градусов отклонить ручку на 5 градусов_... И ничего особенного из за изменившегося Кш не случится.
 
На норму права или пленум сошлётесь, который бы определял дату заключения договора таким образом?
Буду благодарен.
#автоудаление
 
Была у меня такая мысль, что эти работы при получении самолётов и их "прогонке" через ВАСО так и не сделали и что сейчас именно для этого туда отправились (по крайней мере в частности для этого).
 
Ваше утверждение о дате заключение договора - ошибочно. Пожалуйста, не вводите форумчан в заблуждение.
Если Вам интересны правовые вопросы - пишите в личку.
#автоудаление
 
Видимо, там разрыв с момента заключения, до момента вступления в силу.
Или договоры распространяют своё действие на отношения сторон, возникшие до момента его заключения.
#автоудаление
 
Всё, больше не будет 148-ых в Саратове , эскадрилию разогнали ,
самолеты перегонят под чей то забор.
 
Может это и к лучшему, если смысл эксплуатировать самолет серийное производство которого так и не начато.
 
С 2009 года 30 самолетов это не серийное производство.
 
Это можно назвать штучным производством.Планировали выпускать по 30 в год и за пять лет могли обеспечить потребности авиакомпаний в 75 местном самолете. Именно эти компании сейчас просят переделать Суперджет в 75 местный вариант, потому что самолет именно вместимости Ту-134 крайне необходим в нашей гражданской авиации.
 
Тренировались в Люфтганзовском центре давеча, в свете последних событий каждому устраивали анрилейбл спид в новой реинкарнации.
Узнал пару интересных вещей, так например выяснилось что ни один из тренажеров в центре при таком сценарии не умеет "портить" стандбай. То есть на стенбай приборе скорость всегда остаётся верной. Если и тренажер 148 имеет в же логику, то наводит на определенные размышления , почему кэп так повелся на его показания.
Нам по этой причине немцы теперь прибор прикрыли бумажкой и вечер сразу перестал быть томным)).
Упражнение стало реально очень напряженным.
Второй ньюанс , выяснилось что AHRS рисующие авиагоризонты на PFD подвержены деградации в случае потери сигнала скорости и имеются подтвержденные случаи их практического завала, поэтому референсные значения тангажей надо выдерживать по автономному стандбай, что ещё более усложняет пилотирование.
Упражнение выходит сложное ,напряжённое требуещее скоординированной работы обоих пилотов и очень длительное.
Для себя сделал вывод, что не тренируясь предварительно и не имея внятной документации по порядку действий и цифры - выкрутиться из такой ситуации крайне сложно, как минимум можно сильно повредить самолёт.
 
Простите за невежество, но "стандбай" - это что? Резервные приборы?