Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Если они к этому моменту уже разогнались до скорости ~800 км/час с углом пикирования ~30 гр, то их Vверт в этот момент была уже ~110 м/с. Т.е. на все про все у них было ~10 сек после включения сигнализации. С учетом времени реакции, с учетом аэродинамики, этого не просто мало, этого недостаточно, имхо.

Этого _почти_ недостаточно. Перегрузка 3, 30m/sec/sec, и они бы вывели из пикирования, над деревьями но вывели бы. Но это если бы потянули именно с перегрузкой ровно 3 и не позже чем за 3 секунды. Потом уже было поздно.
 
Это не то - вы химичите - включают всегда перед взлётом не зависимо от погоды..
Конечно, включают всегда. Но если вы скажете лётному инструктору, что включение не зависит от условий погоды, то получите задание на изучение соответственного раздела РЛЭ.
 
Это когда то было???? Икар?
В этой теме расписали что надо делать при отказе скорости и привели примеры благополучного завершения полета. Так надо ли отдавать свою жизнь за банальный бародатчик подверженный отказам?
 
Реклама
Можно поинтересоваться как у спеца - А ЗАЧЕМ? Ясное небо, плюсовая температура, высота полета 400м. Или там где Вы работали, лето как у нас зима?))
Я более 5-ти лет и в африке проработал. И на самолётах маленьких Элках и на крутых вертушках 26-х. Я не пилот - спец(ну таракан и т.д. как ещё не обзывают..). Даю утверждение - вне зависимости какая тем. на улице - обогрев ПРИЁМНИКОВ давления включают ВСЕГДА. Зуб даю. Моно спросить летунов... Но думаю - подтвердят....
 
Ссориться не будем. Приёмники всегда были важными для пилотирования - всегда, подчёркиваю. И на всех ЛА (ну может на самодельных - которые не подлежат сертификации - хотя не знаю таковых) обогрев включают. Не путайте с ПОС - я уже говорил... И не зря прописано установка заглушек на приёмники сразу как остынут. В Африке там любили гнездиться толи осы, толи х.з.
 
Сначала было Gps низя использовать - оказывается можно и нужно. Теперь значит без бароскорости лететь нельзя и сесть нельзя?
Кто запрещал Джипиэски? Просто они не были узаконенны. А по правде - лучше их не было бы вообще. А то молодь вообще не умеет пользоваться ни линейками ни картами. Чуть сдвиг(было ведь) и пипец... ГЛОНАСС это от нечего делать спутников запустили? Или вы думаете что всё на ДЖС-ках держится? Уже было такое ... Хотя не факт, что и нашим спутникам Г. сделают.
Ну а без наличия как вы выразились "бароскорости" точ низзя. Каждый тип ЛА имеет свою скорость и посадочную и ...
 
Последнее редактирование:
Перечитайте еще разок то, что я написал. А "взятие на себя", после выхода за ограничение по скорости, может и не дать желаемого результата.
А те, кто проектировал самолет, резонно не рассчитывали на то, что товарищи за штурвалами не влючат обогрев ППД перед взлетом.
"На себя" после ограничения скорости оставит след в виде разрушения элементов ВС, если я правильно понимаю МАК утверждает что разрушения в воздухе не было.
Те кто проектировал, вполне возможно и не рассчитывали на невключение обогрева, (хотя это и спорно.. Боинг тоже не с пустого места взял и ввел "auto/on" - и там забывают включать.) но "унутри" автоматики сигнал скорости (рано или поздно - я не знаю конкретную блоксхему) все равно состанется один, и этот один сигнал может показывать отсутствие скорости.
Это кстати вполне возможно и проверить, даже на тренажере.
Но повторюсь - проектирование самолета с ЭДСУ довольно сложный процесс, и вероятность отказа - что Кш будет выбран не для текущей скорости вполне вероятна, и стало быть махКш и махVпр не являются нерасчетной ситуацией.
 
Реклама
Ну почему.. мы летаем.. по ниточке :)
Или она тоже того.. датчик ?
Товарищ cot, в теме где летчики угробили самолет и пассажиров из-за отказа бароскорости, где действующие летчики написали что и как надо делать при таком отказе, где привели случаи как это было и закончилось благополучно, продолжает настаивать на том, что бароскорость никогда не сломается и всегда будет показывать истинную величину.
 
Назад