(Вдруг стюардессе придётся сажать.)
#автоудаление
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НаваломА без стрелочки что есть такие кто сомневается?
В обсуждаемом случае не включили.Т.е вы уверены 146%?
Для всех кто не летал на Ан-148 или вообще никогда и ни на чем не летал, внимательно посмотрите это видео , очень хорошо показана подготовка, контроль по карте и другие процедуры. На 1.50 на рулении виден КИСС на котором горят три сообщения о не включении обогрева ППД, как их можно не заметить? 2.03 самолет выруливает на ВПП и ни одно сообщение на КИСС не горит. Вся правая половинка КИСС чистая от сообщений, а на левой половинке все основные параметры двигателей и систем. А на 6.10 самолет после посадки еще бежит по ВПП, а второй пилот уже поднял руку к верхнему пульту и выключает обогрев ППД.
Дык, летал он в составе экипажа."Как можно не заметить?" - типичный вопрос никогда не летавших людей
Вообще то пилотов на ту или иную технику переучивают и в части расположения приборов и порядка считывания с них информации. Что тут не так? Вариометр как вариометр. Большая читаемая шкала, не хуже чем на иномарках. ППКР это не основной прибор, чего его лепить перед глазами. Все резервные приборы, начиная с АГ, расположены обычно не совсем удобно, но к счастью ими редко пользуются."Для всех кто не летал на Ан-148 или вообще никогда и ни на чем не летал, внимательно посмотрите это видео , очень хорошо показана подготовка, контроль по карте и другие процедуры."
А еще посмотрите где находится ППКР, как с него считываются показания и на шкалу основного вариометра КПИ и порядок считывания скорости с него
Это то, чего хочется. Вопрос же в том, на что конкретный пилот был реально натренирован.1. САУ управляет самолетом, но пилот осуществляет контроль всех параметров в течении всего полета, чтобы в любой момент включиться в контур управления.
Вопрос не в том, что он забыл, вопрос в том, что он запомнил. Может, когда настала критическая ситуация, он воспринимал КПИ только как привычный ему как бывшему 2П указатель скорости, и вообще не видел тангаж на авиагоризонте.2. У него был приличный налет на Ан-148, за это время он забыл не только АГД , но и как выглядит Ан-12. Когда настала критическая ситуация, крен и тангаж были в пределах нулевых значений, в чем здесь можно запутаться?
Не понял про что вы.а теперь решите задачу пилотирования с одновременным постоянным сравнением бароприборов с ппкр
Я эту задачу решил еще вначале ветки. Ответ: посмотри на режим двигателей, сигнализацию на КИСС и подними глаза на обогрев ППД. А "одновременное, постоянное сравнение", на сколько я понял, выполняет система автоматически до определенного момента. И даже если очередь доходит до пилота, то приборы стоят не за спинкой сидения пилота.а теперь решите задачу пилотирования с одновременным постоянным сравнением бароприборов с ппкр
Факты, кстати, состоят в том, что карту "на исполнительном" они выполнили.Вы не первый, кто здесь начинает раскручивать новый виток обсуждения и опять же с удобного конца. Попробуйте сначала, на основании фактов - не выполнение карты на исполнительном. Или ККП тоже находится в неудобном месте?
Это кто Вам поведал такую тайну, что "на исполнительном" и "перед взлетом" - разные вещи? )Факты, кстати, состоят в том, что карту "на исполнительном" они выполнили.
Они забыли выполнить карту "перед взлётом", которая из-за этого двухминутного ограничения у них отдельно от "на исполнительном".
"Промежуточный отчет по расследованию АП с самолетом Ан-148-100В RA-61704"Это кто Вам поведал такую тайну, что "на исполнительном" и "перед взлетом" - разные вещи? )
Да не нужно так выделять! Отложенный пункт карты на исполнительном не есть отдельным разделом перед взлетом! Когда в чем то не уверены, то есть варианты изложения мысли на форуме."Промежуточный отчет по расследованию АП с самолетом Ан-148-100В RA-61704"
Это не я, это копи-пастинг в форуме.Да не нужно так выделять!
Адресуйте это составителям отчёта:Отложенный пункт карты на исполнительном не есть отдельным разделом перед взлетом! Когда в чем то не уверены, то есть варианты изложения мысли на форуме.
"В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт«ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Вы же читаете то, что предлагаете мне:Это не я, это копи-пастинг в форуме.
Адресуйте это составителям отчёта:
Могу предположить, что в тех картах, к которым они привыкли (в "России" и в "Ангаре") он был в карте "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ", а в "Саравиа" - в отдельной карте "ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ", к существованию которой они, как и вы, не привыкли.Вы же читаете то, что предлагаете мне:
"В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт«ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем.
Вопрос: в каком разделе ККП находится "Обогрев ППД - включен"? Не отрицаю, что пункт зачитывается перед взлетом (точно так же было и на Як-42)если ожидается задержка, но это не означает дополнительный раздел карты. Как бы там ни было, он не был выполнен.