Странно. И как же летают даже с одним единственным датчиком скорости?? И не падают??
Если они к этому моменту уже разогнались до скорости ~800 км/час с углом пикирования ~30 гр, то их Vверт в этот момент была уже ~110 м/с. Т.е. на все про все у них было ~10 сек после включения сигнализации. С учетом времени реакции, с учетом аэродинамики, этого не просто мало, этого недостаточно, имхо.
Это не то - вы химичите - включают всегда перед взлётом не зависимо от погоды..Вы писали об условиях включения. А условия - это, как раз, время, в зависимости от температуры.
Это когда то было???? Икар?Когда-то успешно летали вообще без датчиков.
Конечно, включают всегда. Но если вы скажете лётному инструктору, что включение не зависит от условий погоды, то получите задание на изучение соответственного раздела РЛЭ.Это не то - вы химичите - включают всегда перед взлётом не зависимо от погоды..
Потому что он не обязателен для полета.Странно. И как же летают даже с одним единственным датчиком скорости?? И не падают??
Нет. Намного позже. На заре прошлого века и авиации. Мордой лица и могучим телом ощущали и оценивали скоростной напор.Это когда то было???? Икар?
В этой теме расписали что надо делать при отказе скорости и привели примеры благополучного завершения полета. Так надо ли отдавать свою жизнь за банальный бародатчик подверженный отказам?Это когда то было???? Икар?
Т.е. летом на Ми-8 и Ми-26, которые Вы обслуживали, обогрев всегда включали перед взлетом? )))Это не то - вы химичите - включают всегда перед взлётом не зависимо от погоды..
ВСЕГДА!!!!Т.е. летом на Ми-8 и Ми-26, которые Вы обслуживали, обогрев всегда включали перед взлетом? )))
#автоудаление
С вами всё ясно...Потому что он не обязателен для полета.
Можно поинтересоваться как у спеца - А ЗАЧЕМ? Ясное небо, плюсовая температура, высота полета 400м. Или там где Вы работали, лето как у нас зима?))ВСЕГДА!!!!
Я более 5-ти лет и в африке проработал. И на самолётах маленьких Элках и на крутых вертушках 26-х. Я не пилот - спец(ну таракан и т.д. как ещё не обзывают..). Даю утверждение - вне зависимости какая тем. на улице - обогрев ПРИЁМНИКОВ давления включают ВСЕГДА. Зуб даю. Моно спросить летунов... Но думаю - подтвердят....Можно поинтересоваться как у спеца - А ЗАЧЕМ? Ясное небо, плюсовая температура, высота полета 400м. Или там где Вы работали, лето как у нас зима?))
Это где???? ИА??? Вы чёт видимо попутали. Или чёт недоперепили или перенедопили.В ИА нет.
Сначала было Gps низя использовать - оказывается можно и нужно. Теперь значит без бароскорости лететь нельзя и сесть нельзя?С вами всё ясно...
Кто запрещал Джипиэски? Просто они не были узаконенны. А по правде - лучше их не было бы вообще. А то молодь вообще не умеет пользоваться ни линейками ни картами. Чуть сдвиг(было ведь) и пипец... ГЛОНАСС это от нечего делать спутников запустили? Или вы думаете что всё на ДЖС-ках держится? Уже было такое ... Хотя не факт, что и нашим спутникам Г. сделают.Сначала было Gps низя использовать - оказывается можно и нужно. Теперь значит без бароскорости лететь нельзя и сесть нельзя?
"На себя" после ограничения скорости оставит след в виде разрушения элементов ВС, если я правильно понимаю МАК утверждает что разрушения в воздухе не было.Перечитайте еще разок то, что я написал. А "взятие на себя", после выхода за ограничение по скорости, может и не дать желаемого результата.
А те, кто проектировал самолет, резонно не рассчитывали на то, что товарищи за штурвалами не влючат обогрев ППД перед взлетом.
Ну почему.. мы летаем.. по ниточкеЭто когда то было???? Икар?
Товарищ cot, в теме где летчики угробили самолет и пассажиров из-за отказа бароскорости, где действующие летчики написали что и как надо делать при таком отказе, где привели случаи как это было и закончилось благополучно, продолжает настаивать на том, что бароскорость никогда не сломается и всегда будет показывать истинную величину.Ну почему.. мы летаем.. по ниточке
Или она тоже того.. датчик ?