Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А при чем здесь "конвеер"? Летали и летают. Ни они первые, ни они последние. Есть программа и методика летай хоть залетайся, но если понимаешь(а не подразумеваешь), что мч в порядке.
 
Скорость теряют летчики своими действиями/бездействиями. Не хочу повторяться, но закрылки 38* были явно лишними.
 
Я этот тип изучаю здесь на форуме. Логика подсказывает, а уважаемый Vemes помнится подтвердил это документально из РЛЭ, если есть заход на посадку с закрылками 38*, то должны быть и действия при отказе одного двигателя с таким профилем. До какой то высоты закрылки убираем до 15*, ниже садимся как есть не теряя скорость. Что для этого делать там тоже было: крен, режим взлетный и т.д.
 
Точно такие же действия при отказах двигателя на высотах выше 50м, в диапазоне 50-20м и ниже 20м РЛЭ предписывает и для случаев отказа двигателя при заходе с закрылками 30.
 
Тоже сомневаюсь. Выше выдержки из РЛЭ приводились, что при отказе дв-ля на Н=20-50 метров и закрылках 38 никаких действий не предпринимать, посадить перед собой. Не спроста это. Если высота позволяет ( и время соответственно) то при уборке закрылков с 38 до 15 самолёт летит, причём просадка составит эти 50 м минимум. Если по каким-то причинам не удаётся их убрать при отказавшем одном дв-ле - второй на ПМГ, штурвал от себя и контроль за скоростью до начала выравнивания...А там на себя и как повезет... ИМХО
 
Только в РЛЭ написано, если выше 50 м - закрылки прибрать.
 
Конечно не гарантирует. Но ненормальная подготовка гарантирует, что раздолбаями будут все.
 
Конфигурация 38 - нормальная и основная посадочная. Облетана и регламентирована в документах.
 
 
Но летать учите. ))
Никоим образом! Разрешите вопрос? Отказал двигатель на эшелоне, ВВ штатно зафлюгировался, заняли эшелон, потребный для ГП, и здесь бац - самопроизвольный выпуск закрылков полностью... И никак не убираются. Сможет самолёт лететь без снижения?
 
Есть особенность, когда самолет летит "крабом" и сделать ничего нельзя. В гражданском РЛЭ есть ограничение: 2.8 Максимальное отклонение шарика ЭУП при выполнении всех маневров - Не более одного диаметра. У военных ограничения на скольжение нет (или я не нашел). При полете на одном двигателе, тем более правом, тем более с РУшкой это важно.
 
А я увидел максимальный крен при всех разворотах 15 градусов. Это в РЛЭ.
 
А я увидел максимальный крен при всех разворотах 15 градусов. Это в РЛЭ.
Крен бы и рады выдержать, да элеронов не хватило.
Была древняя идея, но безумная. А если не пытаться выдерживать направление, а стать в вираж? Нельзя ли сохранить высоту? Опять гомо сапиенс нужен. Кстати, шасси - дополнительный метр в секунду вертикальной.
 
Самопроизвольно закрылки не выпускаются. Ни полностью, ни частично.
 
Если АЗС выбивает то НЕ выпускаться могут, а вот выпускаться - никак. И АЗС не у радиста, а на щите АЗС.
 
Vemes, очень правильно ....
Вот крутится в мозге вопрос, а кто ж справа сидел. Неужели и правда курсант
 
Самопроизвольно закрылки не выпускаются. Ни полностью, ни частично.
Ув. Vemes, вы прекрасно поняли, о чем я спрашиваю!))
Сформулирую вопрос по-другому: способен ли самолёт лететь горизонтально (без снижения) при одном зафлюгированном ВВ, закрылках 38° и полетной массе 22 тонны???
 
Вы знаете систему, которая не давала бы сбоев?
Регулярные сбои ( а это отражено в авиакатастрофах по годам) , указывает на их системную закономерность, а не на досадную случайность, как полагаете вы.
И в целом и в ВТА в частности.
 
Последнее редактирование:
в ВТА не было Ан-26(это с недавних пор всё свалили в кучу)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.