Верное замечание, пардон ошибся ,конечно же в градусах.А альфа РУД разве в процентах?
Самолет не разрушается на таких скоростях, самолет разрушает перегрузка создаваемая на выходе из пике на таких скоростях, именно это и произошло с 61708.Значит должны были начаться деформации и разрушение. Падение одним целым не означает что самолет оставался исправным, нарастание крена это подтверждает.
Это не борт сообщал, это сообщает МАК (на основании сохранившихся записей х.з. чего), а что там светилось на экране КИСС - никто теперь уже не знает. ИМХО, учитывая неизвестных производителей ЖКИ (со встроенными контроллерами), там могли вырисовываться и йероглифы. И ещё, ув. 701, Вы восхваляете супер-пупер современный самолет (электронный), так отчего же в условиях обледенения (по предварительному отчету МАК) "разовых команд срабатывания датчиков обледенения не зафиксировано"? Он, этот датчик - один? Дополню, вначале, до расшифровки самописцев, вояки сделали свой анализ, и авторитетно на весь мир заявили, что "условий для обледенения не было". Так может, дело не только в ЧФ, а в мат.части тоже? (А то уж что-то долго разбираются...) Да и по невнятным объяснениям изготовителя самоль сам решает, какая скорость правильная, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ экипажа переключает индикацию с одной МВП на другую, а затем, когда остается одна магистраль (не факт, что правильная), орет "сравни". С чем? С тангажем, конфигурацией, с режимом? Ув. 701, убедительно прошу ответить на эти вопросы и высказать свои соображения на эту тему. Молодой КВС с налетом на типе 2500 - не салага!!!А борт сообщал им об этом и на КИСС горели ясным пламенем три желтых предупреждающих сообщения "НЕТ ОБОГРЕВА ППД1,2,3" . Просто и на это тоже забили.
Все написано и объяснено по нескольку раз на 390 страницах этой ветки, документации по самолету в интернете вагон. Берите и разбирайтесь сами сколько там датчиков обледенения. Если у Вас не хватает образования и квалификации все это понять ,то лично Вам еще раз персонально все это объяснять я не собираюсь.Это не борт сообщал, это сообщает МАК (на основании сохранившихся записей х.з. чего), а что там светилось на экране КИСС - никто теперь уже не знает. ИМХО, учитывая неизвестных производителей ЖКИ (со встроенными контроллерами), там могли вырисовываться и йероглифы. И ещё, ув. 701, Вы восхваляете супер-пупер современный самолет (электронный), так отчего же в условиях обледенения (по предварительному отчету МАК) "разовых команд срабатывания датчиков обледенения не зафиксировано"? Он, этот датчик - один? Дополню, вначале, до расшифровки самописцев, вояки сделали свой анализ, и авторитетно на весь мир заявили, что "условий для обледенения не было". Так может, дело не только в ЧФ, а в мат.части тоже? (А то уж что-то долго разбираются...) Да и по невнятным объяснениям изготовителя самоль сам решает, какая скорость правильная, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ экипажа переключает индикацию с одной МВП на другую, а затем, когда остается одна магистраль (не факт, что правильная), орет "сравни". С чем? С тангажем, конфигурацией, с режимом? Ув. 701, убедительно прошу ответить на эти вопросы и высказать свои соображения на эту тему. Молодой КВС с налетом на типе 2500 - не салага!!!
Проглотил....Все написано и объяснено по нескольку раз на 390 страницах этой ветки, документации по самолету в интернете вагон. Берите и разбирайтесь сами сколько там датчиков обледенения. Если у Вас не хватает образования и квалификации все это понять ,то лично Вам еще раз персонально все это объяснять я не собираюсь.
Согласно всему написанному и объясненному, при данных начальных условиях, катастрофа произойти не могла. Но она произошла, и не первый раз с этим типом. Поэтому, мужики сумлеваются.Все написано и объяснено по нескольку раз на 390 страницах этой ветки, документации по самолету в интернете вагон. Берите и разбирайтесь сами сколько там датчиков обледенения. Если у Вас не хватает образования и квалификации все это понять ,то лично Вам еще раз персонально все это объяснять я не собираюсь.
Товарищ cot, в теме где летчики угробили самолет и пассажиров из-за отказа бароскорости, где действующие летчики написали что и как надо делать при таком отказе, где привели случаи как это было и закончилось благополучно, продолжает настаивать на том, что бароскорость никогда не сломается и всегда будет показывать истинную величину.
Летчик никогда не достигнет шести сигм и может ошибиться, но там, в кабине , сидит два летчика! Оба не прочитали контрольную карту, это не ошибка, это преступная халатность!
МАЛО ДВУХ ЛЕТЧИКОВ? ДАВАЙТЕ ПОСАДИМ БОРТИНЖЕНЕРА!(с палкой)
Производитель не виноват, он сконструировал самолет согласно действующим правилам АП-25 , а авиационные власти нашей страны сертифицировали самолет и он получил сертификат летной годности.
Да и по невнятным объяснениям изготовителя самоль сам решает, какая скорость правильная, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ экипажа переключает индикацию с одной МВП на другую, а затем, когда остается одна магистраль (не факт, что правильная), орет "сравни". С чем? С тангажем, конфигурацией, с режимом? Ув. 701, убедительно прошу ответить на эти вопросы и высказать свои соображения на эту тему. Молодой КВС с налетом на типе 2500 - не салага!!!
датчики обледенения не срабатывали потому что его и не было, ПОС работала как надо. вы путаете обледенение датчиков и самолета, датчики обледенения только последнее фиксируютЭто не борт сообщал, это сообщает МАК (на основании сохранившихся записей х.з. чего), а что там светилось на экране КИСС - никто теперь уже не знает. ИМХО, учитывая неизвестных производителей ЖКИ (со встроенными контроллерами), там могли вырисовываться и йероглифы. И ещё, ув. 701, Вы восхваляете супер-пупер современный самолет (электронный), так отчего же в условиях обледенения (по предварительному отчету МАК) "разовых команд срабатывания датчиков обледенения не зафиксировано"? Он, этот датчик - один? Дополню, вначале, до расшифровки самописцев, вояки сделали свой анализ, и авторитетно на весь мир заявили, что "условий для обледенения не было". Так может, дело не только в ЧФ, а в мат.части тоже? (А то уж что-то долго разбираются...) Да и по невнятным объяснениям изготовителя самоль сам решает, какая скорость правильная, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ экипажа переключает индикацию с одной МВП на другую, а затем, когда остается одна магистраль (не факт, что правильная), орет "сравни". С чем? С тангажем, конфигурацией, с режимом? Ув. 701, убедительно прошу ответить на эти вопросы и высказать свои соображения на эту тему. Молодой КВС с налетом на типе 2500 - не салага!!!
Подход "к пуговицам претензий нет": техническая подфункция решена, при этом на работу всей системы (включающей и пилотов) в совокупности техническому специалисту наплевать. Нет, он в своем праве, но вот второй борт обного и того же типа грохается (в том числе, конечно) потому что у пилотов нет информации о скорости.С чем сравнивать.. С другими приборами вестимо...
Да ничего я не путаю... Как могли обледенеть ППД, если обледенения не было? Или там барабошка шомполом снежинки утрамбовывал.. Ув. 61701, там на ППД какой диаметр входного отверстия?датчики обледенения не срабатывали потому что его и не было, ПОС работала как надо. вы путаете обледенение датчиков и самолета, датчики обледенения только последнее фиксируют
А с чего вы взяли, что обледенения не было?Да ничего я не путаю... Как могли обледенеть ППД, если обледенения не было? Или там барабошка шомполом снежинки утрамбовывал.. Ув. 61701, там на ППД какой диаметр входного отверстия?
Погода какая была? Мокрый снег.Как могли обледенеть ППД, если обледенения не было?
Путаете необходимость и достаточность. Говорить о том, что обледенения (особенно локального) не было если его не показал датчик - смело.Да ничего я не путаю... Как могли обледенеть ППД, если обледенения не было? Или там барабошка шомполом снежинки утрамбовывал.. Ув. 61701, там на ППД какой диаметр входного отверстия?
Датчики обмерзания стоят на поверхности это другое обтекание.А EWD в поток не торчат, нет?!
вообще-то он и так есть в самолете и скорость выводит на дисплейПодход "к пуговицам претензий нет": техническая подфункция решена, при этом на работу всей системы (включающей и пилотов) в совокупности техническому специалисту наплевать. Нет, он в своем праве, но вот второй борт обного и того же типа грохается (в том числе, конечно) потому что у пилотов нет информации о скорости.
Правильна ли рекомендация пилотам забежать в магаз и поставить на панели навигатор? Воздушной скорости конечно не будет, но хоть что-то, с чем можно сравнить...
Полет самолета не зависит от того как у него внутри стоят стрелки на приборах и есть ли эти стрелки вообще. Это самая первейшая рекомендация. Что должен делать пилот? Посмотреть на режим. Режим climb. ОК. Посмотреть на тангаж. Тангаж как обычно. Посмотреть на высотомер, посмотреть на вариометр. И.... убрать руки со штурвала если сильно чешуться ладони. Всё. Дальше самолёт летит сам и в силу устойчивости скорость у него будет постоянна. Как именно он летит покажут авиагоризонт, высотомер, вариометр. Траектория будет напоминать легкую синусоиду. И всё. А дальше - вагон времени прийти в себя и разобраться в чём причина.Правильна ли рекомендация пилотам забежать в магаз и поставить на панели навигатор? Воздушной скорости конечно не будет, но хоть что-то, с чем можно сравнить...
...ППД торчат в поток и обмерзают первыми. Но за их обмерзанием ни один датчик не следит, т.к. они обогреваются принудительно и непрерывно...