Точно так же. Представьте,что у Вас в кабине(Ту-134 или Ан-24) на верхнем щитке рядом с выключателями топливной системы горит желтая лампа отказа насоса(он либо не включен ,либо не работает, лампу гасит сигнализатор давления топлива за насосом, СДУ или МСТВ), а недалеко от нее рядом с выключателями обогрева ППД, горят три желтых лампочки отказа обогрева ППД. Это же не вызовет у Вас вопросы. Вы знаете, что вылетаете с отказавшим насосом и поэтому должна гореть только его сигнальная лампа, а не целая гирлянда. На Ан-148 еще проще, там все это собрано на один дисплей. Не надо метаться взглядом по кабине. Кроме этого на самих кнопках включения обогрева, если они отжаты, горит поле "ОТКЛ", при нажатии на них , это поле гаснет и они вообще темные. Концепция темной кабины. Все просто , удобно и читаемо в любое время дня и ночи.