Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Радиообмен на русском.
 
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ
Міністерства оборони України
05.07.2016 № 343
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
08 серпня 2016 р.
за № 1101/29231
ПРАВИЛА
інженерно-авіаційного забезпечення державної авіації України


Сокращенно ПрІАЗ ДА
 
Я разве писал что-то о своих убеждениях? Я имел в виду систему подготовки и допуска к работе летного состава. Реальную и работавшую, а не фейковую, как упомянутый вами Крякутной.
 
А когда на транспортники шли те, кто не потянул на истребителе? Балашовское ВВАУЛ было элитным в Союзе.
 
Не надо переводить стрелки на Крякутного - вы ведь вполне поняли,что это гипербола ( художественное преувеличение).
Заменяю убеждение на мнение, что не меняет сути вашего посыла про "реальную и работавшую систем подготовки в прошлом" ( ваше) и неработающую в настоящее время - как вывод об упадке.
* "скелетов в том авиашкафу" ( airdisaster.ru ) более чем предостаточно при правильной системе подготовки ( ваше) Собственно - об этом.
 
Скелетов в том авиашкафу было бы неизмеримо больше, если бы не та система.
И она реально работала. И не работает в настоящее время. А упадок более, чем очевиден.
 
Сути дела не меняет!
 
Отклонением штурвала и педалей, и прочими манипуляциями в кабине можно как обеспечить благополучное завершение полета, так и угробить самолет и людей. Вся суть в том, насколько адекватны и своевременны отклонения и манипуляции. У самолета Ан-26 вполне достаточно запасов для любых нехорошестей. Надо уметь им управлять и не доводить до этих нехорошестей.
 
Нормальная подготовка не гарантирует отсутствие откровенных раздолбаев! Равно как не исключает ошибки.
Статистика в курсе количества катастроф, но нет статистики сколько катастроф было предотвращено именно ввиду хорошей подготовки.
 
Нельзя быть наполовину беременной.)) Если система давала сбой,значит она была недонастроена или плохо работающая. На выбор.
 
Так я не о конкретном случае, а вообще!
На то самолет самолетом и назван! От слов "сам летает"!
 
Писавший в курсе, что перед полетом пилот должен подогнать положение педалей под себя и не по нейтральному положению, а именно по полному ходу. Двигая правую так же двигается и левая в противоположном направлении. Не понять/не заметить этого невозможно. Другой вопрос, что может не хватало физической силы или не понимал, что куда отклонять.
 

Перед этими полётами "конвейером" очень много можно накопать. Но то что подготовка к каждому взлёту должна быть выполнена на 100% споры бесполезны...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.