Еще вывод. Жопометр - хороший прибор, но он не заменяет другие приборы. Превышение по скорости у него было еще до ввода в крен. Контроль скорости по прибору, а не по жопометру сорвал бы показуху, но спас бы жизнь.А я все не мог понять, почему не давали рули на вывод? Оказывается, давали, да еще как! Вот только рули даваться не захотели...
Выводы? Очевидны, к сожалению... Я уже писал, что считаю Сухарева очень хорошим летчиком, даже Мастером с большой буквы. Но даже таким Мастерам авиация не прощает пренебрежительного отношения к себе, а здесь нарушено было все и вся...
Эксперимент даже на исправном самолете показал вытягивание тросов на скорости 220-250, а что было с управлением на этом ЛА на скорости 265, можно только догадываться...
как по мне, все логично- отклонение от "нуля" требует одних усилий, а возврат в "ноль" уже других... не?Есть пока одна мне непонятная вещь в отчете. Заложить крен 80 на скорости 290 за две секунды - вытягивание тросов не помешало. А то же самое только на вывод - уже да.
так тем более...Не в ноль! А точно также, но вправо.
Ан-2 склонен к заваливанию в крен при нахождении в глубоком крене. Т.е., для вывода требуется большее отклонение, чем для ввода. А для поддержания постоянного крена требуется отклонить штурвал в противоположном направлении.Есть пока одна мне непонятная вещь в отчете. Заложить крен 80 на скорости 290 за две секунды - вытягивание тросов не помешало. А то же самое только на вывод - уже да.
Понятно. Спасибо.Ан-2 склонен к заваливанию в крен при нахождении в глубоком крене. Т.е., для вывода требуется большее отклонение, чем для ввода.
А Вы знаете, какая была скорость в Орловке? Может, не 260, а гораздо меньше? Да и не имеет это никакого значения - тогда давались, и всегда давались, а вот в этот раз не дались. Дались бы в этот раз, не дались бы в следующий. При таких запредельных (а именно запрещенных) режимах и нагрузках на самолет на этой высоте шанс убиться ОЧЕНЬ велик.Вот такой же заход на публику в Орловке в 2016-м. Тогда рули давались...
52 часа налета на АН-2 у КВС тоже не распологало к безопасному выполнению на нём шоу программ.
Попытка вывода была уже с перегрузкой. Что предполагает повышенные усилия для отклонения элеронов. Тросы тянулись естественным образом от прикладываемых усилий.Есть пока одна мне непонятная вещь в отчете. Заложить крен 80 на скорости 290 за две секунды - вытягивание тросов не помешало. А то же самое только на вывод - уже да.
С таким отношением ко всему - кто и когда проверял их натяжение. Для меня вообще то дико видеть такую разницу в положении штурвалов. Конечно на таких скоростях не летал, но мозоли на ладонях зарабатывал именно не перекладывании из одного крена в другой.Попытка вывода была уже с перегрузкой. Что предполагает повышенные усилия для отклонения элеронов. Тросы тянулись естественным образом от прикладываемых усилий.
Хех. С большим опытом и не такое выполняли...Я к тому что тому, у кого был бы гораздо больший опыт на АН-2, просто не пришло бы в голову выполнять такой пилотаж.
52 часа налета на АН-2 у КВС тоже не распологало к безопасному выполнению на нём шоу программ.
Ан-2 склонен к заваливанию в крен при нахождении в глубоком крене. Т.е., для вывода требуется большее отклонение, чем для ввода. А для поддержания постоянного крена требуется отклонить штурвал в противоположном направлении.
А не наоборот? Он ведь с левым креном летел, значит, выводил вправо.Денис, а кстати могло ли быть фактором направление вывода? Я вот посмотрел свои фото и видео с других полетов - обычно после подобного захода (ну кроме того что он выходил выше) он выводил вправо, а здесь стал выводить влево.
Плюс еще в девяностые два года то ли числился пилотом ан-2 но не летал, то ли партизанил...52 часа учтенного налета. А так у него это именно ВС в руках было с покупки в 2015 году, а в 2017-м он его, судя по отчету, вообще выкупил.
В декабре 1995 г. уволен из Мячковского авиаотряда по сокращению штатов и в январе 1996 г. принят на должность КВС самолета Ан-2 в ТОО «Аэроконцепт», где проработал до января 1998 г.