Вы забыли добавить в список кривую конструкцию с ручным включением обогрева. Не все же на Боинг наезжатьНа исполнительном на МФИ обычно включен кадр нав. информации с наложенным на ним изображением от РЛС, поэтому информация об отказах только на КИСС.
Ну а все остальное мы уже тут перетерли много раз, есть хорошая пословица - "Где раздолбай - там и несчастье". Хотя виновных тут много, это и Росавиация ,которая много раз до катастрофы проверяла эту авиакомпанию и ничего не нашла, а после трагедии вдруг обнаружились грубые нарушения. Это и статус самой компании, куда многие пилоты, на соответствующие зарплаты , шли от безысходности. По всей видимости ,дефицит командиров заставлял вводить слабых пилотов не готовых к этой должности. Это и отвратительное снабжение запчастями ,после ухудшения отношений с Украиной, что заставляло компанию идти на нарушения и летать на неисправных самолетах.
это для почитателей Боинга она "кривая", а незалежный разработчик из КБ Антонов так не считает...Вы забыли добавить в список кривую конструкцию с ручным включением обогрева. Не все же на Боинг наезжать
Я ничего не забыл.Вы забыли добавить в список кривую конструкцию с ручным включением обогрева. Не все же на Боинг наезжать
Значит преднамеренно не указали.Я ничего не забыл.
Если бы Вы были специалистом в области гражданской авиации, то я бы прислушался к Вашему мнению, а так , увы и ах.
#AУ
Из нашей матчасти, не считая Суперджета (он единственный серийный за прошедшие 30 лет), есть хоть один тип, где обогрев ППД/ПСД/ПВД включался бы автоматом по сигналу датчика Тнв или обжатому концевику основной опоры шасси, либо ещё как то?, я не знаю таких типов наших.Я ничего не забыл.
Если бы Вы были специалистом в области гражданской авиации, то я бы прислушался к Вашему мнению, а так , увы и ах.
#AУ
А разве это важно? если из двух самолетов, делавшихся в одно время у одного сделано, а у другого не сделано? Просто когда они и теже люди обвиняют Боинг и защищают его пилотов, а в другом обвиняют пилотов, но защищают самолет, хотя в обоих случаях виноваты и самолет (кривая конструкция) и пилоты (не менее кривое обцчение/исполнение) - это несколько странноИз нашей матчасти, не считая Суперджета (он единственный серийный за прошедшие 30 лет), есть хоть один тип, где обогрев ППД/ПСД/ПВД включался бы автоматом по сигналу датчика Тнв или обжатому концевику основной опоры шасси, либо ещё как то?, я не знаю таких типов наших.
Включение регистраторов СОК по давлению в гидросистеме или обжатию амортстоек - знаю, про обогревы приемников АМП автоматом не знаю.
Профи не занимаются обвинениями, профи обсуждают факты, дабы не повторить того же самого косяка надо понимать произошедшее событие с холодной головой, анализируя, а не "набрасывая г...о на вентилятор".А разве это важно? если из двух самолетов, делавшихся в одно время у одного сделано, а у другого не сделано? Просто когда они и теже люди обвиняют Боинг и защищают его пилотов, а в другом обвиняют пилотов, но защищают самолет, хотя в обоих случаях виноваты и самолет (кривая конструкция) и пилоты (не менее кривое обцчение/исполнение) - это несколько странно
Для объективности Вам бы не мешало вспомнить кто/что воткнуло лайнеры в землю и почему.А разве это важно? если из двух самолетов, делавшихся в одно время у одного сделано, а у другого не сделано? Просто когда они и теже люди обвиняют Боинг и защищают его пилотов, а в другом обвиняют пилотов, но защищают самолет, хотя в обоих случаях виноваты и самолет (кривая конструкция) и пилоты (не менее кривое обцчение/исполнение) - это несколько странно
В обоих случаях это сделали пилоты. Из-за кривого исполнения обязанностей. При помощи неудачной или некорректной конструкцииДля объективности Вам бы не мешало вспомнить кто/что воткнуло лайнеры в землю и почему.
Вы ошибаетесь в корне. Ан-148 отказа как такового не было и он без вмешательства пилота летел прекрасно, а МАХ, где действительно был отказ, конструкция затягивала в пикирование из которого пилоты не знали как выводить. Нельзя конструкцию подгонять под каждое "забыл". А если и забыл (все мы человеки), то должен шевелить мозгами! Повторяю, на АНе была ситуация для курсантов ЛУ первого курса.В обоих случаях это сделали пилоты. Из-за кривого исполнения обязанностей. При помощи неудачной или некорректной конструкции
Так я и не спорю. Просто если есть возможность сделать конструкцию, исключающую ошибку человека, и, более того, такая конструкция сделана на большинстве "конкурентах", то не надо делать по-другому, даже для поддержания традиции.Вы ошибаетесь в корне. Ан-148 отказа как такового не было и он без вмешательства пилота летел прекрасно, а МАХ, где действительно был отказ, конструкция затягивала в пикирование из которого пилоты не знали как выводить. Нельзя конструкцию подгонять под каждое "забыл". А если и забыл (все мы человеки), то должен шевелить мозгами! Повторяю, на АНе была ситуация для курсантов ЛУ первого курса.
Мне довелось много поработать на ВС где обогрев включать на земле не нужно, а в воздухе только при определенных условиях, так же и на ВС, где, как на Ан-148, включается на земле и тоже есть ограничения по времени. А помимо этого сколько нужно включить и проверить оборудования, и никакой "темной кабины". И что? Бежать в КБ с просьбой поставьте мне только один общий ВКЛ/ВЫКЛ(на амартстойку))), а то забываю. Да, ошибки были, есть и будут. Знания МЧ и подготовка. А если ошибся, то грамотно исправляй. Вот и судите кого хвалить, а кого ругать.Так я и не спорю. Просто если есть возможность сделать конструкцию, исключающую ошибку человека, и, более того, такая конструкция сделана на большинстве "конкурентах", то не надо делать по-другому, даже для поддержания традиции.
Людям свойственно ошибаться. И лучше делать так, чтобы минимизировать риск ошибки
Миллионы часов налетала советская матчасть, где не было автомата включения обогрева ППД/ПВД, но не бились вот так, как обсуждаемый самолет - наверняка, были случаи, что не включали обогрев вовремя или забывали, но ведь разбирались по дублирующим признакам и выходили из сложной ситуации.Так я и не спорю. Просто если есть возможность сделать конструкцию, исключающую ошибку человека, и, более того, такая конструкция сделана на большинстве "конкурентах", то не надо делать по-другому, даже для поддержания традиции.
Людям свойственно ошибаться. И лучше делать так, чтобы минимизировать риск ошибки
С этим соглашусь обеими руками!невозможно полностью автоматизировать все процессы в кабине и всегда будет то ,что надо включить в ручную, поэтому в кабине должны всегда находиться высококвалифицированные и высокодисциплинированные пилоты, прежде всего , для того чтобы помнить чему их учили в летном училище и четко исполнять то что написано в РЛЭ, РПП и контрольных картах. Вот главный залог безопастности полетов
Никто же не против доработки Ан-148, но эти доработки (даже по уже ранее выпущенным Бюл.) становятся для эксплуатантов РФ недоступными, в силу прекращения полетов типа в ГА, для самолетов госавиации из-за непоставки комплектующих от украинских поставщиков и прочих проблем, ноги которых растут из политических решений украинской стороны.С этим соглашусь обеими руками!
Но любую систему желательно проектировать с учетом минимизации количества грабель, на которые можно наступить
А на советских истребках включалось исключительно вручную. Без всяких индикацией. Сам себе хозяин обогрева.А на самолете Як-42 , конструкторы фирмы Яковлева
На Ан-148 такие же ППД-1М , как на Ту-134, Ту-154, Ил-62,Ил-86, Як-42 и так далее. Надежные как Т-34.Антоновские греют хорошо. Не было случаев обмерзаний ни одного раза в отличии от ино.
Ради этого можно и вручную повключать.