Ага, летает он... На симуляторе разве что.Если вы летаете, дай Бог, чтобы миновала вас чаша сия...
Правда, это для АН26.Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.
РЛЭ этого типа не запрещает устанавливать РУД на ЗМГ, а в некоторых случаях предписывает, это экстренное снижение, заход с максимальным градиентом(авганский), посадка в условиях обледенения с закр 10..... Конечно, даже не смотря на то, что винт на упоре, торможение будет существенным, со всеми вытекающими реакциями аэроплана. И при посадке на одном, возможно, и не каждый справится.
Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.Естественно про полет. Достаточно двинуть РУД(если память не изменяет 37 с копейками) ничего погаснуть не успеет и ОПЛЯ. Было такое. Не пойму, при чем здесь упор... Отрицательная и на упоре будет.
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.
И то - исключительно из-за ослабления пружин в датчике автофлюгирования.
А упор при том, что лопасти находятся на угле 19 градусов,а не 8. И загрузиться винту нужно гораздо меньше времени. Успевает стопроцентно и отрицательная тяга исчезнет до того, как сработает подготовка автофлюгера. Автор думал, когда конструировал. А с копейками вы ошиблись - 24-28 по УПРТ.
Что касается скорости, то пилот ее оценивать должен не визуально, а по прибору
Опять двадцать пять!Vemes, это ведь Ваша фраза?
Ваша. И именно это меня удивило. Ладно бортмех, ну не его это, но Вы-то о чём?
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Вот о чём речь.
Я разве писал про ИКМ? Хотя и тот срабатывает при 35,5-37,5 по УПРТ.42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
То есть, в выдерживании скорости предпосадочного планирования, на ВПР, вы будете руководствоваться вашим визуальным восприятием? Круто!Vemes, это ведь Ваша фраза?
Ваша. И именно это меня удивило. Ладно бортмех, ну не его это, но Вы-то о чём?
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Вот о чём речь.
все разувшиеся?Вот сколько самолетов село с заторможенными колесами!
Флаг вам в руки! Расследуйте!
Посмотреть вложение 675304
На магнитофоне будет информация ATIS за нули, запрос диспетчера и подтверждение экипажа о прослушивании этой информации. Так как существенных изменений погоды не было, диспетчер может и не передавать крайнюю погоду. А какие это существенные изменения - это в ФАП по метео. Как-то так...откуда 3, если 4?
вот что будет на магнитофоне, если диспетчер не напутает, или запись не исчезнет, или ещё что-нибудь в этом роде:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
Я пишу, то что было.Верить или нет, Ваше дело. Насколько помню, даже в инструкции акцентировалось (в экстренном снижении), про дачу РУД только после погасания КФЛ, Времени нужно меньше, но это несколько секунд, а двинуть РУД это микросикунды.Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.
И то - исключительно из-за ослабления пружин в датчике автофлюгирования.
А упор при том, что лопасти находятся на угле 19 градусов,а не 8. И загрузиться винту нужно гораздо меньше времени. Успевает стопроцентно и отрицательная тяга исчезнет до того, как сработает подготовка автофлюгера. Автор думал, когда конструировал. А с копейками вы ошиблись - 24-28 по УПРТ.
ATIS, ...в Нижнеангарске, ...частоту не подскажете?На магнитофоне будет информация ATIS за нули, запрос диспетчера и подтверждение экипажа о прослушивании этой информации. Так как существенных изменений погоды не было, диспетчер может и не передавать крайнюю погоду. А какие это существенные изменения - это в ФАП по метео. Как-то так...
Это не вопрос веры, это вопрос знания конструкции. С какой скоростью вы не будете двигать РУД, ОТ однозначно прекратится до достижения режима, защищенного ДАФ по ОТ. И это не несколько секунд.Я пишу, то что было.Верить или нет, Ваше дело. Насколько помню, даже в инструкции акцентировалось (в экстренном снижении), про дачу РУД только после погасания КФЛ, Времени нужно меньше, но это несколько секунд, а двинуть РУД это микросикунды.
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Не это ли в сирии было, молчат все?Я привел пример, что на этом режиме двигатели ушли с равновесной частоты. А это признак отказа. И при чем здесь упор? Не погаснут КФЛ( на 2й серии двигателя), дадите руд, флюгер Вам гарантирован.
Да, был не прав.ATIS, ...в Нижнеангарске, ...частоту не подскажете?
В Сирии Ан-26.Не это ли в сирии было, молчат все?
Не рекомендуется, это да. Но ситуация иногда требует. Может в конструктив и заложена была защита от дурака. Но как Вы сами написали, пружина может ослабнуть, или я добавлю, настройки датчика могут поплыть. Поэтому всегда лучше перебдеть, чем не добдеть) Поэтому на ВТ ее и отключили.Это не вопрос веры, это вопрос знания конструкции. С какой скоростью вы не будете двигать РУД, ОТ однозначно прекратится до достижения режима, защищенного ДАФ по ОТ. И это не несколько секунд.
Хотя и перемещать РУДы за милисекунды не рекомендуется.
Может это на Ан-26?42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
Да, именно потому, что пружина может ослабнуть и не стоит пихать РУДы за милисекунды, а перемещать их нужно плавно, за стрелочками ИКМ. И ничего плохого не произойдёт.Не рекомендуется, это да. Но ситуация иногда требует. Может в конструктив и заложена была защита от дурака. Но как Вы сами написали, пружина может ослабнуть, или я добавлю, настройки датчика могут поплыть. Поэтому всегда лучше перебдеть, чем не добдеть) Поэтому на ВТ ее и отключили.
Если не считать за "плохое" полный рот земли.Да, именно потому, что пружина может ослабнуть и не стоит пихать РУДы за милисекунды, а перемещать их нужно плавно, за стрелочками ИКМ. И ничего плохого не произойдёт.
Там только упрт отличается с ан 24, суть та же при горящих кфл, но это не этой темеДа, был не прав.
[automerge]1562934489[/automerge]
В Сирии Ан-26.
Удивили очередной раз.То есть, в выдерживании скорости предпосадочного планирования, на ВПР, вы будете руководствоваться вашим визуальным восприятием? Круто!