Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
По которому летает " Харківський національноий університеті Повітряних Сил імені Івана Кожедуба" (не нашел сокращенного наименования).
Какой должен быть доклад: "запалився червоний сигнальний вогонь iгрек марiя дефiс два чотири загальмований лiвого двигуна на щитку павло роман тарас дефiс два чотири", или как по другому, На каком языке радиообмен?
Без подвоха. Действительно интересно.
Радиообмен на русском.
 
Гораздо веселее звучит нынешний украинский вариант старого НИАС !

Положення iнженергого забеспечиння державноi авiацii. По первым буквам интересная аббревиатура получается!)))
Автоудаление
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Міністерства оборони України
05.07.2016 № 343
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
08 серпня 2016 р.
за № 1101/29231
ПРАВИЛА
інженерно-авіаційного забезпечення державної авіації України


Сокращенно ПрІАЗ ДА
 
В свободном доступе есть сборник по авиакатастрофам, начиная с первого лётчика- испытателя Крякутного ( тот,который с колокольни прыгал о крылах) airdisaster.ru называется. У вас есть возможность ознакомления с материалами, представленными в широкий доступ и изменить своё убеждение в том числе по авиакатастрофам ,когда была страна под названием СССР.
Я разве писал что-то о своих убеждениях? Я имел в виду систему подготовки и допуска к работе летного состава. Реальную и работавшую, а не фейковую, как упомянутый вами Крякутной.
 
С
Системы нет. Уже несколько лет на транспортники идут учиться не те, кто не потянул на истребителе, а курсанты с родословной. С одной лишь целью. Получить налет, приобрести опыт, а потом в расцвете сил свалить в коммерческую авиацию. А после них голое поле.
P.S. Несколько курсантов в этом году выпускаются со свидетельством частного пилота, полученного в том числе и за государственные деньги. Социальная защищенность.
А когда на транспортники шли те, кто не потянул на истребителе? Балашовское ВВАУЛ было элитным в Союзе.
 
Я разве писал что-то о своих убеждениях? Я имел в виду систему подготовки и допуска к работе летного состава. Реальную и работавшую, а не фейковую, как упомянутый вами Крякутной.
Не надо переводить стрелки на Крякутного - вы ведь вполне поняли,что это гипербола ( художественное преувеличение).
Заменяю убеждение на мнение, что не меняет сути вашего посыла про "реальную и работавшую систем подготовки в прошлом" ( ваше) и неработающую в настоящее время - как вывод об упадке.
* "скелетов в том авиашкафу" ( airdisaster.ru ) более чем предостаточно при правильной системе подготовки ( ваше) Собственно - об этом.
 
Реклама
Не надо переводить стрелки на Крякутного - вы ведь вполне поняли,что это гипербола ( художественное преувеличение).
Заменяю убеждение на мнение, что не меняет сути вашего посыла про "реальную и работавшую систем подготовки в прошлом" ( ваше) и неработающую в настоящее время - как вывод об упадке.
* "скелетов в том авиашкафу" ( airdisaster.ru ) более чем предостаточно при правильной системе подготовки ( ваше) Собственно - об этом.
Скелетов в том авиашкафу было бы неизмеримо больше, если бы не та система.
И она реально работала. И не работает в настоящее время. А упадок более, чем очевиден.
 
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Міністерства оборони України
05.07.2016 № 343
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
08 серпня 2016 р.
за № 1101/29231
ПРАВИЛА
інженерно-авіаційного забезпечення державної авіації України


Сокращенно ПрІАЗ ДА
Сути дела не меняет!
 
Скорость, загрузка, центровка, отклонение штурвала и педалей. Может и да но без запаса.
Автоудаление.
Отклонением штурвала и педалей, и прочими манипуляциями в кабине можно как обеспечить благополучное завершение полета, так и угробить самолет и людей. Вся суть в том, насколько адекватны и своевременны отклонения и манипуляции. У самолета Ан-26 вполне достаточно запасов для любых нехорошестей. Надо уметь им управлять и не доводить до этих нехорошестей.
 
Не надо переводить стрелки на Крякутного - вы ведь вполне поняли,что это гипербола ( художественное преувеличение).
Заменяю убеждение на мнение, что не меняет сути вашего посыла про "реальную и работавшую систем подготовки в прошлом" ( ваше) и неработающую в настоящее время - как вывод об упадке.
* "скелетов в том авиашкафу" ( airdisaster.ru ) более чем предостаточно при правильной системе подготовки ( ваше) Собственно - об этом.
Нормальная подготовка не гарантирует отсутствие откровенных раздолбаев! Равно как не исключает ошибки.
Статистика в курсе количества катастроф, но нет статистики сколько катастроф было предотвращено именно ввиду хорошей подготовки.
 
Скелетов в том авиашкафу было бы неизмеримо больше, если бы не та система.
И она реально работала. И не работает в настоящее время. А упадок более, чем очевиден.
Нельзя быть наполовину беременной.)) Если система давала сбой,значит она была недонастроена или плохо работающая. На выбор.
 
По мне: полное отсутствие понимания самолета. Разгильдяйство не очевидно. Может беспечность. Когда все в порядке машина управляется как самокат. И через 5 секунд становится неуправляемой.
Автоудаление.
Так я не о конкретном случае, а вообще!
На то самолет самолетом и назван! От слов "сам летает"!
 
Следует отметить, что из-за обдувки вертикального оперения потоком от
воздушного винта правого двигателя и значительного угла скольжения при нейтральном
положении РН летчик испытывал значительные усилия на правой педали, могло
Page 3
спровоцировать его ошибочные представления об отклонении правой педали вперед. Есть
летчик мог считать, что он отклоняет педаль, и борется со скольжением, хотя на самом деле
этого не происходит.
Писавший в курсе, что перед полетом пилот должен подогнать положение педалей под себя и не по нейтральному положению, а именно по полному ходу. Двигая правую так же двигается и левая в противоположном направлении. Не понять/не заметить этого невозможно. Другой вопрос, что может не хватало физической силы или не понимал, что куда отклонять.
 
Реклама
Писавший в курсе, что перед полетом пилот должен подогнать положение педалей под себя и не по нейтральному положению, а именно по полному ходу. Двигая правую так же двигается и левая в противоположном направлении. Не понять/не заметить этого невозможно. Другой вопрос, что может не хватало физической силы или не понимал, что куда отклонять.

Перед этими полётами "конвейером" очень много можно накопать. Но то что подготовка к каждому взлёту должна быть выполнена на 100% споры бесполезны...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад