да сколько апломба и самомнения. В футболе это называется поле вижу, мяч держу, на скамеечке сижу. Все знаете. Как остальные по десятку лет отлетали. такое подленькое заявление на погибших. Все равно бы убили...Ну сколько можно то... Там можно хоть сирену вкорячить на 100 дБ - при имеющихся вводных эти ребята всё равно бы убили и себя, и пассажиров:
1. Демонстративное пренебрежение процедурами. Читать чеклист? Да ну нафиг, это для лохов...
2. Незнание и отсутствия ощущения матчасти.
3. Отсутствие адекватного взаимодействия и попыток совместного решения проблемы, выродившееся в "тяни-толкай".
Этого набора хватит, чтобы разложиться хоть на Ан-2, хоть на 787. Конструкторам тогда уж нужно сразу предъявлять за то, что не сделали полностью беспилотный роботизированный самолёт.
да сколько апломба и самомнения. В футболе это называется поле вижу, мяч держу, на скамеечке сижу. Все знаете. Как остальные по десятку лет отлетали. такое подленькое заявление на погибших. Все равно бы убили...
Да не такой уж это стёб - при закручивании крышки одного реактора именно что на порядок ошиблись с прижимным усилием.P.S. Про заправку - стёб, конечно, но на фоне истории с ППД - в каждом стёбе есть доля горькой правды...
Индикация как раз совершенно неверно сделана. Если уж автоматика "поняла" что проблемы с достоверностью - то надо все три цифры вывести. А может ещё и с ГПС вдобавок - она хоть и не приборная, но не ноль...Как раз это совершенно нормально. Тем более в совокупности со "Скорость сравни".
Да , в мозгах было что то неверно, только не в электронных.Точно не спикировал? и даже не пытался? Если так, то что-то значит было неверно в электронных мозгах.
Приведите пожалуйста пример , на каком типе самолета автоматика работает подобным образом.Индикация как раз совершенно неверно сделана. Если уж автоматика "поняла" что проблемы с достоверностью - то надо все три цифры вывести. А может ещё и с ГПС вдобавок - она хоть и не приборная, но не ноль...
Так вроде на этом типе и есть, Вы же вроде приводили пример системной странички с тремя данными скорости в ряд.Да , в мозгах было что то неверно, только не в электронных.
[automerge]1563409328[/automerge]
Приведите пожалуйста пример , на каком типе самолета автоматика работает подобным образом.
При такой организации таки да, рано или поздно убили бы.да сколько апломба и самомнения. В футболе это называется поле вижу, мяч держу, на скамеечке сижу. Все знаете. Как остальные по десятку лет отлетали. такое подленькое заявление на погибших. Все равно бы убили...
да сколько апломба и самомнения. В футболе это называется поле вижу, мяч держу, на скамеечке сижу. Все знаете. Как остальные по десятку лет отлетали. такое подленькое заявление на погибших. Все равно бы убили...
уточним. подготовка , как теоретическая так и тренажерная велась по программам росавиации. Она организовывала и проверяла. Претензии в том что согласны с такой подготовкой и в ней участвовали?При такой организации таки да, рано или поздно убили бы.
Ничего подленького тут нет.
Подленько скорее участвовать в таком беспределе. Но это только мое мнение.
В теории все было по программам? Или на самом деле?уточним. подготовка , как теоретическая так и тренажерная велась по программам росавиации.
Напомнили маленького принца: "В действительности все не так, как в самом деле"...В теории все было по программам? Или на самом деле?
Подготовка по программам Росавиации предполагает точное и неукоснительное соблюдение всех руководящих документов , которые исключают попадание экипажа в подобные условия. Давайте не будем все сваливать с больной головы на здоровую. Ваша позиция понятна, виноваты все кроме экипажа.уточним. подготовка , как теоретическая так и тренажерная велась по программам росавиации. Она организовывала и проверяла. Претензии в том что согласны с такой подготовкой и в ней участвовали?
Нет. Экипаж сделал все, чтобы убить себя об землю, при продемонстрированном уровне CRM и использования вверенной техники, не в этом полете, так в следующем это бы ему несомненно удалось, но это не отменяетПодготовка по программам Росавиации предполагает точное и неукоснительное соблюдение всех руководящих документов , которые исключают попадание экипажа в подобные условия. Давайте не будем все сваливать с больной головы на здоровую. Ваша позиция понятна, виноваты все кроме экипажа.
Предполагает или требует?Подготовка по программам Росавиации предполагает точное и неукоснительное соблюдение всех руководящих документов , которые исключают попадание экипажа в подобные условия.
Мы сейчас уйдём в крепкий оффтоп.Собственно, вопрос в том, защищает ли Росавиация интересы пассажиров, или же она защищает лишь собственную задницу, а пассажиры сами должны как-то выяснять, соблюдают ли эксплуатанты "точно и неукоснительно" все рукдоки, и если нет, то отказываться от полёта, если хотят жить?
Я на типе не работал, но какое отношение имеет переналет к этой катастрофе? В чем проблема лететь по углам при наличии их индикации? Даже если допустить , что не включили обогрев, и есть сообщение на айкас. Получается, что недоученность присутствует. Но как и почему, это самый главный вопрос? Я для себя лично на него ответ не нахожу.Мы сейчас уйдём в крепкий оффтоп.
Ответ на этот вопрос уже был: МТУ Татарстана проверяло авиакомпанию «Татарстан» в июле 2013 года. Никто не увидел ни диких переналетов, ни расписанных тренажеров - всего, что вскрылось в ходе расследования. Кто-то понёс ответственность? Отнюдь. Тихо расформировали и всё. Зато пилотов трясли по полной программе, лишая свидетельств по любому поводу.
Я отвечал на вопрос о качестве контроля со стороны проверяющих органов.какое отношение имеет переналет к этой катастрофе?
А кто это определяет, а самое главное как. Получается, что субьективно, типа не подпишу, потомучто ты мне не нравишься, а кто определяет , кому инструктор должен нравитьься? Не знаю, все равно на доверии все. Карьеру капитана не видел, но похоже на воякуЯ отвечал на вопрос о качестве контроля со стороны проверяющих органов.
Ответ на Ваш вопрос - качество и методы ОЛР. На мой взгляд эти вещи неразрывно связаны.
"Россия" летала от Калининграда до Омска с запасным в НСК, и от Мурманска до Еревана, плюс вся Европа. "Ангара" работает от Новосибирска до Японии. Все что Вы написали абсолютно правильно, но процедуры прописанные в РЛЭ по недостоверной скорости ,не спасли два Боинга, тем более что в саратовском экипаже никто и не пытался что то прочитать в книге особых ситуаций, ей просто не воспользовались. В первые годы эксплуатации, экипажами и тех составом авиакомпании , было выявлено достаточно много конструкторских просчетов, большинство из ни были устранены. Вот хоть думай , хоть не думай, но никто не жаловался на отсутствие процедур в РЛЭ и отсутствие автоматики включения обогрева, значит всех все устраивало, а самолет летал и в СЛО и ФСБ. Может если бы это было бы проблемой, то забили бы тревогу и КБ произвело бы доработку, ведь тех конференции по итогам эксплуатации проводились каждый год и летали интенсивно под 300 часов в месяц. Как так, проблема есть, а ее никто не видит?а) необходимости процедур по unreliable speed в РЛЭ: не от хорошей жизни производители их вносят в руководство, потому что "случаи всякие бывают" (C) известный анекдот. То, что на Ан-148 с его теперешней географией полетов и регионами эксплуатации с этим не столкнулись - это просто замечательно, но кроме обледенения , которое, к счастью при включенном обогреве не приводит к проблемам (в отличие от того, что я уже приводил, например, для A320), бывают редкие, но тем не менее, к сожалению, случающиеся ситуации с volcanic ash, sandstorm
Если посмотреть шире и не зацикливаться на автоматике обогрева ППД , то вопрос стоит всего лишь в дисциплине выполнения предполетной подготовки, чтении и выполнении контрольных карт , не обоснованном нарушении технологии работы. Давайте вспомним несколько случаев нарушения так называемых "рутинных", но очень важных процедур.б) максимальной автоматизации рутинных операций для подстраховки экипажей и снижения вероятности ошибок ЧФ.