Ну да. Можно режим и не добавлять. И будет именно пробег, как вы написали, а не разбег, как перед реальным взлетом.Кстати, вполне себе работает. НО конечно, пробег будет побольше чем если вовремя на себя задрать чуть чуть. Хотя мелочь вообще не требует _на себя_ брать если правильно стриммирована, сама взлетает. (Я уж молчу про новые 172-е которым не нужно совсем ничего задирать, взлетят сами, только дай режим).
Ну да. Можно режим и не добавлять. И будет именно пробег, как вы написали, а не разбег, как перед реальным взлетом.
Удивительный вы, симмеры, народец. Виртуальный.
Это как - на всех компьютерах? Так мне в реале хватило, спасибки!Ну да. Очень виртуальный... Приезжайте к нам, покатаем на всем что имеется... И на месте опробуете все это.
Приезжайте к нам, покатаем на всем что имеется... И на месте опробуете все это.
Ничего обидного и оскорбительного я не увидел , обычный юмор по-русски.Ребят, зря вы так. Наш собеседник Stranger267 действительно самый настоящий и очень опытный пилот. Я лично переписывался с ним и он мне прислал множество фотографий о своих полетах. Я конечно же не могу здесь их выложить без его ведома, но вы не должны в этом сомневаться. При всем уважении к Vemes, тут симмером и не пахнет, это не про того парня.
Ребят, зря вы так. Наш собеседник Stranger267 действительно самый настоящий и очень опытный пилот. Я лично переписывался с ним и он мне прислал множество фотографий о своих полетах. Я конечно же не могу здесь их выложить без его ведома, но вы не должны в этом сомневаться. При всем уважении к Vemes, тут симмером и не пахнет, это не про того парня.
Это как - на всех компьютерах? Так мне в реале хватило, спасибки!
Я не знаком с техникой, которую эксплуатируется Вы, но скажу одно, если бы так пилотировали типы, на которых я учился и работал - списание "по нелетной" как два пальца... Я не говорю, что из штурвала нужно "выжимать воду", но управлять нужно именно им. И потом уж будьте добры, если настаиваете, то не как это делаете Вы, а как об этом говорят инструкции.
#автоудаление
Одно дело -работать в солнечной Калифорнии на цесне , и совсем другое -работать в солнечном Магадане на типа Ан-2 .
Вопросов больше не имею!Инструкции не запрещают и так и так. И опять таки, то что управляют обычно штурвалом, ничуть не мешает показательно слетать им вообще не управляя (по крену правда придется местами, хотя от ветра и самолета зависит). И очень четко иллюстрируется то что мощность двигателей управляет вертикальной а не горизонтальной скоростью. Это впрочем и в учебниках написанно.
Спасибо за ответ. Однако такой даты в вашем материале нет. Ближайшая 28.06, но и там ничего подобного, как во всей подборке. Не заблудились в памяти?
Вопросов больше не имею!
Спасибо за то, что не забываете нас поучатьhttps://plus.google.com/u/1/collection/oV88lB
https://photos.google.com/share/AF1...?key=ZkpZeXc1VFNORW5YWWJFajY4UmFKcTdfRkQybmJR
Хотя опытный у нас тут Денокан и еще с десяток пилотов с АТПЛ, любителям до них как до луны. Но вот автоматизация иногда играет с ними странную штуку, пользуясь постоянно ей можно забыть о том, как самолет себя ведет без нее.
Разрешите спросить - сколько часов Вы налетали на Ан2? И сколько из них - в Магадане?Ну тут как раз разница минимальна
https://plus.google.com/u/1/collection/oV88lB
https://photos.google.com/share/AF1...?key=ZkpZeXc1VFNORW5YWWJFajY4UmFKcTdfRkQybmJR
Хотя опытный у нас тут Денокан и еще с десяток пилотов с АТПЛ, любителям до них как до луны. Но вот автоматизация иногда играет с ними странную штуку, пользуясь постоянно ей можно забыть о том, как самолет себя ведет без нее.
Если банальный уход на второй круг стал проблемой и принес уже две катастрофы и как минимум две предпосылки(с выходом на углы и потерей скорости) ,то такое обучение от господина Stranger267, может быть очень кстати.Спасибо за то, что не забываете нас поучать
Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.Я так и думал: любительские покатушки-показушки. Великий магистр!
Если банальный уход на второй круг стал проблемой и принес уже две катастрофы и как минимум две предпосылки(с выходом на углы и потерей скорости) ,то такое обучение от господина Stranger267, может быть очень кстати.
Учиться этому? Особый путь? Может проще вспомнить старый путь выпускников училищ: АН-2 -> АН-24 -> ЯК-40 -> ТУ-134 и.т.д. до ИЛ-96. Правда для этого надо восстановить востребованность региональной авиации, но похоже в ближайшей перспективе это нереально...Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.
Наброшу: как учиться летать, так нам не надо искать свой путь. А как проектировать включение обогрева, так вот тут как раз свой путь. Классный же самолет получился!Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.