Никаким образом реконфигурация ЭДСУ не соответствует работе МКАС, если Вы прочитали и там и там слово "пикирование" ,то это не значит, что машинное масло это тоже самое ,что и подсолнечное. МКАС переставляет стабилизатор в штатном полете по сигналу флюгарки ,чтобы самолет не вышел на закритические углы. А ЭДСУ Ан-148 в штатном полете вообще не должно оставаться без скорости, понимаете НЕ ДОЛЖНО. Для этого перед вылетом надо включать системы в самолете. Точно так же, парни из компании Гелиос задохнулись вместе с пассажирами в Боинге , когда на предполетной не переставили переключатель системы АРД из положения РУЧНОЕ в положение АВТОМАТ. Самолет сложная техническая система и если ты стал ее капитаном , то за эти бабки надо не мордой щелкать со стаканом кофе в руке, а качественно и дисциплинированно выполнять свою ответственную работу. Взлеты с криком "Седлай" обычно заканчиваются печально. Я не знаю ,как до Вас донести эти простые вещи?Это вопрос,полностью соответсвующий случаям с МКАС и любыми другими вмешательствами автоматики исподтишка - что будет если экипаж не заметит вмешательства или заметит слишком поздно. Или не сразу поймет что происходит
[automerge]1562189983[/automerge]
А что они вообще видели кроме ленты скорости на КПИ? Вертикальную скорость , тангаж, угол атаки ,путевую , параметры двигателей? Или может сообщения на КИСС?Почемуто МАК считает,что экипаж не сравнивал показания КПИ и ППКР. С чего такие выводы
Последнее редактирование: