Думается, что Вы заблуждаетесь. Датчики по своему принципу действия отслеживают состояние атмосферы на условие возможности обледенения, а не сам процесс отложения льда где либо...
#автоудаление
Навигатор выдает путевую скорость, а не приборную.вообще-то он и так есть в самолете и скорость выводит на дисплей
На самолете нет датчиков обмерзания.Датчики обмерзания стоят на поверхности это другое обтекание.
А что мешает использовать его? Ветер известен, высота небольшая. В чем проблема?Навигатор выдает путевую скорость, а не приборную.
В принципе, можно легко обойтись и без него, при отказе указателей скорости. Но, конечно, он тоже подспорье. Хотя бы, для осознания происходящего.А что мешает использовать его? Ветер известен, высота небольшая. В чем проблема?
Так если автоинформатор орёт "угроза сваливания" / "скорость мала" / "штурвал от себя!", как заставить себя бросить управление?Полет самолета не зависит от того как у него внутри стоят стрелки на приборах и есть ли эти стрелки вообще. Это самая первейшая рекомендация. Что должен делать пилот? Посмотреть на режим. Режим climb. ОК. Посмотреть на тангаж. Тангаж как обычно. Посмотреть на высотомер, посмотреть на вариометр. И.... убрать руки со штурвала если сильно чешуться ладони. Всё. Дальше самолёт летит сам и в силу устойчивости скорость у него будет постоянна. Как именно он летит покажут авиагоризонт, высотомер, вариометр.
У них орал?Так если автоинформатор орёт "угроза сваливания" / "скорость мала" / "штурвал от себя!", как заставить себя бросить управление?
Так на то и голова на плечах: нужно определить ею, реально ли скорость мала или ее индикация искажена. Семи пядей для того не нужно - достаточно хорошо знать матчасть и регламентированные действия при ее отказе. То есть - быть профессионалом.Так если автоинформатор орёт "угроза сваливания" / "скорость мала" / "штурвал от себя!", как заставить себя бросить управление?
Я мог бы не заметить Вашего пука в лужу, но я отвечу.
1. "Антонов" весной 2009 переучивал только первую группу пилотов и инженеров, эти люди начали освоение самолета. КВС Саравиа не входил в эту группу.
2. "Россия" производила переучивание летного и технического состава в сертифицированном АУЦ http://********/blog/fgup-uchebno-trenirovochnyy-centr не имеющем отношение к авиакомпании "Россия"
3. "АУЦ" проводил обучение по утвержденной Росавиацией программе.
4. Весь летный состав при замене свидетельств прошел переаттестацию в СЗМТУ.
Губанов переучивался на Антонове
ответ не правильный. останется скорость от одного мвп, который выбралиЕсли бы они нажали эту кнопочку, то на их КПИ появилась бы скорость аналогичная ППКР ,которая в данный момент полета,если учесть параметры двигателей ,вертикальную скорость и угол тангажа, индицировалась и была правильной. И они смогли бы оценить,что самолет летит ,а не останавливается с нулевой скоростью и нет никакой надобности разгонять его пикированием. Так же можно было сравнить эту скорость с путевой скоростью ,которая тоже индицируется перед носом.
Я и написал ,такая же как на ППКР, то есть от МВП 3, который подключен к тому же ППД, что и ППКР, а не от того МВП который выбрали. Кнопка "Снятие отказа" не выбирает МВП, она разрешает КСЭИС подключить данный КПИ к исправному МВП. Раз ППКР вначале показывал правильную скорость, значит и МВП 3 тоже работал корректно.ответ не правильный. останется скорость от одного мвп, который выбрали
Согласен, я завязываю, все уже обговорено не один раз.Осспади, когда ж вы все угомонитесь-то...
Ну, если быть точнее - датчик отслеживает отложение льда на самом себе, оценивая состояние атмосферы на вероятность отложения льда на элементах конструкции ВС...Датчики обледенения индицируют именно процесс отложения льда, а не отслеживают состояние атмосферы. И, когда они сработают, ППД, с невключенным обогревом, уже обледенел.
Для высоких приборных скоростей. Обледенение не характерно, практически маловероятно.Ну, если быть точнее - датчик отслеживает отложение льда на самом себе, оценивая состояние атмосферы на вероятность отложения льда на элементах конструкции ВС...
#автоудаление
Датчик ничего не оценивает. Он лишь индицирует наличие льда. Как вы верно заметили - на самом себе. И сигнализирует об этом. Оценивать - это работа экипажа.Ну, если быть точнее - датчик отслеживает отложение льда на самом себе, оценивая состояние атмосферы на вероятность отложения льда на элементах конструкции ВС...
#автоудаление
Ключевое. Это сейчас известно что проблема исключительно с индикацией скорости. На тот момент это было не очевидно. С учетом приснопамятного пикирования.Как определить исправный, если они все исправны, но показания недостоверны на всех