Это не авионика кривая, это руки кривые и голова и отсутствие элементарной дисциплины, за эти бабки ,которые вам платят , можно работать качественно хотя бы одному из двух членов экипажа.Я наверное повторяюсь, но людям свойственно ошибаться, а кривая авионика самолёта увеличивает на это шансы.
Система обогрева спроектирована согласно действующим авиационным правилам АП-25 ,а процедуры эксплуатации позволяли в разных авиакомпаниях Россия, Полет, Ангара, МЧС,ФСБ,СЛО абсолютно безопасно эксплуатировать этот самолет.Здесь ошибку допустил весь экипаж. Возможность этой ошибки была заложена архитектурой системы обогрева ПВД, процедурами эксплуатации и ещё минимум парой причин.
На рубеже 2015 года КБ Антонова нормально реагировало на пожелания эксплуатантов и доработало самолет до уровня автоматической посадки кат 3 и взлет на номинальном режиме. За пять лет полетов было выполнено около 300 различных доработок по самолету и его системам. Проблемы отсутствия автоматики включения обогрева НЕ БЫЛО ! НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ ЭКИПАЖИ НА ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ. Поэтому и не было никаких шагов к доработке этой системы!61701 похожими словами аргументировали свою позицию представители КБ Антонова. Им с этим теперь жить.
Проблемы такой не стояло, экипажи не имели претензий к существующей системе, поэтому и доработки небыло.Можно было бы включать обогрев тремя парами контактов реле, подключенных параллельно кнопкам, при необжатом (или невыпущенном) шасси. Добавить одно реле не так уж и трудно.
От Вашего крика ничего не изменится. Людей и машину не вернуть.Проблемы отсутствия автоматики включения обогрева НЕ БЫЛО ! НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ ЭКИПАЖИ НА ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ. Поэтому и не было никаких шагов к доработке этой системы!
а им то (представителям КБ Антонова) что с того? ...это родным и близким погибших членов экипажа теперь жить "с этим".61701 похожими словами аргументировали свою позицию представители КБ Антонова. Им с этим теперь жить.
и имеет своё чёткое ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ...в зависимости от того, кому как нравится, это ОПРЕДЕЛЕНИЕ может произносится как: "ЧФ", "ПРОКЛАДКА между...", "Дело было не в бобине..." и т.п.Дырка в системе безопасности есть.
Никто и не хамит, у меня отец отлетал 24,5 тысячи часов и друзей из летного состава не меньше , чем из технического. Я знаю что такое летный труд и уважаю его. Летный состав имеет все возможности качественно выполнять свои прямые обязанности, летному составу дается достойная зарплата, достойный отпуск и медицинское обслуживание. Будьте любезны работать качественно ,а не гробить пассажиров, каждый год катастрофа. В какие рамки все это лезет? А потом орлы на этом форуме заявляют, "что любой имеет право на ошибку".Один ошибся ,другой зачем в кабине сидит? Мало двоих ,давайте посадим третьего с палкой, который не хочет умирать и будет бить по башке всех забывчивых.Хамить пилотам «за те бабки», отстаивая свою точку зрения... с такими защитниками типа и врагов не надо.
У меня другая информация, в Саравиа летали не вынимая на продленке, и зарплаты там были впорядке.У вторых на 148м в СарАвиа ЗП была меньше сотни, да и ту выплачивали частями и с задержками.
Шасси убирать а не закрылки тоже реле поставим? А тормозить колесами плюс интерцепторами, а не ждать реверса который ждёт обжатия стоек и просвистеть всю полосу как автоматизируем?Можно было бы включать обогрев тремя парами контактов реле, подключенных параллельно кнопкам, при необжатом (или невыпущенном) шасси. Добавить одно реле не так уж и трудно.
Мне кажется, что от этой автоматизации могут быть проблемы. А от включения обогрева - нет.Шасси убирать а не закрылки тоже реле поставим? А тормозить колесами плюс интерцепторами, а не ждать реверса который ждёт обжатия стоек и просвистеть всю полосу как автоматизируем?
В данной катастрофе обогрев выступил последней соломкой, сломавшей спину верблюду. Будь он автоматизирован, экипаж прощелкал бы что-то ещё и точно так же угробил бы самолёт.Мне кажется, что от этой автоматизации могут быть проблемы. А от включения обогрева - нет.
Весь спор сводится к одному - когда единственная автоматика в самолете был ВП, то все КВС с молоком инструктора впитывали на долгие годы: ПРОБЛЕМА СО СКОРОСТЬЮ И/ИЛИ ВЫСОТОЙ, ПОСМОТРИ ВКЛЮЧЕН ЛИ ОБОГРЕВ ПВД/ППД. Здесь не понятно, либо "молоко" было не то, либо хреново впитывалось. Тунельное зрение! Значит грош цена этим телекам, если пилот не видит вариометра на режиме набора высоты у двигателей.В данной катастрофе обогрев выступил последней соломкой, сломавшей спину верблюду. Будь он автоматизирован, экипаж прощелкал бы что-то ещё и точно так же угробил бы самолёт.
В данной катастрофе обогрев выступил последней соломкой, сломавшей спину верблюду. Будь он автоматизирован, экипаж прощелкал бы что-то ещё и точно так же угробил бы самолёт.
Да оба забили они обогрев - раньше же всё работало!!! КВС забил - раньше за него этот обогрев или бортач или второй включал, не барское это дело Командиру Корабля на такие пустяки отвлекаться. А ВП - салага зелёный, не впарили ему , что перед входом в облачность не грех бы на индикацию ПОС посмотреть... Было бы у них тысячи по полторы на Ан-2 да в ОЗН...Весь спор сводится к одному - когда единственная автоматика в самолете был ВП, то все КВС с молоком инструктора впитывали на долгие годы: ПРОБЛЕМА СО СКОРОСТЬЮ И/ИЛИ ВЫСОТОЙ, ПОСМОТРИ ВКЛЮЧЕН ЛИ ОБОГРЕВ ПВД/ППД. Здесь не понятно, либо "молоко" было не то, либо хреново впитывалось. Тунельное зрение! Значит грош цена этим телекам, если пилот не видит вариометра на режиме набора высоты у двигателей.
А на нерускоязычных иначе? Там нет проблем?Как только на русскоязычном форуме заикнёшься о том, что российские пилоты не самые лучшие, что системы подготовки устарела,
В армииРаньше это когда? Он КВСом Ан-148 налетал 82 часа из 2311 часов на типе
По указке слева? Может и вообще случаи полётов были с выключенным обогревом? Другие-то экипажи своевременно этот обогрев включали... А этот именно КВС - за 82 часа 3 случая...2229 часов, т.е. более 3 года, до этого он сидел справа и включал обогрев ПВД
Честно скажу, там меньше агрессии и разного рода перепалок и конфликтов. Не скажу за все ICAO, FAA стандарт 250ч для коммерческого пилота. А что бы работать на региональном лайнере вторым пилотом нужно иметь лицензию ATP, то есть 1500ч тотал и тд. Проблема общая для кого???А на нерускоязычных иначе? Там нет проблем?
Лимит в 150 часов придумали в наших пенатах или ICAO?
И реформу "устаревшей системы" многие декларируют (ЕВТ - ДОК 9995 - погуглите), как достижение, но по факту - все в начале пути.
Проблема общая.
Это на каком типе?2229 часов, т.е. более 3 года, до этого он сидел справа и включал обогрев ПВД
Я имел в виду Армию.