Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиации


По Ан-26 не видел, было по Ан-24

[Издательство «Транспорт»] - (Богославский Леонид) - Практическая аэродинамика самолета Ан-24, Издание второе, переработанное и дополненное, 1972
 
Да чего уж там... "Уж сколько раз твердили миру" - а во все времена приходилось бить по хвостам.

Но тут случай особый...
Вчера не стал дочитывать до конца, зато сегодня осилил "Пропозицii"
Такое ощущение, что предыдущий тип, освоенный в ВВС (или как оно теперь по правильному) Незалежной, был Флаер Братьев Райт (и ни в коем случае не самолет Можайского). И по срокам - примерно оттуда же. И по сути.
Это до какой же степени нужно отрицать свое "проклятое" прошлое, чтобы жить и служить не по "вражеским" технологиям взаимодействия, а вот прямо с сегодняшнего дня "провести заняття з питань управління ресурсами екіпажів... (ощущаете модный термин СRM?)"?!
Это как не умножить на ноль "...до основанья, а затем..." - а лучше на него разделить... И побоку что не делится!...
Зато открывающаяся бездна, близость Черной Дыры и выглядывающая из нее Параллельная Вселенная дают великолепные шансы начать все по новому, наконец-то по настоящему, "по уму"...
Это как через пасть вывернуть "мехом внутрь" - хвост окажется спереди - с него можно и начинать рубить - как с самого начала. По мне - тут именно такой сакральный смысл.
Было бы смешно, если бы не было так трагично.

Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиации

А в военное время число "пи" достигает четырех.
 


Материал пособия написан на основании данных аэродинамического расчета самолета Ан—24, выполненного в ОКБ, и практического опыта эксплуатации его в летных подразделениях гражданской авиации.
Книга предназначена в качестве учебного пособия для курсантов летных училищ, пилотов учебно-тренировочных отрядов гражданской авиации. Она может быть использована летным и инженерно—техническим составом подразделений, эксплуатирующим этот самолет.

Разделы книги

Конструктивно—аэродинамические особенности самолета Ан—24.
Аэродинамические характеристики самолета.
Силовые установки.
Расчет центровки самолета.
Равновесие, устойчивость и управляемость самолета.
Горизонтальный полет.
Набор высоты.
Снижение самолета.
Развороты в горизонтальной плоскости.
Руление и взлет самолета.
Посадка самолета и уход на второй круг.
Полет с одним неработающим двигателем.
Полет самолета в условиях обледенения.
Некоторые сведения о прочности самолета и полете в неспокойном воздухе.
 
А что, РЛЭ в каждой компании свое? Давно?
 
Вы , наверное, имеете в виду РПП (Руководство по производству полетов).Это руководство, действительно, у каждой компании свое. И там , наверняка, есть много несуразностей и несовпадений в РЛЭ. Мне довелось полетать в свое время в двух компаниях , где были свои РПП. Честно говорю, что я их и не читал, а руководствовался исключительно РЛЭ, которое летало в портфеле с бортовой документацией вместе с РПП. Дело в то, что что прокурор руководствуется исключительно РЛЭ, на титульном листе которого имеется целый букет подписей начиная от Генерального конструктора и далее по нисходящей, если, не дай бог, дело доходит до его "услуг"!
 
Надеюсь, что сие руководство не разрешает взлетать с горящей лампой "винт снят с упора"?
 
Интересно, а есть ли в современном украинском КБП ежегодное обязательное упражнение на выключение и запуск дв-ля в полёте + заход на посадку с одним задросселированным?
 
В сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.
Ну мне в сети не надо, это все у меня на внешнем диске есть. Но я конструктор, я никогда не лезу в обсуждение летных тем... Могу только выложить кусок из книг или какие то сообщения СМИ
 
В сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.
По которому летает " Харківський національноий університеті Повітряних Сил імені Івана Кожедуба" (не нашел сокращенного наименования).
Какой должен быть доклад: "запалився червоний сигнальний вогонь iгрек марiя дефiс два чотири загальмований лiвого двигуна на щитку павло роман тарас дефiс два чотири", или как по другому, На каком языке радиообмен?
Без подвоха. Действительно интересно.
 
Последнее редактирование:
универ -они летают по а-ля КУЛП
 
При обучении/переучивании/КПК на все отечественные типы присутствовал предмет Практическая аэродинамика типа. И экзамен. Кроме одного (иномарки А-109е) на остальных семи, на которые переучивался, было именно так.
 
В свободном доступе есть сборник по авиакатастрофам, начиная с первого лётчика- испытателя Крякутного ( тот,который с колокольни прыгал о крылах) airdisaster.ru называется. У вас есть возможность ознакомления с материалами, представленными в широкий доступ и изменить своё убеждение в том числе по авиакатастрофам ,когда была страна под названием СССР.
 
Катастроф было много . И не только в СССР.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.