Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Тибельти километров 35 от Култука и километров 80 от Кырена как раз по Тункинской долине в сторону Байкала. Но вот я не могу вспомнить, чтобы там где-то можно было сесть, кроме как на трассу.
 
Некоторые подробности. По данным «КП-Иркутск», из Ачинска на обработку в Кырен в субботу 18 июля прилетели 4 самолета, 12 человек. Планировали работать двумя командами, по 8 часов – одни с утра, другие – пока не стемнеет. 19 июня с утра оснастили машины установками для опрыскивания. И вечером поднялись в воздух на одном самолете – для рекогносцировки. Планировали сделать облет территории, внести все данные в компьютер, в GPS – рельеф очень сложный. На борту были только опытные летчики, командиры всех четырех экипажей.

Очаг шелкопряда на границе Окинского и Черемховского районов на северных скатах Тункинских гольцов был обнаружен в 2019 году. Прошлым летом летчики из Ачинска уже работали над горами, «прошли» 16, 5 тысяч гектаров. Места знакомые. Чтобы не перелетать каждый раз из Кырена через Тункинские гольцы, нашли вариант облета горной гряды.

Если придерживаться версии "рекогносцировки", получается, что трое из 4 КВС были в Кырене "новичками".
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Сомнительно видеть дым со стороны правого крыла с 15 км, а уж вспышку с 50-ти, да еще и с другой стороны горы - тем более. Сразу напрашивается другой вопрос: как "подранок' мог перемахнуть гору.
 
Ес Если все так и было, то наверное уже хоть что-то нашли. Тридцать км, не сто тридцать. Квадрат поменьше, и хоть какая-то точка.
 
С правой стороны выхлопной патрубок. Если заправить "сырой соломой", будет дымить. А больше гореть там нечему - железки да тряпки.
 
Справедливости ради, никто про 15 и 50 километров не писал. Эти километры приведены как расстояния от селений, не более. Хотя, конечно, "дым", "вспышка" и всё это спустя неделю и "услышанное на лавочке" вызывают огромное сомнение. Но тут уж за любую ниточку цепляются. И правильно делают. Вон, друганы кого-то, как написано выше, сразу ломанулись, и молодцы, хотя что там на квадроциклах в тайге найдёшь....Им бы там хоть какой-нибудь дрон копеечный с собой. Хотя они, наверное, не глупее меня, взяли всё, что могли.
 
Последнее редактирование:

А если это специальный Ан-2 оборудованный по последнему слову техники с инфракрасными прожекторами и приборами ночного видения для полётов только ночью?
 
Уж давно как сумерки отменили по ФАП 128. Есть только день и ночь. Летать по ПВП можно как днем так и ночью. Ограничения только по видимости для самолетов и вертолетов.
 
Никто в здравом уме на Ан-2 в тех горах ночью летать не станет. Разве что по инструментальным правилам.
 
Можно, если РЛЭ разрешает, в данном случае нельзя было ночью летать в горной местности, по РЛЭ Ан-2 нельзя.
 
Успокойтесь с фантастикой. Ан-2 от рождения допущен к выполнению полета ночью. Но есть несколько НО! В них нет Вашего варианта))). Либо до захода светила, либо после, но со всеми НО!
Они могли улететь с оперативной точки не оборудованной до захода, но после захода сесть либо а аэропорту, либо оборудованной площадке, что для АН-2 не реально.
 
А где можно взлетать и садиться?
 
Я конечно древний, но когда это ночью по ПВП можно летать - когда нихера не видно?. По приборам так Ан-2 не подходит к полётам.
 

Не знаю какое оборудование в 21 веке должно быть установлено чтобы летать на этом типе ночью...