Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?Не знаю какое оборудование в 21 веке должно быть установлено чтобы летать на этом типе ночью...
Aviatus: Особенности полетов на самолете Ан-2 ночью
Особенности полетов на самолете Ан-2 ночьюaviatus.ru
Раньше это называлось полетами по особым ПВП, сейчас, согласно ФАПам, видимость при ночных полетах по ПВП не менее 4000 м.Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?
страница 6 РЛЭ: "АСР...горная днём, ...ТП и АР равнинная и холмистая ночью 450х4000" http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdfКакой пункт?
Штатное, которое устанавливалось при рождении.Не знаю какое оборудование в 21 веке должно быть установлено чтобы летать на этом типе ночью...
Хорошо, очевидные сопутствующие опускаем, так как свечки никто не держал, но, во-первых, Вы недооценивайте русский авось, а во-вторых, мужское начало: когда шесть КВС, то померятся длинами надо.Никто в здравом уме на Ан-2 в тех горах ночью летать не станет. Разве что по инструментальным правилам.
За сегодня не знаю, но было в программе подготовки ЛС на Ан-2 проверки в маршрутных условиях и СВЖ. Если не ошибаюсь 1час. В отряде только "химия" где и как проверить пилотов? Договаривались с одной инспекцией по охране побережья моря на аренду ВС и вперед. 6 часов - 6 экипажей. Правда борт был пассажирский вариант. После посадки на перрон из Ан-2 спускались 14 пилотов... Так что 4 это еще не много.4 КВС, но для одного борта и 4 многовато.
#autoremove
Штатное, которое устанавливалось при рождении.
Думаю, что сегодня достаточно еще ЖПС, т.к. приводные РС по трассам себя изжили. Это навигация, а для полета там все есть.
Умел т.к. был КВС. Даже если не имел официального допуска. Но опять же, если собирались садиться ночью, то это только аэропорт с оборудованной полосой. Если собирались вернуться засветло, то и радиус должен быть не более половины времени от взлета до захода солнца.А всё для полёта ночью было исправным? Умел ли КВС по тому что есть правильно ориентироваться ночью по высоте и направлению?
Ещё не отозвано что ли? Честь им и хвала, но, как говорят парни, которые ищут друзей на мотоциклах по тайге, там МЧС и не пахнет.В понедельник МЧС, кмк, отзовет вертолет (пожары жеж).
Вы бы угомонились уже, знаток мужских начал, а?Хорошо, очевидные сопутствующие опускаем, так как свечки никто не держал, но, во-первых, Вы недооценивайте русский авось, а во-вторых, мужское начало: когда шесть КВС, то померятся длинами надо.
Опять измышления про квадратные километры. Вместо линейных км или часов полета.«За время с начала поисков обследовано более 10 тысяч квадратных километров. Вчера - 1,4 тысячи. В поисках по-прежнему участвуют два судна - Ан-2 и Ми-8. Пока следов не найдено», — говорится в сообщении.
Ðа 10 ÑÑÑ. квадÑаÑнÑÑ ÐºÐ¸Ð»Ð¾Ð¼ÐµÑÑов ÐÑÑÑÑии не наÑлоÑÑ Ð¿ÑопавÑего Ðн-2 - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Ð Ñоде поиÑков пÑопавÑего Ðн-2 в ÐÑÑÑÑии обÑледовано более 10 ÑÑÑ. квадÑаÑнÑÑ ÐºÐ¸Ð»Ð¾Ð¼ÐµÑÑов, ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ñак и не бÑл найден. Ðб ÑÑом Ð ÐР«ÐовоÑÑи» ÑообÑили в пÑеÑÑ-ÑлÑжбе ÑегионалÑного главка ÐЧС.www.gazeta.ru
В район для поиска упавшего самолёта Ан-2 прибывает поисковый отряд «Лиза Алерт».... Или хваленые, на все пригодные беспилотники.