Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиацииЭто уход от темы, но по Ил-18, хорошо помню, был отличный очень подробный учебник для всех желающих.
Да чего уж там... "Уж сколько раз твердили миру" - а во все времена приходилось бить по хвостам.Задолго до Пахольченко существовала стройная и надёжная система подготовки и поддержания уровня лётного состава, при следовании которой не было бы необходимости бить по хвостам.
Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиации
По Ан-26 не видел, было по Ан-24
[Издательство «Транспорт»] - (Богославский Леонид) - Практическая аэродинамика самолета Ан-24, Издание второе, переработанное и дополненное, 1972
А в военное время число "пи" достигает четырех.
Равновесие, устойчивость и управляемость самолета.
Полет с одним неработающим двигателем.
Все хорошо, но где в этом РЛЭ про РУ19А-300? А нет на Ан-24 такого... Вот поэтому и помалкиваю
ан-24рв;24ртВсе хорошо, но где в этом РЛЭ про РУ19А-300? А нет на Ан-24 такого... Вот поэтому и помалкиваю
А что, РЛЭ в каждой компании свое? Давно?Особенности практической аэродинамики мало мало описаны в военном РЛЭ, и совсем не отражены в гражданском. Гражданское РЛЭ одной из авиакомпаний, доступное мне, содержит ряд ошибок и несуразностей летать по которым нельзя.
Да не вопрос -А что, РЛЭ в каждой компании свое? Давно?
Вы , наверное, имеете в виду РПП (Руководство по производству полетов).Это руководство, действительно, у каждой компании свое. И там , наверняка, есть много несуразностей и несовпадений в РЛЭ. Мне довелось полетать в свое время в двух компаниях , где были свои РПП. Честно говорю, что я их и не читал, а руководствовался исключительно РЛЭ, которое летало в портфеле с бортовой документацией вместе с РПП. Дело в то, что что прокурор руководствуется исключительно РЛЭ, на титульном листе которого имеется целый букет подписей начиная от Генерального конструктора и далее по нисходящей, если, не дай бог, дело доходит до его "услуг"!Узнал, сам удивился.
Если есть эталон, наведите, или скиньте, пожалуйста.
Автоудаление.
Надеюсь, что сие руководство не разрешает взлетать с горящей лампой "винт снят с упора"?Да не вопрос -
[Международная акционерная авиационная компания «УРГА»] - Ан-26. Руководство по эксплуатации воздушного судна, 2001-2002
В сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.Читаем правильно пост - "кофейник сказал(а):
Это уход от темы, но по Ил-18, хорошо помню, был отличный очень подробный учебник для всех желающих."
Вижу как минимум ДСП
Ну мне в сети не надо, это все у меня на внешнем диске есть. Но я конструктор, я никогда не лезу в обсуждение летных тем... Могу только выложить кусок из книг или какие то сообщения СМИВ сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.
По которому летает " Харківський національноий університеті Повітряних Сил імені Івана Кожедуба" (не нашел сокращенного наименования).В сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.
универ -они летают по а-ля КУЛПИнтересно, а есть ли в современном украинском КБП ежегодное обязательное упражнение на выключение и запуск дв-ля в полёте + заход на посадку с одним задросселированным?
При обучении/переучивании/КПК на все отечественные типы присутствовал предмет Практическая аэродинамика типа. И экзамен. Кроме одного (иномарки А-109е) на остальных семи, на которые переучивался, было именно так.А практической аэродинамике кто-то обучал практически на конкретных типах самолётов когда-нибудь? Или только лётчики испытатели обучают самих себя в нестандартных ситуациях?
В свободном доступе есть сборник по авиакатастрофам, начиная с первого лётчика- испытателя Крякутного ( тот,который с колокольни прыгал о крылах) airdisaster.ru называется. У вас есть возможность ознакомления с материалами, представленными в широкий доступ и изменить своё убеждение в том числе по авиакатастрофам ,когда была страна под названием СССР.Задолго до Пахольченко существовала стройная и надёжная система подготовки и поддержания уровня лётного состава, при следовании которой не было бы необходимости бить по хвостам.
Катастроф было много . И не только в СССР.В свободном доступе есть сборник по авиакатастрофам, начиная с первого лётчика- испытателя Крякутного ( тот,который с колокольни прыгал о крылах) airdisaster.ru называется. У вас есть возможность ознакомления с материалами, представленными в широкий доступ и изменить своё убеждение в том числе по авиакатастрофам ,когда была страна под названием СССР.
Причём точка эта поставлена в начале 90-х.И жирная точка на украинской авиации!