Антоновцы умрут со словами на устах: "Как же мы позволили себе в 21 веке подумать, что brother_737 нас за это засудит!"61701 похожими словами аргументировали свою позицию представители КБ Антонова. Им с этим теперь жить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Антоновцы умрут со словами на устах: "Как же мы позволили себе в 21 веке подумать, что brother_737 нас за это засудит!"61701 похожими словами аргументировали свою позицию представители КБ Антонова. Им с этим теперь жить.
В его словах все по делу. Конкретно в этом полёте это бы спасло и самолёт и экипаж и пассажировАнтоновцы умрут со словами на устах: "Как же мы позволили себе в 21 веке подумать, что brother_737 нас за это засудит!"
Вы точно знаете, что Ан-148, самолет 21го века, при ЛЮБОМ мелком отказе никак не поможет пилотам, а при забытых закрылках или невыпущеных шасси не напомнит об этом?Всё это было до первой особой ситуации вроде молнии, птички, любого мелкого отказа... Ну или просто те же закрылки бы забыли, или шасси выпустить...
Конкретно в этом полете всех бы спасла банальная дисциплинированность и собранность экипажа, никто никого не гнал , нет абсолютно никаких оправданий всем нарушениям ,которые были допущены ДВУМЯ пилотами, самолет делают не для расхлябанных дураков, а в авиацию набирают не только по здоровью.В его словах все по делу. Конкретно в этом полёте это бы спасло и самолёт и экипаж и пассажиров
Вот именно, что напоминал , только эти напоминалки никто не хотел видеть.Ага, про забытый подогрев напоминал-напоминал...
Вот именно, что напоминал , только эти напоминалки никто не хотел видеть.
Но это же не фатальная ошибка. Разве нет? Остаться без показаний скорости это далеко не так страшно как, например, без топлива.И все-же, есть ошибка в дизайне автоматики - с одной стороны, не включенный обогрев - это, как мы видим, "фатальная" ошибка.
Реакция автоматики 148-го на эту ошибку экипажа - только "предупреждающая", желтые строчки, среди возможных других желтых строчек ...
ИМХО, реакция на фатальную ошибку экипажа, должна быть другой (например красный цвет и звуковая сигнализация).
И все-же, есть ошибка в дизайне автоматики - с одной стороны, не включенный обогрев - это, как мы видим, "фатальная" ошибка.
Реакция автоматики 148-го на эту ошибку экипажа - только "предупреждающая", желтые строчки, среди возможных других желтых строчек ...
ИМХО, реакция на фатальную ошибку экипажа, должна быть другой (например красный цвет и звуковая сигнализация).
как можно рассуждать о том, чего не было, нет и вряд уже когда будет?И все-же, есть ошибка в дизайне автоматики - с одной стороны, не включенный обогрев - это, как мы видим, "фатальная" ошибка.
Реакция автоматики 148-го на эту ошибку экипажа - только "предупреждающая", желтые строчки, среди возможных других желтых строчек ...
ИМХО, реакция на фатальную ошибку экипажа, должна быть другой (например красный цвет и звуковая сигнализация).
Сигнализация "TERRAIN AHEAD. PULL UP" вполне ощутимо сработала. Реакция КВС была нулевой.ИМХО, реакция на фатальную ошибку экипажа, должна быть другой (например красный цвет и звуковая сигнализация).
история авиапроисшествий (АФ 447, Testflug Flug 888T), показывает, что неопытные экипажи не "справляются" с этой ситуацией, так что потенциально - фатально опасно.Но это же не фатальная ошибка. Разве нет? Остаться без показаний скорости это далеко не так страшно как, например, без топлива.
я говорю о возможном "баге" в автоматике, а не о проблемах CRM, которые, очевидно были.Ну сколько можно то... Там можно хоть сирену вкорячить на 100 дБ - при имеющихся вводных эти ребята всё равно бы убили и себя, и пассажиров:
как раз рассуждать только-то и можно, , понятно, что тип "обречен" в наших реалиях.как можно рассуждать о том, чего не было, нет и вряд уже когда будет?
я говорю о "баге" в автоматике, а не о проблемах CRM, которые, очевидно были.
Вот и спрашивать надо с того кто допускает в кабину неопытных, в авиации такого быть не должно,кто то один в кабине должен иметь достаточный опыт для выполнения пассажирских рейсов.показывает, что неопытные экипажи не "справляются" с этой ситуацией
Вы понимаете , что даже после замерзания всех ППД самолет не спикировал и не сорвался в штопор , он был полностью нормально управляем , все что надо перешло на резерв , а остальное работало штатно, включая сигнализацию ? Двигатели работают, управление работает, все остальные приборы работают, есть сигнализация ,что еще необходимо для того , чтобы успокоится и разобраться с ситуацией или продолжить полет используя альтернативный источник показаний скорости?Реакция автоматики 148-го на эту ошибку экипажа - только "предупреждающая", желтые строчки,
Вот и спрашивать надо с того кто допускает в кабину неопытных, в авиации такого быть не должно,кто то один в кабине должен иметь достаточный опыт для выполнения пассажирских рейсов.
что еще необходимо для того , чтобы успокоится и разобраться с ситуацией или продолжить полет используя альтернативный источник показаний скорости?
Отвечу, смотрите, автоматика "знает" уже, что приборная скорость "недостоверная", и все-равно продолжает отображать эту недостоверную скорость на PFD.
Почему(???), где тут логика? Зачем давать пилоту, даже повод "искать" скорость?
А что она должна отображать? Просто погасить экран что ли? Если выбрана концепция, при которой пилот управляет самолётом, автоматика его всего лишь информирует, что показания возможно не верны. А уж что слушая эти предупреждения пилот продолжает считать, что он при исправно работающих двигателях продолжает набирать скорость, замедляясь при этом - тут чисто его заслуга. А если автоматика принимает решения сама и сама определяет что у неё исправно, что нет, получается втыкание в землю автоматомОтвечу, смотрите, автоматика "знает" уже, что приборная скорость "недостоверная", и все-равно продолжает отображать эту недостоверную скорость на PFD.
Почему(???), где тут логика? Зачем давать пилоту, даже повод "искать" скорость?
и кому это рассуждение принесёт пользу, ...и кому это "обречение" принесёт оправдание, или хотя бы облегчение?как раз рассуждать только-то и можно, , понятно, что тип "обречен" в наших реалиях.
Все системы на борту работают нормально при их корректной эксплуатации.Это еще один "хороший вопрос", смотрите, автоматика "знает" уже, что приборная скорость "недостоверная", и все-равно продолжает отображать эту недостоверную скорость на PFD.
Почему(???), где тут логика? Зачем давать пилоту, даже малейший повод "ис
Если под выражением "наши реалии" Вы подразумеваете политику, то от этих реалий пострадал не только Ан-148, кстати отличный, для своего времени и востребованный в стране, самолет, поставьте в эту же линейку пострадавших еще и Ту-204 с Ил-96, а вот Ил-114 просто повезло, ему, вопреки всему , собираются дать вторую жизнь.как раз рассуждать только-то и можно, , понятно, что тип "обречен" в наших реалиях.
Точно не спикировал? и даже не пытался? Если так, то что-то значит было неверно в электронных мозгах.*******
Вы понимаете , что даже после замерзания всех ППД самолет не спикировал *****