То есть 10 раз из 11 оно вероятно прокатит. Но на 11-й не прокатит. В этом и отличие. Если есть пилотажник - хоть Цитабрия хоть Як-52 хоть даже Як-18Т - у него есть некоторые нормы - скорости - правила выполнения пилотажа. И при его ежегодных осмотрах и при его обслуживании более менее гарантируется, что при выполнении этих норм (скажем на цитабрии - вход в петлю на 130 милях в час на пикировании) оно не упадет, хвост крылья не отвалятся, управление не зажмет... А если оно не пилотажник, то аллах и бог только ведает, что там случится при выходе за пределы проверенных скоростей, перегрузок и маневров. Это не значит что их нельзя сделать, это значит что их делать должен пилот - испытатель с парашютом за спиной, а не любитель да на авиа шоу...
Я имею в виду вывод из снижения левым поворотом, а в горизонт да, правым креном. То что я видел в Орловке - он после снижения на зрителей уходил правым поворотом с выводом в горизонт левым креном соответственно.А не наоборот? Он ведь с левым креном летел, значит, выводил вправо.
Но фактор направления тоже есть - из-за направления вращения винта. Дай бог памяти, он по часовой стрелке крутится, значит, создаёт кренящий момент влево.
Извините меня пожалуйста - а в РЛЭ предел технических возможностей разве не прописан? Или РЛЭ писано для трусов, а настоящие Авиаторы презрев всё идут своим путём?Прочитал отчет - это просто дичь! Нарушили все, что можно и нельзя было нарушить, разве что ВЛЭК был действующим. Это в очередной (уже не помню какой) раз наглядно харакетризует весь тот бардак, который уже давно твориться в АОН и творит его по большей части наша доблестная РосАвиация во главе с усатым.
Золотые слова! Выше писал, что Сухарев как в той песне Макаревича "пробовал на прочность этот мир каждый миг, мир оказался прочней"... человек постоянно искал предел своих и технических возможностей машин и в итоге нашел: разогнал кукурузника до предельной скорости и попытался вывести из глубокого крена на малой высоте, да еще и в один смычок - не получилось. Земля им пухом...
Извините меня пожалуйста - а в РЛЭ предел технических возможностей разве не прописан? Или РЛЭ писано для трусов, а настоящие Авиаторы презрев всё идут своим путём?
Даже если прописано и самолёт пилотажный. Существа дела не меняет.Извините меня пожалуйста - а в РЛЭ предел технических возможностей разве не прописан? Или РЛЭ писано для трусов, а настоящие Авиаторы презрев всё идут своим путём?
Неужто без заначки летал?Был педантом , руководящие документы не нарушал .
Заначка -это святое ,ибо во благо и ничего не весит , а значит грехом не является .Неужто без заначки летал?
Возил. И сам был зайцем не раз. И заначку возил.Заначка -это святое ,ибо во благо и ничего не весит , а значит грехом не является .
PS: интересно , а вы зайцев возили ?
#АУ
Ну , умиляться можно от чего угодно . Естественно , когда я говорил о том , что человек не нарушал , то не стоит говорить об этом буквально , есть и фигуральный подтекст . Нарушения бывают разные . Одни приводят к катастрофам , а другие нет .Возил. И сам был зайцем не раз. И заначку возил.
Потому меня всегда умиляет, когда кто-то про себя или про другого пишет, что 'никогда не нарушал'.
Реальное производство -оно от слова реально , с присущими характерными признаками реализма .Если честно, я вообще малость охренел от увиденного, когда попал на реальное производство.
Было-было================
# автоудаление #
Я имею в виду вывод из снижения левым поворотом, а в горизонт да, правым креном. То что я видел в Орловке - он после снижения на зрителей уходил правым поворотом с выводом в горизонт левым креном соответственно.
То есть к снижению эффективности элеронов еще и момент от двигателя добавился...
Абсолютно одинаково, если не нарушать ограничения. Как у них так крутились штурвалы не понимаю. Там не только тросы, там и цепи в колонке растянуты были. На "химии" крутили от упора до упора и тот кто "мягко смотрел" на управление колени раздвигал, что бы не мешали.Хитрее еще, там в разные стороны разные штурвалы дают разную эффективность элеронов. В одну сторону крутить лучше слева а в другую справа.
Можно подробнее об этом?Хитрее еще, там в разные стороны разные штурвалы дают разную эффективность элеронов. В одну сторону крутить лучше слева а в другую справа.
Можно подробнее об этом?
Как у них так крутились штурвалы не понимаю.
Топливо сверх расчета и, зачастую, никак и нигде не записанное
Налёт Сухарева на АН-2 только с этой программой был часов 50. Пытались как-то подсчитать с знакомыми, где и сколько раз он её показывал - получилось более 20 выступлений за два года. А ещё многочисленные тренировки.52 часа налета на АН-2 у КВС
Почти два года назад напросился к Дмитрию Евгеньевичу "пассажиром" на один полёт на этом Ан-2. Тогда полёт выполнялся со вторым пилотом. На одном из первых выступлений (15 августа 2015 г. в Орловке), судя по моим фотографиям, на месте второго тоже не статист сидит.Все хорошо кроме того, что до этого он выполнял аналогичные фигуры на этом же самолете неоднократно. И видеозаписей из кабины тоже полно. Те же скорости, те же углы, так же пилотирование в одни руки. В чем было отличие рокового полета?
Он всегда брал на место второго только пилотов, которые помогали следить за приборами. В управление на выступлениях они не вмешивались.на месте второго тоже не статист сидит