Это вы о чём???Товарищ cot, в теме где летчики угробили самолет и пассажиров из-за отказа бароскорости, где действующие летчики написали что и как надо делать при таком отказе, где привели случаи как это было и закончилось благополучно, продолжает настаивать на том, что бароскорость никогда не сломается и всегда будет показывать истинную величину.
Например об этомЭто вы о чём???
Примеры в теме полетов без показаний скорости найти?Это когда то было???? Икар?
Да зачем? "Бароскорость" и так показывет ваше отношение...Например об этом
Примеры в теме полетов без показаний скорости найти?
Чем Вам не нравиться этот термин?Да зачем? "Бароскорость" и так показывет ваше отношение...
Ну если на кухне... то вполне подходит данный термин.Чем Вам не нравиться этот термин?
Когда нечего сказать придираются к словам (с)Ну если на кухне... то вполне подходит данный термин.
А что бы вы хотели в ответ?Когда нечего сказать придираются к словам (с)
Какие аргументы вам нужны? Да и если по правде - вы же не просите сантехника поковырятся в "железе" компа, как и програмиста... Узкая специализация - как раз то, что обеспечивает нам уверенность...обычный прием узкого специалиста, у которого не осталось аргументов.
Но ваша специализация - не летная эксплуатация.Какие аргументы вам нужны? Да и если по правде - вы же не просите сантехника поковырятся в "железе" компа, как и програмиста... Узкая специализация - как раз то, что обеспечивает нам уверенность...
Ну да. У меня в дипломе написано: эксплуатация и ремонт электро и приборного оборудования ЛА. Короче - электрик.Но ваша специализация - не летная эксплуатация.
Ваша бароскорость (никто так не называет приборную скорость) никогда не сломается если перед вылетом включать системы самолета. Вы понимаете это или нет? ВКЛЮЧАТЬ! Ручками,нажимать кнопочки и включать выключатели, а потом контролировать это по контрольной карте. За это платят большие деньги и дают огромные отпуска, а медкомиссия должна отфильтровывать тех кто на это не способен.Товарищ cot, в теме где летчики угробили самолет и пассажиров из-за отказа бароскорости, где действующие летчики написали что и как надо делать при таком отказе, где привели случаи как это было и закончилось благополучно, продолжает настаивать на том, что бароскорость никогда не сломается и всегда будет показывать истинную величину.
— закрытым «Саратовским Авиалиниям». Насколько я владею информацией, с обучением всё было в порядке и в соответствии с регламентами. Да, Росавиация много чего «напредписывала» в ходе проверки и все эти «хотелки» в принципе выполнили.Работать в части обучения (привет закрывшимся Саратовским)
Ну да. У меня в дипломе написано: эксплуатация и ремонт электро и приборного оборудования ЛА. Короче - электрик.
Летчик никогда не достигнет шести сигм и может ошибиться, но там, в кабине , сидит два летчика! Оба не прочитали контрольную карту, это не ошибка, это преступная халатность!Докапываться до терминов - обычный прием узкого специалиста, у которого не осталось аргументов.
Вообще дискуссия "производитель не виноват", "настоящие летчики не ошибаются" показывает черезвычайную узость компетенции отдельных участников.
Летчик (как и любой оператор) нигода не достигнет "6ти сигм". Мало того, в стрессовой ситуации ошибки в операциях измерются уже процентами. И это объективная реальность, с которой нужно работать, а не игнорировать. Работать в части обучения (привет закрывшимся Саратовским), работать по части технической организации операций с тем, чтобы ошибки не несли сущетвенные последствия (привет еще типа живому Антонову).
А борт сообщал им об этом и на КИСС горели ясным пламенем три желтых предупреждающих сообщения "НЕТ ОБОГРЕВА ППД1,2,3" . Просто и на это тоже забили.— закрытым «Саратовским Авиалиниям». Насколько я владею информацией, с обучением всё было в порядке и в соответствии с регламентами. Да, Росавиация много чего «напредписывала» в ходе проверки и все эти «хотелки» в принципе выполнили.
Но факты из предварительного отчёта МАК никак не коррелируют с оценками «пять» обеих пилотов, полученными на тренажерах в S7 и проверке на ВС:
«В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».
Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом разбега.
…
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.»
А дальше можно начинать «мочало» про то, что борт «не сообщил пилотам об отсутствии обогрева ППД» и «неверной скорости» связанной с отсутствием обогрева ППД, что были приняты неправильные решения и т.д., и т.п.
Никогда не говори никогда (с) , приемники могут быть забиты вулканическим пеплом, ему как бы плевать на подогрев.Ваша бароскорость (никто так не называет приборную скорость) никогда не сломается если перед вылетом включать системы самолета.
Хватит уже нести бредни по вулканический пепел в подмосковье и не надо мне объяснять ,что должны делать пилоты, не смотря на то что мой первый самостоятельный вылет на Як-18Т был 10 лет тому назад , я еще не успел забыть ,как это делается. Есть ветка чайников ,пишите там про "трубки" ,"пепел" и "бароскорость", зачем Вы профессионалам пытаетесь внушить свои личные соображения. Здесь люди, закончили учебные заведения гражданской(и военной) авиации, проработали в ней всю жизнь на разных типах самолетов, а Вы нам пытаетесь доказать,что белое это черное.Никогда не говори никогда (с) , приемники могут быть забиты вулканическим пеплом, ему как бы плевать на подогрев.
Пилоты должны уметь по другим параметрам полета определить что показания приборной скорости не соответствуют действительности и выбрать или тот прибор, который ближе к истине или вообще перестать их данные учитывать.
Но факты из предварительного отчёта МАК никак не коррелируют с оценками «пять» обеих пилотов, полученными на тренажерах в S7 и проверке на ВС: